
Редакция Првительства РФ от 19.01.1998 г №55), сотовые телефоны?
Занимаемся продажей сотовых телефонов. Всё чаще стали попадаться недобросовестные пользователи, натворят что-то с телефоном и приходят с претензией. По закону о"Защите прав потребителей я должна незамедлительно или вернуть деньги, или предложить другой товар аналогичного качества. Вопрос в следующем:
почему и когда появится в составе Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (послед. Редакция Првительства РФ от 19.01.1998 г №55), сотовые телефоны? Ведь в стране уже около 7 лет существует сотовая связь, я думаю, никто не будет спорить, что сотовый телефон-очень технически сложная вещь, и не смотря на это до сих пор изменения и дополнения в Перечень не вносятся!
Заранее спасибо за ответ.



Скажите обязан ли сервис-центр обеспечить мне замену?

Перечни товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении на период ремонта или замены

И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?

Включены ли сотовые телефоны в перечень технически сложных товаров бытового назначения?\nПрименяется ли к сотовым

Как новый закон об утверждении Правил продажи товаров повлиял на права потребителей?

Перечень товаров длительного пользования

Об обмене сотовых телефонов - правила и обязанности продавцов

В перечне товаров длительного пользования
