Какие документы из списка (см. ниже) должны хранится на торговой точке, а какие по юр. адресу?

• г. Москва

Добрый день! Какие документы из списка (см. ниже) должны хранится на торговой точке, а какие по юр. адресу? Есть какой-то минимум? Осуществляем продажу шоколада собственного производства.

Документы, необходимые для функционирования торговой точки:

1) Пакет уставных документов ООО (предоставляется административным менеджером);

2) Список персонала;

3) Должностные инструкции, утвержденные руководством предприятия;

4) Медицинские книжки (наличие оформленных мед книжек + график прохождения медицинских осмотров);

5) Лицензия на реализацию алкогольной продукции (при необходимости);

6) Ассортиментный перечень реализуемой продукции;

7) Договор на проведение дезинсекции, дезинфекции и дератизации помещения (стрит-ритейл);

8) Журнал расчета дез. средств (стрит-ритейл);

9) Журнал проверок юр. лиц;

10) Книга отзывов и предложений;

11) Договоры аренды (субаренды) помещения (БТИ); Копия свидетельства на право собственности от арендодателя;

12) Договор на вывоз мусора (стрит-ритейл);

13) Договор на установку и обслуживание охранной сигнализации с УВД, с перечнем и актом приема в эксплуатацию тревожной сигнализации (стрит-ритейл);

14) Карточки регистрации контрольно-кассового аппарата в налоговом органе;

15) Паспорт на контрольно-кассовый аппарат;

16) Журнал учета вызовов технических специалистов;

17) Договор на обслуживание контрольно-кассового аппарата;

18) Наличие плана эвакуации, указатели аварийного выхода;

19) Журнал инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности (проведение инструктажей: вводного, первичного, повторного и внепланового);

20) Приказ ответственных лиц за противопожарное состояние;

21) Приказ о назначении ответственных лиц за технику безопасности;

22) Перечень установленного технологического оборудования;

23) Договор страхования ответственности арендаторов нежилых помещений, если предусмотрено в договоре аренды;

24) Товарно-транспортные накладные на продукцию;

25) Сертификаты соответствия на сырье, получаемое от поставщиков;

26) Информационный стенд (доска потребителя);

27) Закон о защите прав потребителей;

28) Телефоны вышестоящих организаций района (Префектуры, отдела потребительского рынка и услуг районной управы, Роспотребнадзора).

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Катя
27.10.2016, 17:42

Требования Роспотребнадзора и Госпожарнадзора к минимальной площади помещений \n2.

1.Какая минимальная площадь должна быть у этих помещений в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и Госпожарнадзора? Зал ожидания – Парикмахерский зал – Кабинет маникюра и педикюра – Косметологический кабинет – Помещение для отдыха + гардеробная для персонала – Кладовая (Хранение косметики, чистое и грязное белье, уборочный инвентарь, мусор) – Помещение для дезинфекции (хранение дезинфицирующих, моющих средств; для организации дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации инструментов) – Санузел – Кабинет директора – 2. Для каких видов косметологических услуг не требуется медицинская лицензия? 3. Для получения заключений Роспотребнадзора и Госпожарнадзора требуется ли 3.1 Технологический проект помещения в трех частях (электрика, вентиляция, канализация)? Где взять инструкцию по его составлению и образец? 3.2 Ассортиментный перечень всех услуг? В каком виде его необходимо предоставить и где взять образец? 3.3 Согласование программы (плана) производственного контроля. Где взять инструкцию по его составлению и образец? 4.Какие из этих договоров обязательно нужно заключить? Договор на вывоз и утилизацию волос, ногтей. Договор на утилизацию одноразовых медицинских отходов Договор на вывоз и утилизацию мусора (ТБО) Договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп. Договор на проведение дезинсекции и дератизации. Договор на техническое обслуживание проведение очистки и дезинфекции систем вентиляции, кондиционирования воздуха на объекте. Договор на проведение лабораторно-инструментальных исследований. Договор на проведение периодических медицинских осмотров сотрудников. Договор на установку и техническое обслуживание системы пожарной сигнализации 5. Какие из этих журналов обязательно необходимо вести? Журнал учета расхода дезсредств Журнал учёта качества предстерилизационной обработки. Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового 6. Как делать маркировку инвентаря и дезсредств? Инструкции где взять? 7.Для организации противоэпидемического режима и повседневного контроля режима дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации инструментов руководителем организации назначается работник, прошедший обучение. Где он должен проходить обучение? Обучение бесплатное? Выдается какой-нибудь документ?
Читать ответы (5)
Сергей
17.11.2020, 17:55

Требуется ли лицензия на проведение дезинфекции

Нужна ли лицензия на проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации в мед. учереждениях.? Имея документы о курсах прохождения переаттестации, свидетельство и удостоверение дезинфектора. У меня ИП.
Читать ответы (1)
Зоя Николаевна
04.11.2017, 10:36

