Неудачный опыт ремонта телефона - проблемы продолжаются после отправки в Красноярск

• г. Ангарск

Я сдала телефон в ремонт не по гарантии а просто, в обычную ремонтную фирму, мне его сделали, через неделю он сломался я привезла его опять в тот же ремонт, там что то сделали он наладился, потом снова сломался и так 3 раза, на 4 раз я привезла телефон и мне сказали что будут отправлять его в Красноярск, это все займет до 45 дней. Прошло 45 дней я позвонила, мне сказали что телефон пришел, но нужно поменять какую то деталь и ждать нужно еще неделю, сегодня прошла неделя, я звоню а мне говорят что еще не сделали. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ПРЕТЕНЗИЯ - возврат денег.

Не возвращают - в суд

Спросить

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе написать жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Марина
05.02.2014, 11:42

Проблемы с телевизором - Как потребовать замену товара после неудачных ремонтов по гарантии?

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
15.09.2015, 20:02

Проблемы с ремонтом планшета в сервисном центре - что делать?

Два месяца назад сдал планшет в сервисный центр, был разбит дисплей, сказали что починят за две недели т.к. нужно ждать доставку дисплея. За дисплей и доставку заплатил 4 тысячи. Прошло две недели, я сам звоню и уточняю на счет планшета, мне говорят что пришла деталь, но она не подходит, нужно ждать еще две недели. Я подождал, опять сам позвонил, сказали деталь не пришла, что нет её у поставщика, что через неделю появится, еще неделю ждать доставки. Я подождал, пару дней назад позвонил, мне говорят что деталь не пришла и скорее всего не придет, сказали прийти забрать планшет. Я пришел, планшет находился в другом офисе (не понятно что он там делал), так еще и возврат денег производится по заявке на имя директора и ждать до 10 дней. Что я могу сделать?
Читать ответы (2)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Кристина
23.12.2019, 11:24

Проблемы с ремонтом телефона по дополнительной гарантии - страховая не покрывает полную сумму

Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной, был разбит экран, застрахован в страховой ВСК. Сначала ждала 90 дней, на 91 позвонили сами, сказали что ждут подтверждения от страховой, спустя неделю позвонили ещё раз сказали что не подлежит ремонту, но через неделю пришло сообщение что ремонт телефона обойдётся в 12 тысяч, 80% оплатит страховая, а 20% нужно оплатить мне, при этом когда я оформляла эту дополнительную страховку заплатила 4000 р за неё, сначала выясняли с оператором на горячей линии почему я должна что то оплачивать если я уже платила, потом поняв что это бесполезно согласилась на ремонт и оплату этих 20%, в итоге прошла ещё одна неделя от телефона тишина, позвонила снова на горячую линию, мне сказали, что начиная с этого дня нужно подождать ещё две недели, и если страховая согласиться оплатить то телефон отремонтируют, а если нет, то телефон придёт в том виде в котором был сдан и нужно будет идти в страховую и выяснять все там! В замен никакого телефона не дали, сказали, что по доп гарантии такая услуга не предоставляется! Что делать подскажите?!
Читать ответы (1)
Елена
16.03.2016, 13:42

Проблемы с телефоном в салоне Евросеть - замена или возврат денег?

В октябре 2015 г. я приобрела телефон в салоне Евросеть. Спустя месяц, он сломался, не стал включаться. Через 45 дней забрала его из ремонта по гарантии. Снова телефон сломался через неделю, точно так же не стал включаться. Сейчас его привезли из ремонта, просят забрать, хотя когда я его сдавала в ремонт в второй раз, мне сказали, что если дефект подтвердится, то сделают замену или возврат денег. Телефон мне такой не нужен, боюсь, что снова все повторится, и я опять 45 дней буду без телефона, и так будет, пока не выйдет гарантия. А я все это время выплачиваю кредит. Обидно платить за то, чего у меня нет... Что мне делать, кто прав?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.10.2015, 14:30

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги при поломке после ремонта по гарантии?

У меня ситуация следующая. Купил новый телефон, не прошло месяца как он перестал видеть сим карту, сдал его в ремонт по гарантии, прошла неделя я позвонил чтобы узнать что с моим телефоном, мне сказали что заказали деталь ждем, прошла еще неделя звоню, говорят что деталь еще не пришла, спросил в чем причина поломки, не новорят, кое-как вышел на менеджера, чтобы узнать в чем дело, сказал что хочу забрать свой телефон, а мне говорят не могут его отдать, потому что когда его разбирали разбили экран, и ждут новый, но мне не нужен телефон с меняным экраном, возможно ли как нибудь вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Резеда
19.10.2015, 12:17

Проблемы с принтером после истечения гарантии - что делать?

Купили принтер в ноябре 2014 года, гарантия была 6 месяцев, не прошёл срок гарантии, он сломался, нам его вроде наладили, но проработал он недолго (печатали 3-5 листов в неделю всего). Снова он сломался (так же гудит, не захватывает бумагу, как в первый раз), снова принесли на ремонт, когда забирали, нам сказали что сделали, на месте не проверяли, так получилось что дома смогла проверить только на второй день, 1 лист напечатал, и снова также загудел, не захватывает, не печатает. Снова отнесли им на ремонт, нам сказали что ремонт будет бесплатным (после ремонта гарантия 2 недели), и всё, теперь никаких продвижений, прошло уже 3 недели, ничего конкретного не говорят, когда будет сделан не оговаривают, придумывают различные отмазки (то не знают в чём причина, то нет нужной детали, ждать тоже неизвестно сколько придётся, то сумму детали называют заоблачную, на которую можно новый принтер приобрести. Подскажите пожалуйста, что мне делать, я многодетная мать, в декрете, нет такой возможности, каждую неделю оплачивать ремонт.
Читать ответы (2)
Лилия
25.02.2019, 08:33

Что делать, если застройщик не предоставляет жилье после решения суда?

Скажите пожалуйста что мне делать если у меня есть решение суда ещё с 2015 года, что бы мне предоставили жильё. Дом построили и должны были выдать ещё в 2018 году но потом мне сказали, что застройщик не успел доделать что-то там и говорили что ему дали ещё неделю потом проходила неделя я звонила узнавала и мне говорили, что должна прийти комиссия и снова надо подождать неделю потом опять прошла неделя мне говорили что дом готов всё готова комиссия приняла дом что бы я позвонила на следующей неделе и я позвонила, а они сказали что там ещё что-то по мелочи не сделано да и ключи не привезли из города Кургана и документы не сделали ещё сказали подождать ещё 10 дней вот прошло 10 дней я звоню им сегодня, а они мне говорят документы ещё не готовы позвоните через 2 недели. Что мне делать скажите пожалуйста просто у меня у самой есть дети я не замужем и не работаю почему я должна платить за съёмное жильё когда они обязаны предоставить мне моё жильё. Но каждую неделю они только что-то придумывают и только говорят подождать.
Читать ответы (2)
Татьяна
29.09.2016, 09:58

Проблемы с ремонтом телефона - Как вернуть деньги за несделанный ремонт без чека?

У мужа сломался телефон, отдали в ремонт, через 2-3 недели позвонили и сказали, что сделали, можно забирать, телефон работал, хватило его на 3 недели, проблема таже что и в первый раз. понесли опять в эту же ремонтную, чек потеряли, посмотрели по компьютеру, взяли опять в ремонт 2 сентября, вчера 27 сказали что телефон у мастера, что мастер в первый раз его просто починил, деталь не менял и за это мы заплатили 1800 р., сегодня пришли забрать телефон, который они так и не сделали и деньги, но нам сказали что денег не вернут, т.к нет чека. Как нам вернуть деньги за ремонт, который так и не был в принципе сделан?
Читать ответы (2)