Проблемы с читаемостью сим-карты в купленном телефоне - акт или претензия? Сроки экспертизы и возврата денег.

• г. Омск

Покупая телефон ни кто не заметил что не читается сим карта. Это было замечено только дома. В магазине предложили сделать экспертизу самому, т. к. это будет по времени больше 2-х недель. При этом предложили составить акт. подскажите пожалуйста, составляется акт или претензия? Какой срок отводится на экспертизу и возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Пишите им претензию, в случае отказа проводить экспертиза сами и обращайтесь в суд.

Спросить
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Роза
29.11.2014, 07:45

Проблема с покупкой телефона - отказали в замене или возврате денег, возможное обращение в суд

Купив в магазине за наличку два телефона в одном обнаружила, что не воспроизводится видио. Обратилась в магазин через неделю, предложили забрать на экспертизу. Я написала претензию с требованием замены или возврата денег. Всё это в период 12 дней. Мне был представлен акт об исправности, нет повреждений. Предложили забрать телефон. Я набегалась уже в этот магазин, и смотреть на этот телефон уже не могу. Второй работает прекрасно, у меня нет претензий. Теперь я не знаю как мне быть, телефон этот мне точно не нужен. Деньги мне не возвращают. Я не забираю телефон. Хочу подать в суд. Как быть подскажите, пожалуйста! СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Надежда
25.03.2014, 22:50

Купила телефон с двумя сим картами, одну из которых не распознает. Могу ли потребовать полного возврата денег или замены телефона?

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)
Читать ответы (1)
Артём Юрьевич
23.02.2016, 21:35

Претензия на некачественный товар - требование возврата денег или обмен на другую модель телефона

Вчера купили сотовый телефон в подарок. Дома в него были вставлены сим карты и акб и был произведён первый запуск. На первый взгляд все было в порядке, но спустя некоторое время были обнаружены дефекты (после 15 минут бездействия телефона, на него не возможно дозвониться, он теряет связь). Сегодня обратились в магазин, где была произведена покупка, они ТОЛЬКО предложили взять его на экспертизу (а это 14-20 дней). Могу ли я написать им претензию на некачественный товар (в двух экземплярах) и требовать от них возврата денег или доплатить и приобрести иную модель телефона? Покупался вчера вечером, сегодня утром было обращение в магазин. Интересует, доплатить и купить иной телефон и возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Андрей
21.12.2018, 10:45

Отказ в возврате средств за неисправный телефон - как правильно составить претензию и требовать полную стоимость возврата денег?

Коротко перескажу суть дела. Был куплен новый телефон в одной торговой сети. Через неделю проявились недостатки (не работал микрофон). Телефон сдан в магазин для проведения экспертизы и написана претензия. В претензии на возврат средств магазин отказал, ссылаясь на результат экспертизы, что все работает штатно, неисправностей не выявлено. Спустя пару недель неисправность проявилась снова + добавились другие проблемы. Что можно сделать и как грамотно составить претензию, о том, что ремонт мне не нужен и требовать полную стоимость возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим
13.08.2017, 17:19

Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.
Читать ответы (5)
Карина
14.09.2015, 12:05

Не удается вставить вторую сим-карту в мобильный телефон - необходимость экспертизы и сроки возврата

В мобильном телефоне, рассчитанным на две сим-карты, вставить карту можно лишь в один разъём, во второй карта не вставляется. Директор утверждает, что я сама его сломала и совершить возврат или обмен они могут только после проведения экспертизы. Скажите пожалуйста, обязательна ли в данном случае экспертиза и в течении какого времени со дня покупки можно сдать телефон на экспертизу?
Читать ответы (1)
Артём Юрьевич
23.02.2016, 21:08

Требую возврат денег или обмен на другую модель - проблемы со связью после первого запуска сотового телефона

Вчера купили сотовый телефон в подарок. Дома в него были вставлены сим карты и акб и был произведён первый запуск. На первый взгляд все было в порядке, но спустя некоторое время были обнаружены дефекты (после 15 минут бездействия телефона, он теряет связь и невозможно дозвониться). Сегодня обратились в магазин, где была произведена покупка, они ТОЛЬКО предложили взять его на экспертизу (а это 14-20 дней). Могу ли я написать им претензию на некачественный товар (в двух экземплярах) и требовать от них возврата денег или доплатить и приобрести иную модель телефона? Покупался вчера вечером, сегодня утром было обращение в магазин.
Читать ответы (3)
Андрей
21.10.2015, 18:35

Проблемы с возвратом покупки - как решить ситуацию безопасно и эффективно?

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь). В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)