Проблемы с заказанной входной дверью - только 1 замок, болтающаяся петля, ограниченное открывание на 90 градусов

• г. Тихвин

Заказали входную дверь с установкой, с 2-мя замками. Привезли дверь с 1 замком, петля болтается, открывается на 90 градусов, а не на 180. как правильно заполнить притензию о замене двери.

Читать ответы (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

Описать в произвольной форме с чем не согласны, а в конце свои требования.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Претензия - это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом своих обязательств по договору.

Претензия составляется в свободной форме.

В ней вы должны с максимальной точностью изложить ситуацию, которая возникла. Необходимо отразить все ваши требования, а также нормы права и условия договора, которые были нарушены. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Дверь заказала мама. претензия написана от моего имени. ип претензию не принимает. не хочет разговаривать. собираюсь отправить претензию заказным письмом с уведомлением. но какую дату ставить, дату написания претензии, дату отправки?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! На претензии ставить дату написания и в этот день ее отправить.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
27.12.2020, 08:54

Проблемы с входной дверью - что делать, если магазин предоставил не тот замок и дверь оказалась с заводским браком?

Заказали входную дверь в сетевом строительном магазине, по выстовочному образцу представленному в торговом зале. С определенными хорактеристиками замком фирмы Бордер 4 класс защиты. Спустя 2 недели дверь привезли рабочие приняли проверили дверь визуально с виду дверь была такая же. Занесли на 10 этаж я оплатила занос двери. На следующий день они ее установили, я приехала принимать работу. При открытии двери выяснилось что замки в двери другой фирмы Кале 3 класса и с наружней стороны болтается рамка замка заводской брак. Скажите что делать в данной ситуации, обязан ли мне магазин поменять эту дверь и кто будет оплачивать подъем двери и установку при обмене? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
26.11.2016, 07:11

Как поступить, если заказанная дверь с пенопластом заменена на дверь с минеральной ватой и промерзает

Заказали входную дверь с пенопластом, установили дверь с мин. ватой. Есть только квитанция об оплате двери с установкой, на которой не указан наполнитель. Дверь вся промерзает. Что делать.
Читать ответы (1)
Юлия Кирьякова
06.11.2020, 14:16

Проблемы с заменой входной двери по гарантии - новая дверь не соответствует заказу

Заказали входную дверь, спустя 4 месяца петля отвалилась! Писали заявление на замену по гарантии. Привезли новую дверь, но в другой цветовой гамме и с другими узорами (мне такая не нужна) на мой вопрос почему? Ответили, что таких больше не выпускают! Как быть?
Читать ответы (2)
Й
15.11.2014, 19:28

Проблемы после установки входной металлической двери - соседская стена рушится, мастера отказываются осмотреть. Что делать?

Заказали входную метеллическую дверь с установкой. При установке двери мастер просверил насквозь стену соседке. При закрытии нашей двери у нее сыпится стена. Выезжать и смотреть отказываются, говоря что их вины нет. Что делать?
Читать ответы (2)
Никита
16.03.2016, 09:18

Возможность возврата предоплаты за входную металлическую дверь при отказе от покупки

Сложилась такая ситуация. Я заказал входную металлическую дверь. Внес предоплату. Дверь привезли в магазин. И в этот момент надобность в двери отпала. Могу ли я вернуть свою предоплату?
Читать ответы (2)
Евгений Игоревич
01.05.2014, 16:47

Ошибочные характеристики при покупке металлической входной двери

Купил в магазине металлическую входную дверь, при консультации сказали что она открывается полностью, т.е. на 180 градусов (на витринном образце это проверить не было возможности). После установки выяснилось что дверь открывается только на 90 градусов. Обязан ли магазин обменять мне товар на товар удовлетворяющий моим потребностям, и если да, то за чей счет должна выполняться повторная установка двери (за монтаж я платил отдельно)? Заранее спасибо, Евгений.
Читать ответы (1)
Наталия
28.10.2017, 15:48

Несоответствие заказанной входной двери - проблемы с замками, подделка и некачественная установка

Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек. На вопросы почему другие замки-отмахиваются. Поскольку нет паспорта с голограммой, возникают сомнения в подлинности двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. На чеке и в договоре другие данные, другой телефон и сайт с другой информацией, другой ценой и описанием двери. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону,, а установили дверь другие. Как и в какие сроки можно обратиться с претензией? Интересует замена замков на те что заявлены в описание и устранение кривизны установки.
Читать ответы (8)
Наталья
25.03.2014, 12:08

Проблемы с заказанной дверью - как защитить свои интересы?

Заказали дверь с установкой, получили договор, оплатили всё сразу. В назначенный срок привезли дверь, но не ту, которую мы заказали. Через неделю привезли дверь ненадлежащего качества: с откровенными царапами на панели. Создается впечатление что нашей двери у них нет, а деньги крутятся, и забрать деньги было бы самым для поставщика безопасным вариантом, когда как нам нужна дверь. Как нам поступить?
Читать ответы (7)
Наталия
28.10.2017, 13:32

Несоответствие дверей и качество установки - как обратиться с претензией и решить проблему

Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек. На вопросы почему другие замки-отмахиваются. Поскольку нет паспорта с голограммой, возникают сомнения в подлинности двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. Реквизиты на сайте принадлежат другому юрлицу. На чеке и в договоре другие данные (телефон, сайт, реквизиты отсутствуют). Как обратиться с претензией? Интересует замена замков на те что заявлены в описание и устранение кривизны установки.
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение