
Включение заключенного контракта в реестр - какой вид документа прикрепить?
Мы заключили контракт (Мы заказчики). в течении 3 х дней его небходимо включить в реестр контрактов. При этом необходимо прикрепить в разделе документы сам контракт. Вопрос в том, в каком виде его прикреплять? Просто вордовскиий вариант без печатей, подписанный только эл.подписью или обязательно сканированный контракт, подписаный обеими сторонами? Дело в том, что за эти 3 дня мы никак не сможем получить оригинал с синими печатями (для сканирования), т.к. поставщики наши будут высылать нам его по почте. И как быть?
Виктория, здравствуйте,
согласно ч.2 ст.103 ФЗ-44 В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) КОПИЯ ЗАКЛЮЧЕННОГО КОНТРАКТА, ПОДПИСАННАЯ УСИЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЗАКАЗЧИКА;
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
Удачи Вам!
Спросить

Законность отказа поставщика поставить товар при неотправленном подписанном государственном контракте

Договор о разделе имущества с бывшей женой - нотариальное заверение лишь формальность?

Сроки и порядок выполнения контракта при участии в аукционе на покупку автомобиля

Может ли скан договора иметь юридическую силу? История расторжения договора на поставку товара.

Поставщик отказывается вернуть деньги без оригинальных документов - какие сроки и форматы требуются

Вопрос о внесении изменений в реестр контрактов при смене наименования поставщика электроэнергии

Неопределенность предмета контракта - роль смет и их приложений

Обязательность подписи соисполнителя на договоре - разъяснение для Заказчика
