
Проблемы с заказанной входной дверью - только 1 замок, болтающаяся петля, ограниченное открывание на 90 градусов
Заказали входную дверь с установкой, с 2-мя замками. Привезли дверь с 1 замком, петля болтается, открывается на 90 градусов, а не на 180. как правильно заполнить притензию о замене двери.


Добрый день! Претензия - это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом своих обязательств по договору.
Претензия составляется в свободной форме.
В ней вы должны с максимальной точностью изложить ситуацию, которая возникла. Необходимо отразить все ваши требования, а также нормы права и условия договора, которые были нарушены. Удачи Вам.
СпроситьДверь заказала мама. претензия написана от моего имени. ип претензию не принимает. не хочет разговаривать. собираюсь отправить претензию заказным письмом с уведомлением. но какую дату ставить, дату написания претензии, дату отправки?
Спросить


Как поступить, если заказанная дверь с пенопластом заменена на дверь с минеральной ватой и промерзает

Проблемы с заменой входной двери по гарантии - новая дверь не соответствует заказу

Проблемы после установки входной металлической двери - соседская стена рушится, мастера отказываются осмотреть. Что делать?

Возможность возврата предоплаты за входную металлическую дверь при отказе от покупки

Ошибочные характеристики при покупке металлической входной двери

Поставила входную дверь - на двери царапины и пятно, не переделывают дверь привезли вечером, что делать.

Несоответствие заказанной входной двери - проблемы с замками, подделка и некачественная установка

Проблемы с заказанной дверью - как защитить свои интересы?
