Составление эффективной жалобы в банк на сотрудника, злоупотребившего моей служебной информацией для личных целей
Как правильно составить жалобу в банк, о том, что сотрудник данного банка использовал служебную информацию обо мне в личных челях.
Светлана, день добрый!
Чтобы составлять жалобу со столь серьезными обвинениями, которые впоследствии в случае их подтверждения могут стоить человеку, как минимум места работы, как максиму - тюремного заключения, а вам, если они не подтвердятся - гражданско-правовой или уголовной ответственностью за клевету, необходимо иметь весьма и весьма веские доводы и факты, подтверждающие ваши обвинения.
С уважением,
Денис Кастрюлин
СпроситьПодал в банк жалобу на обслуживание. На следующий день позвонил сотрудник банка, сообщил, что банк не удовлетворит требование в жалобе. Предоставить информацию (адрес, реквизиты, способы) для жалобы в контролирующие органы отказался. Говорит, ищите сами по справочным. Обязана ли организация предоставить клиенту информацию о контролирующих ее органах для подачи жалобы?
Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт.
Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит.
Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит.
Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита.
Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником.
От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит...
По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!
Как наказать Банк?
Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем?
Предлагайте варианты, пожалуйста.
В выходной день в вечернее время имеет ли якобы сотрудник банка названивать на все телефоны? Сотрудник не говорит никакой информации о руководителе подразделения, об адресе подразделения, ведет себя по хамски, требует погасить всю сумму долга. Как следует вести себя? Как правильно составить жалобу на сотрудника?
Имеют ли право Банки давать информацию о своих клиентах в сторонние Банки. Так в разговоре с сотрудником Банка в котором у меня пропущены платежи, им была дана информация о том, что я перечислил сумму в другой Банк. Название Банка он отказался назвать, сказав, что информация достоверная.
Сотрудник банка позвонил на домашний телефон и сообщил третьему лицу информацию о моем счете. Я написал жалобу в банк по поводу разглашения банковской тайны. На мою жалобу был получен ответ, что, прослушав запись разговора, они убедились что сотрудник такой информации не говорил. Но на самом деле, я уверен, что информация была разглашена. Посоветуйте, как действовать дальше, стоит ли идти в суд и какие шансы выиграть?
У меня открыт счет в банке. Получилось так, что мой молодой человек обратился в этот же банк со своей целью. Сотрудником банка, который его обслуживал, оказалась его знакомая. Разговорившись что называется по душам, сотрудник банка решила уточнить, связывает ли меня что-то с этим банком. В результате она выдала следующую информацию: номер договора, дату и сумму последнего поступления денег, а также цель открытия данного счета. Узнав это от молодого человека, я обратилась с претензией в банк, на что мной был получен ответ такого содержания: нами было проведено расследование, данная информация никому не выдавалась. Подскажите, куда обратиться с претензией к данному банку?
Мне позвонил сотрудник банка, я спросил фио сОтрудника и позвонил в банк, чтобы узнать, действительно этот человек является сотрудником банка. Но по телефону мне сказали, что такой информацией они не могут, поделиться... Обязан ли банк предоставить такую информацию...?
Банк Хоум Кредит не снимает ареста с кредитного счета. Есть постановление приставов о снятии ареста.
Оригинал постановления передан в офис банка 22.04.2019 через 7 дней 29.04.2019 банк снова блокирует счет и сообщает о том что это приставы (номер производства и сумма прежние). По информации полученной от приставов ареста был снят кроме того заблокированная сумма списывается с кредитного счета в банке Хоум Кредит и через несколько дней поступает на депозитный счет в другом банке.
С банком веду переписку через личный кабинет на портале банка. Корректный информацию никто не дает сообщают что сотрудник который отвечает на мой вопрос будет только завтра. Но штрафы мне начисляют и сообщают что я должна буду их оплатить.
Я хочу оставить жалобу на работу сотрудников банка а так же на банк который мне не дает информации по моему счету и препятствует в закрытии очередного платежа а также начисляют штрафы за просрочку.
Скажите пожалуйста, существует ли АКБ МЕДИАН-БАНК? Дело в том что я оставила заявки на сайтах, где предоставлены банки, а на следующий день со мной связалась сотрудник этого банка, но я не слышала о существовании данного банка.
У меня имеется долг в банке русский стандарт, вчера из банка домой пришёл представитель банка и сказал родственникам про мой долг. Подскажите пожалуйста могу ли я написать жалобу на данного сотрудника за распространение информации содержащую банковскую тайну? И куда лучше написать жалобу?