Ответ на претензию о нарушении исключительных прав на товарные знаки компании Макдональдс в отношении названия кафе Мак кафе - нарушение, обоснование и сроки реагирования
Ко мне ИП поступила претензия от Макдональдса о нарушении исключительных прав компании на товарные знаки а именно наименование. Мое кафе называется мак кафе, наименование характеризует интерьер заведения. Что делать и как писать ответ на претензию, в какие сроки и на какую норму законодательства ссылаться?
При написании претензии укажите на то, что никакого копирования в данном случае не произошло и что ничьи права нарушены не были
СпроситьДобрый день!
В Вашем вопросе важно понимать, какой именно товарный знак Вы нарушаете? Если это слово "Макдональдс", то сходство до степени смешения здесь не очевидно.
Также имеет важное значение дата приоритета товарного знака.
За более подробной консультацией Вы можете обратиться после направления нам предъявленной Вам претензии.
Наш e-mail: onomos@mail.ru.
Спроситьсроки ответа должны быть указаны в претензии. если нет, то в течении месяца.
что касается обоснованности претензии, то попросите их уточнить и подтвердить свою предполагаемую исключительность на название Вашего кафе.
Так же укажите, что в случае упорства в предъявлении необоснованной претензии, оставляете за собой право предъявить к общепитовской столовой "макдональдс" финансовых взысканий за необоснованность требований.
СпроситьСтепень схожести наименований может определить исключительно эксперт - больше никто, т.е. вам может казаться, что совсем не похоже, а экспертиза определит обратное. Ваш выход - либо сделать запрос в Роспатент, либо изменить наименование, иначе придется судиться - Макдоналдс пойдет до конца
СпроситьНе советую тягаться с "монстром" Макдональдс, дорого обойдется. Лучше измените название.
СпроситьПрислали по почте, Претензия о нарушении исключительных прав. 03.июля 2018 г. Вами допущено нарушение исключительных прав ООО РУСМАШ на товарный знак: - Нарушение выразилось в использовании товарного знака, зарегистрированного под № 473042, путём предложения к продаже и реализации Товара с нанесённым на него товарным знаком, сходным до степени смешения с указанным товарным знаком. Предлагают связаться, написав им какую-то претензию:; и тогда они предоставят фото и видео материалы факта нарушения. Что делать, стоит ли реагировать на эту претензию.?
Можете ли подсказать, где можно взять образец досудебной претензии о нарушении прав на товарный знак?
Сколько времени есть у Ответчика, дать ответ после получения претензии?
Каким образом лучше отправить претензию:
1) В отсканированном виде по электронной почте?
2) Оригиналы в бумажном виде по почте?
3) Всеми доступными способами?
Нашим товарным знаком незаконно пользуются. Писали им письма с просьбой убрать наш товарный знак, но никак не реагируют.
Сейчас решили написать досудебную претензию.
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Получено письмо от коллегии адвокатов на почту нашей фирмы о нарушении исключительных прав на товарный знак компании производителя паровых систем Laurastar. В письме пишется что:
1. Мы незаконно используем на своем сайте http://www.a-quadro.ru/laurastar.html зарегестрированный товарный знак.
2. Нарушаем права Компании и Правообладателя на товарный знак.
3. Незаконно используем графические изображения и фотографии с сайтов: www.laurastar.com/en и www.laurastar.ru принадлежащих правообладателю.
4. Причиняет ущерб коммерческой деятельности компании.
Вопрос: насколько правомерна претензия и можно ли внести изменения на нашем сайте и какие, чтобы уйти от претензий компании правообладателя?
Файл с претензией могу выслать дополнительно.
Помогите решить вопрос.
Мы являемся правообладателями товарного знака.
Нами была выявлена компания, которая незаконно использует наш товарный знак. Мы хотим обратиться в АС. По АПК, нам необходимо направить досудебную претензию. Срок рассмотрения претензии 30 дней. Мы хотим сократить этот срок. Сообщите пожалуйста, можем ли мы в претензии указать срок ответа на претензию 5 или 10 дней?
Спасибо за ответ.
Оставила в компании письмннную претензию, но ответ в течение 10 дней так и не получила. Подскажите какие мои должны быть дальнейшие действия и несет ли компания какую либо ответственность за нарушение сроков рассмотрения претензий?
Здравствуйте я по почте получила письмо претензию и исковое заявление о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на товарные знаки. Приложены документы, товарный чек и видео о том что я торгую контрафактным товаром. У меня были куплены лента и две стразы с изображением ПЕППА ПИГ.
Компания А приобрела у компании Б исключительные права на товарный знак по договору, который был зарегистрирован в Роспатенте. Через год компания А отчуждает компании В исключительные права на данный товарный знак, соответственно, компания В становится его правообладателем. Однако компания Б заявляет о своем банкротстве и признает недействительной сделку по отчуждению товарного знака компании А.
Вопрос: Какие риски и последствия наступают для компании В? Будет ли компания В являться добросовестным приобретателем? Будет ли компания В обязана вернуть товарный знак компании Б?