Просто опасаюсь, что они хотят просто отправить в ремонт эту матплату, или сделать замену на аналогичную

• г. Уфа

Вопрос по защите прав потребителей. Вчера купила в комп. Магазине железки для нового системного блока. Стали собирать, выяснилось, что матплата не работает. Сегодня привезли её обратно в магазин, там менять сразу отказались, отправили в сервис на проверку, в сервисе нас приняли, естественно, с большой неохотой, стали искать-выискивать механические повреждения, ничего конечно же не нашли. Вроде как они согласились на замену, но так как у них сломался принтер, не смогли нас оформить, поэтому снова придётся ехать в сервис, и вот вопрос: могу ли я законно потребовать, чтобы мне сделали возврат по деньгам? Просто опасаюсь, что они хотят просто отправить в ремонт эту матплату, или сделать замену на аналогичную, чего бы мне не хотелось. Упаковка и всё, что было в комлекте, в порядке и в наличии. Заранее огромное спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга!

Да, Вы можете потребовать возврата денег. Но лучше обращайтесь в письменном виде с претензией.

С уважением, Оськина Светлана Сергеевна

Спросить
Пожаловаться

Купил культиватор в магазине, мне дали культиватор, его документацию и визитку с инструкцией как доехать до их ремонтного сервиса в случае чего. Через месяц настало время его использовать, проработав 5 минут, культиватор сломался. Отвезли его в сервис ремонта, Так как смысла ехать в магазин и узнавать где сервис не было (нам дали схему проезда). В течении 45 дней его отремонтировать не смогли. В сервисе сказали вернуть в магазин чтобы забрать деньги. Что мы и сделали. В магазине не хотели его принимать так как день был выходной. Со скандалом его приняли все таки с распиской. Через некоторое время мне пришло письмо. В нем говорится о том, что: так как я не предупредил продавца о том что техника сломалась и сразу повез в ремонт, на этом основании мне в возврате денег отказано. И рекомендуют ехать с претензией в сервисный центр. Как мне быть в такой ситуации, как вернуть деньги?

Купил принтер. Он с дефектом. Через неделю сдал в магазин. Они сразу отправили меня в сервис центр. Менять не стали. А принтер отправили на экспертизу. Правильно ли они сделали? И что могу сделать я?

После полутора лет работы у стиральной машины сломался блок управления, отдали на гарантийный ремонт, в первом сервисе ничего не стали делать, сказали исправно, отдали в другой сервис, после смены блока управления машинка постирала две стирки и снова сломался блок, мало того еще и течь начала-после ремонта. Отвезли в сервис, чтобы они написали нам что она не ремонтопригодность, они отказались. Что делать?

Приобрела в магазине принтер, он сломался, но гарантия еще не закончилась. Сдала принтер в магазин. Неделю он лежал у них, через неделю мне предложили сделать платный ремонт или отправить в сервис на гарантийный ремонт на 40 дней. В предоставлении принтера на замену отказали. Сказали что он не входит в перечень товаров установленных законом. Как мне поступить в данной ситуации?

У меня сламался сот телефон пришол в магазин по горантии они отказались брать его в ремонт сказали сам в сервис вези в сервисе его зделали по гарантии приехал обратно в магазин они отказались его менять или возвроат денег сказали что телефон зделан! А он мне не нужен после ремонта что мне делать! Есть всмысал в суд подавать.

2 года назад купила холодильник в мвидео и сертификат быстро сервис. В январе 2020 он сломался, обратилась в сервис, там сказали можно обменять, в магазине. Сервис начал ремонтировать, но с каждым приходом мастера после его ремонта холодильник все хуже работает. Что можно сделать, чтобы они наконец нормально сделали ремонт или обменяли? Могу ли я обратиться в защиту прав потребителей или претензии к сервисному центру?

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение