Проблема с заменой треснутой дверцы кухонного гарнитура - как добиться быстрой реакции от производителя?
Ситуация такая: приобрели кухонный гарнитур у ИП из г.Владимира, привезли, собрали, все хорошо, НО! одна дверца фасада со стеклом треснула, забрали на фабрику 12 июня, до сих пор не поменяли, (устно было сказано. Что через 2 недели заменят, а в договоре по срокам ничего не сказано) кормят обещаниями и рассказывают сказки... все сроки по договору давно вышли, обмен в договоре прописан, но договор сомнительный, даже печать факсимильная и подпись (заметили после подписания), очень уж цена привлекла! ИП-реальный, реквизиты, юр адрес, все в порядке, проверили. Подскажите как напугать производителя и ускорить замену треснутой дверцы?
Наталья, здравствуйте! Вам нужно срочно направить претензию с указанием обстоятельств, Это будет дополнительным доказательством, если придётся обращаться в суд
Спросить