Существует ли срок, в течение которого должны устанять неполадки?

• г. Москва

Надоумьте, пожалуйста. Подала в ЖЭУ заявление (письменное), чтобы устранили протечку полотенцесушителя. Каждый день хожу туда, прошу устно. Прошла неделя – никто не являлся. Существует ли срок, в течение которого должны устанять неполадки?

С уважением, Людмила.

Ответы на вопрос (1):

У вас копия с отметкой о приёме, надеюсь, осталась?

Позвоните в ДЕЗ, пожалуйтесь.

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста в январе у меня в квартире была протечка с потолка 5 этаж последний обращаясь в жкх долго и упорно я ждала чтоб устранили протечку писала заявления в управление в итоги временно устранили протечку, письмино они мне пообещали в течение этого года отремонтировать крышу, но что мне делать ведь в комнате нельзя жить с испорченым потолком, что мне делать ремонтировать самой или как дабится компенсации или ремонт от жкх?

Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. С нашей квартиры в ванной комнате была протечка воды к соседям. И мы и соседка обращались в жэу с требованием устранить протечку. Слесаря жэу в течении 2 месяцев не могли разобраться откуда течёт, то у одном месте подкрутят, то в другом. В итоге у соседки в ванной пошёл грибок, проявился он и на стене комнаты, смежной с ванной и в прихожей. В итоге протечку устранили. Независимая экспертиза насчитала 19 тыс. убытков. Обязаны ли мы платить полностью всю сумму, если считаем, что мы содействовали, чтобы протечка была устранена вовремя и существует вина жэу в том, что это не было сделано своевременно?

Протекает потолок, живу не на последнем этаже, приходил инженер управляющей компании и составил акт о протечке. Прошло уже три недели, протечку не устранили.

Неделю нет интернета. Ни предупреждения, ни причины, ни графика устранения неполадки не сообщают, хотя по договору предоставления услуг неполадки должны быть устранены втечение 72 часов. Оставили в офисе письменное заявление руководителю с просьбой устранить неполадки и принять лично. Прошло 3 дня. Ни ответа, ни привета. Подскажите, пожалуйста, как быть? Спасибо, Ирина.

Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе. После проведения жильцами нижнего этажа многоквартирного дома по собственному решению перепланировки ванной комнаты, полотенцесушитель в нашей квартире, да и по всему стояку дома, перестал функционировать. Теплосети продолжают начислять по тарифу за пользование полотенцесушителем, несмотря на письменное и устное заявление о нефункциональности полотенцесушителя, мотивируя тем, что есои в общем техническом плане всего дома есть полотенцесушители, незааисимо от того, фунционирует ли или нет полотенцесушитель в определенной квартире, оплату мы все равно должны производить, даже несмотря на отсутствие данной услуги. Управляющая компания наше неоднократное обращение о нефункциональном полотенцесушителе игнорирует, хотя это произошло не по нашей вине. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования теплосетей уплаты непредоставляемой услуги.. И какие могут быть наши действия?

21 сентября приобрели в мебельном магазине кресло. Была 100% предоплата. Срок доставки кресла согласно договора составляет 45 банковских дней. Сегодня эта дата истекает и согласно условиям договора я могу потребовать выплаты пени в размере 0,5% за каждый день просрочки.

Вопрос: каким образом я должна выставить свое требование? В письменной форме? В каком формате письмо должно быть? Есть ли какие-то шаблоны? Я должна отправить это письмо по почте? По электронной почте? Доставить лично? Должны ли мне письменно или устно подтвердить принятие от меня письма? В какие сроки должны дать мне ответ? В какие сроки мне должны выплатить пени?

Заранее спасибо.

С уважением,

Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моей приватизированной квартире в ванной комнате на полотенцесушителе появилась маленькая дырка, из которой капает горячая вода. В жэу обратилась, придут смотреть на следующей неделе. Сказали готовиться к покупке полотенцесушителя. У нас город маленький, почти все многоквартирные дома обслуживает одна управляющая организация, в квитанциях по оплате коммунальных услуг есть строка содержание и текущий ремонт помещения. У меня возник вопрос; не из этих ли денег жэу должно заменить мне полотенцесушитель? Или все равно замену оплачивать отдельно?

Подала заявку в августе на замену полотенцесушителя в жкх, пришли, заменили, заплатила 1800 рублей. В октябре в связи с резким похолоданием дали отопление, залила соседей из за некачественной произведенных работ. Заплатила соседям за ущерб 1500 рублей, через пару недель пришли другие слесаря по заявке и устранили неполадку за 1000 рублей, ещё через 2 недели появилась течь, которую опять устранили за 300 рублей. Как и куда написать жалобу.

Многоуважаемые юристы! ПОДскажите, пожалуйста, существует ли ограничения по сроку в течении которого администрация сельсого совета должна мне ответить на мою жалобу? НЕделя, месяц... ну и т.д.

С уважением... и заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение