Проблемы с двумя телефонами iphone 5 - электронный звук при входящих звонках и длительный процесс ремонта. Как требовать расторжение договора купли-продажи?
Купил в магазине 2 телефона iphone 5. Интернетом с них через мобильную сеть не пользовался. Спустя полгода все же подключил себе безлимитную услугу, после чего обнаружился недостаток в обоих устройствах: при включенном редиме 3g, при входящем звонке, голос собеседника становится как бы электронным. Этот недостаток проявляется периодически. Я принаровился переключать режимы сети и не стал обращаться в магазин с претензиями. Но, в последний день гарантии, в одном из телефонов появился битый пиксель и я решил сдать оба аппарата. Через 2 дня мне вернули оба телефона. Камеру они заменили, а проблему связи решили перепрошивкой телефонов. У меня техническое образование. Я таким способом пытался их вылечить ни 1 раз! Естественно, я сдал их обратно, потому что неисправность проявилась в первый же день. Сегодня 45 день ремонта, но устройства до сих пор мне не вернули. Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и что мне для этого нужно? И может ли СЦ держать аппараты так долго для выявления неисправности у себя? Спасибо!
Если на 46 день не вернут аппараты, можете требовать возврат денег или другой товар.
Спросить