Мой компьютер сломался в гарантийный срок – что делать и к кому обратиться?

• г. Москва

У меня вышел из строя компьютер, т.к. он еще на гарантии, я передал его в гарантийный ремонт. На талоне о приемке указано, что ремонт производится в течение 180 дней. Насколько это правомерно? Компьютер необходим мне для работы. К кому предъявлять претензии - к магазину, к производителю, к сервисному центру?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п.2 ст. 20 Закона О защите прав потребителей:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов