Как разобраться с ошибочно начисленными штрафами и пенями по кредиту в РУССЛАВБАНКе и обратиться за помощью

• г. Казань

Я взял кредит в РУССЛАВБАНКе. Гасил своевременно. После очередной оплаты в кассу банка 20 июня получил смс о поступлении денег на счёт. Через несколько дней мне позвонили из банка и сообщили, что у меня штраф 230 р. за неуплату. Два дня я пытался выяснить откуда взялся штраф. Сотрудники банка переключали меня на следующего и последний из отдела просрочек (или что-то в этом роде) честно заявил, что понятия не имеет. Довели меня до белого каления и я напрягся и 30 июня погасил кредит вместе со штрафом уже 250 р. Сумму сказали в офисе банка. Смс о поступлении денег получил. Потом было тихо. Но 13 августа я получаю новую смс судя по номеру телефона от вышибал долгов. Мой долг 844,55 р. Звоню в банк. Меня долго переключают на следующих сотрудников (телефоны руководства не дают!) и наконец одна девица объявляет: вы заплатили 30 июня, а деньги поступили 2 июля за эти дни набежали пени. Зная по опыту, что в банке я ничего не добьюсь, обращаюсь к вам за помощью-что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не платите-в суде пени снизите применив ст333 ГК РФ

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Анатолий!

Посмотрите внимательно условия кредитного договора в части сроков оплаты, в том числе и штрафов. Если Вы правы, направьте в банк претензию, укажите, что со штрафом не согласны, т.к. его начисление не соответствует условиям договора, потребуйте отменить начисление штрафа и акт сверки расчетов по договору. Укажите, что будете вынуждены обращаться в суд в случае не выполнения требований.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Вера
28.12.2013, 13:19

Некорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Татьяна
24.09.2017, 14:11

Проблемы с погашением телевизора в кредит - несоответствие кода, отказ кассы и подскок процентов

Взяла телевизор в кредит в опт банке сумма погашения 2570 в месяц последний платеж 18 числа. Пенсию перенесли на 23. три дня ездила в банк и не могла заплатить за кредит теле код не подходил, касса отказалась взять деньги. Заплатила 21 через связной. Сегодня позвонили с банка и сказали, чтотеперь мне нужно заплатить 3150. набежало пени. Возможно ли такие проценты.
Читать ответы (1)
Анжелика
04.08.2015, 19:08

Нарушение прав потребителя - возможность подачи иска против банка

У меня вопрос. 02.2014 взяла кредит в Русславбанке, второе название контакт банк. Несколько месяцев платила было все нормально в наших отношениях с банком. В мае месяце мне пришло смс что мой счет переведен в другой банк, и платить мне нужно именно туда название банка Объедененный национальный банк. Я пыталась связаться со своим банком и мне ответили что я обслуживаюсь теперь там. четыре месяца я платила по кредиту Русславбанка в ОНбанк. В сентябре мне позвонили с Русславбанка и сказали, что у меня просрочка по кредиту четыре месяца и предложили рестрктуризацию счета. Я приезжала в банк привезла все платежи. Оставила заявление, чтобы разобрались. Я отказалась от реструктуризации, сказала что это была инициатива банка переводить мой счет в другой банк. Звонков в течении четырех месяцев с банка мне не было. Девушка в банке сказала что обязательно разберутся. И хотела мне дать справку о том что мои платежи перевели из Онбанка в Русславбанк, но в последний момент, когда я отказалась от реструктуризации, забрала ее обратно. После этого не прекращаются угрозы, крики по телефону. Смс,,звонки по разным видам связи угрожают приехать какой-то группой. Это все не смотря на то что я все время плачу вовремя. Была просрочка на пять дней, но это когда с он банка обратно перевели в Русславбанк. Могу ли я подать иск на действия банка.
Читать ответы (2)
Алексей
29.05.2015, 11:20

Правомерность действий банка при указании чужого номера телефона в кредитной заявке и вопрос о списании задолженности

У меня родственники взяли кредит в Русском стандарте и указали мой номер телефона. Кредит был просрочен. Сотрудники банка позвонили и сказали, что отправят запросы в другие банки и спишут деньги в счет задолженности по кредиту родственников с МОИХ счетов. Насколько это правомерно? И может ли банк реально это сделать?
Читать ответы (1)
Юлия
26.11.2014, 15:20

Банк требует оплатить долг, несмотря на досрочное погашение кредита

Решили взять 2 телефона в кредит в хоум банке в начале 2014 года. Первый месяц мы оплатили, а в следующем месяце решили погасить кредит досрочно. Первым делом позвонили в банк и сообщили, что хотим закрыть кредит и попросили сделать перерасчет и узнать сумму, которою надо положить. Консультант сообщила сумму какую надо положить на счет. На следующий день заплатили кредит. Чеки все есть. Вечером позвонили в банк и сказали что кредит оплатили и т.д. проверте... Консультант сказала, что платеж прошол, деньги поступили на счет и денег мы не должны банку! Через 8 месяцев, когда сдали телефон в ремонт, начались звонки с банка, что у нас долг 11 тысяч и надо оплатить. Мы обьясняем, как все было им.А они говорят, что кредит мы не закрыли и вообще надо было справку брать с банка о погашении. Но в договоре и по телефону, когда мы звонили им и говорили, что заплатили все, они не сообщили о справках. Чеки у нас есть. Что делать?
Читать ответы (2)
Гость
13.01.2020, 07:24

Мошенники вывели деньги с карты через звонок от Альфа-банка - возможно ли подать в суд на банк?

Три дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Леонидовна
14.04.2015, 15:24

Проблемы с погашением кредита в банке Русский стандарт - Как ускорить процесс рассмотрения жалобы или претензии?

Я брала кредит в банке русский стандарт. В октябре просрочила платеж по кредиту на несколько дней, набежала пеня. Во время очередного платежа в ноябре я оплатила сумму и по кредиту и пени. Все это оформила в отделении банка. Сотрудник банка заверил меня, что все в порядке, все оплачено и погашена пеня. Декабрь, январь я платила в срок. В феврале начались звонки из агенства по сбору задолженностей, по поводу выросшего долга и штрафа банка. Я обратилась в отделение банка, по телефону мне сказали, что будут разбираться. Но результата нет никакого. Я нашла недостающую сумму денег и досрочно погасила кредит и набежавшие пени. Про то что пени начислены не верно, сотрудник банка пообещал разобраться. Как мне ускорить этот процесс, а то уже прошло два месяца почти. Подскажите как правильно написать жалобу или претензию в банк.
Читать ответы (1)
Абраамян Искуи Арамовна
20.07.2014, 18:28

Проблемы с досрочным погашением - Как решить ситуацию с неожиданным долгом после полной оплаты кредита в банке Сетелем

Я взяла в кредит планшет Apple в магазине MVideo на два года в банке Сетелем. Платила 6 месяцев по графику. Позвонила в горячую линию банка, что уточнить сумму для досрочного погашения. Далее заплатила всю сумму в банке, после чего позвонила в банк и узнала, прошла ли операция успешно и мне сказали, что все хорошо, долгов больше нет. Прошел год и мне 12 июля приходит смс, что я осталась должна 1728 рублей. Звоню по данному номеру обратно, все операторы заняты. 18 числа мне поступил звонок от банка, с информацией, что я осталась в долгу на эту сумму. Объясняю, что я заплатила всю сумму, что у меня на руках квитанции, распечатки звонков и все, что подтверждает мою правоту. Посоветуйте, что делать.
Читать ответы (2)
Вячеслав
29.01.2016, 19:05

Что делать, если не смог оплатить кредит в компьютерном магазине после потери работы и аварии

В компьютерном магазине для работы взял в кредит ноутбук в ноябре 2010 г.,три раза оплатил ежемесачный долг, в январе 2011 г. меня сократили на работе в связи реорганизации и мне нечем стало оплачивать долг остальной суммы, остался без работы и не мог найти куда устроится работать, пока был без работы попал в аварию и очень сильно пострадал, долго лежал в больнице, после дали 2 группу инвалидности, не было возможности сообщить банку и некому, жил один. С банка не беспокоил ни кто меня, не было звонков по телефону, в 2015 году сам пришел в банк и сообщил, о том, что я клиент банка и хочу узнать какую сумму я недоплатил и ежемесячно расчитаться с оставшимся долгом, но из сотрудников банка ответа ни кто не ответил только дали бумагу с суммой ежемесячно оплаченной и остаток суммы оплаты. Я позвонил в Москву в центральный офис банка и обрисовал полностью все, как и почему я не смог оплачивать долг и что произошло сомной, меня перевели по телефону на другого человека, кто занимается такими делами по оплате кредита, сказали мне, что в тячении трех дней будет рассматриваться какую сумму ежемесячно вам оплачивать за оставщийся не оплачиный долг, не позвонили, в 2016 г. позвонили мне, представились и сказали оплатить банку всю сумму за два дня, я ответил, что за два дня не смогу оплатить, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)