Услуги по сбору документов для открытия ИП киоска в Москве

Доброе утро! Оказываете ли Вы услуги по сбору документов для открытия ИП киоска в Москве: документы на выделенный участок земли для установки киоска (если вы, скажем, переделываете свой балкон или фасад под торговую точку, то такие изменения плана здания обязательно нужно узаконить); в отделе архитектуры и градостроительства согласовать тип объекта, схему его размещения и получить разрешение на установку данной торговой точки; санитарно-эпидемиологические заключения Роспотребнадзора, разрешающие устанавливать торговую точку в конкретном месте; санитарный паспорт объекта, согласно которому вы обязуетесь соблюдать санитарные нормы и проводить дезинфекцию киоска и проч. (нужно будет заключить ряд договоров - дератизации, дезинфекции, дезинсекции); лицензии на право торговли конкретной продукцией (будь то алкоголь, табачные изделия, хлебобулочные изделия и т.п.); другие документы (среди которых договор на утилизацию ртутьсодержащих ламп, вывоз органического мусора, пищевых отходов и др.). Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
12.01.2019, 14:53

Оформление гражданско-правового договора для оказания услуг населению по дезинфекции, дезинсекции и дератизации

Как юридически грамотно разрешить вопрос? Есть предприниматель (ИП) с открытым кодом оквэд 81.29.1 «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования». Существует физическое лицо, которое хочет оказывать услуги населению по дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Может ли ИП заключить с физ. лицом гражданско - правовой договор на возмездной основе на оказание услуг населению по оквэд 81.29.1, где исполнителем указано физическое лицо (при этом физ. лицо может исполнять работу самостоятельно или с привлечением третьих лиц)? Или как-то по другому, правильно оформляются такие отношения с соблюдением правовых и налоговых норм? Требуются ли ещё какие-то разрешительные документы, сертификаты на оказание деятельности по дезинфекции, дератизации и дезинсекции, если лицензирование на данный вид деятельности было отменено?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.05.2018, 17:02

Необходимые документы для получения заключения Роспотребнадзора и лицензии на открытие стоматологической клиники

Какие документы нужны для получения заключения Роспотребнадзора для получения лицензии для стоматологического кабинета? Нужен ли договор об утилизации медицинских отходов, дезинфекции и дератизации? Спасибо.
Читать ответы (9)
Вера
12.04.2013, 07:06

Необходимые документы для регистрации договора аренды нежилого помещения - включая заполнение заявления

Хотим зарегистрировать договор аренды нежилого помещения, принадлежащего Арендодателю на праве собственности. На сайте юстиции я прочитала список необходимых документов для регистрации, в т.ч. и Заявление. О каком заявлении идёт речь? Я считаю что следующих документов достаточно: 3 экземпляра договора аренды, копия паспортов Арендатора и Арендодателя, Копия Свидетельства на право собственности на нежилое помещение, Копия и Оригинал госпошлины и всё.и Где брать Заявление? И нужно ли вообще его заполнять? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
23.11.2017, 12:38

Договор аренды или найма - сдача помещения в аренду или найм от физического лица собственника

Добрый день. Собственник - физ лицо, помещение жилое - сдает в аренду или найм ИП (с правом сдачи в субаренду)? Здесь договор найма или аренды? ИП на основании договора аренды или найма сдает по договору субаренды данное жилое помещение ООО. Здесь в договоре субаренды основанием для сдачи прописывать договор найма или аренды? И второй вопрос: если физ лицо собственник нежилого помещения, сдает по договору аренды или найма часть этого помещения (комнату в нежилом помещении) - здесь будет договор найма или аренды? И потом ИП по договору субаренды сдает эту комнату ООО, тут будет договор субаренды на основании договора найма или аренды? Жилое помещение (собственник физ лицо) будет сниматься под офис, можно не указывать данную информацию в договоре, а написать для для размещения сотрудников ООО «...»?
Читать ответы (4)
Светлана аркадьевна
10.01.2014, 09:33

Ответственность за конфискацию алкоголя в торговой точке - хозяин или продавец?

Если в торговой точке (киоск), обнаружено наличие алкогольной продукции, и произошла его конфискация. Кто за это будет платить, хозяин торговой точки или продавец. Все накладные на продукцию на имя хозяина торговой точки.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.10.2019, 15:28

Необходимые документы, разрешения и лицензии для открытия не стационарной точки по реализации готовой кулинарной

Открываю не стационарную точку по реализации готовой кулинарной продукции. Готовится еда на стационарной кухне. Для точки по реализации необходимо иметь: договор аренды земельного участка и разрешения на установку точки. Разрешение на торговлю не требуется. Вопрос: Какие документы, разрешения, лицензии необходимо иметь как для кухни, так и для не стационарной точки?
Читать ответы (3)