Сказали еще подождать, так как они связываются с салоном который делал проверку.

• г. Екатеринбург

23.07.2007 Купила сотовый телефон в кредит. Через день телефон перестал включаться. Обратившись в магазин, посоветывали обратиться в сервисный центр. После двух дней проверки качества, выявили заводской брак, получив заключение обраттилась в магазин. Администратор сказал подойти на следующий день, в связи с тем что сделают запрос. Прейдя спустя три дня, конкретного ответа мне не дал,. сказали еще подождать, так как они связываются с салоном который делал проверку. До сих пор не могу обменять телефон, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Лидия!

Согласно ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет.

Исходя из вышеизложенного, напишите письменно претензию, приложите копию заключения о проверке качества.

С уважением, Оськина Светлана Сергеевна

Спросить
Денис
01.01.2017, 14:12

Проблемы с купленным в кредит телефоном - нужна ли немедленная замена вместо повторной проверки?

08.12.2016 в компании мегафон приобрёл в кредит телефон. На следующий день он перестал включаться. Телефон забрали на проверку качества и в течении 20 день сказали ждать заключение техников. Спустя 15 дней вернули телефон сказали исправен. Не успел им попользоваться неделю, как возникла такая же проблема. Имею ли я право требовать немедленную замену, без очередной проверки на качество, так как телефон мне нужен для работы в скайпе.
Читать ответы (1)
Алексей
24.06.2015, 11:56

Проблемы с новым ноутбуком - отсутствие ответа от сервисного центра и необходимость оплаты кредита

Купил ноутбук в кредит, через два дня перестал работать. Отнёс в магазин, посоветовали отдать на проверку в сервисный центр. Подходит день оплаты кредита. Две недели ответа из центра нет. что делать?
Читать ответы (2)
Елена
11.10.2016, 11:43

Покупка смартфона - проблемы с качеством звука и задержка возврата - что делать?

Купили смартфон, но на следующий день отнесли его обратно в магазин, т.к не устроило качество звука, отсутствовали басы. Телефон взяли на проверку, сказали что на 10 дней, через 10 дней телефон не вернули и ответа не было, позвонили в сервисный центр там сказали что проВерка по ст.21 п.1 будет проводиться 20 дней. Сегодня 20-й день, но ни ответа, ни телефона нет. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Юлия
18.04.2017, 12:14

Возникли проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила телефон в одном из салонов сотовой связи. Через 10 дней он стал немного подвисать. Пришла в магазин. Мне сказали, что вернуть деньги или обменять товар они не могут и нужно отправлять телефон на проверку качества, чтоб подтвердили дефекты. После проверки пришел телефон и акт, в котором написано, что дефектов не обнаружено. Я забрала телефон и дома обнаружила, что он не включается. На следующий день принесла его. Продавец попыталась оформить телефон на повторную проверку качества, однако мне позвонили с отдела рекламации и сказали, что повторно они его проверять не будут, т.к. я не указала об этом дефекте изначально (хотя он появился после их проверки). Возможен только ремонт. Я сказала, что у меня даже не прошло в общей сложности двух недель с момента покупки (не считая тех дней, пока он был на проверке) и я хочу обменять телефон или забрать деньги. Оператор на линии ответила мне категорическим отказом. Попыталась в магазине написать претензию, но мне сказали, что претензию я могу отправить на юридический адрес по почте, хотя у меня до истечения срока гарантии производителя осталось всего 3 дня, а претензия по почте будет идти 14 дней и 10 дней рассматриваться. Скажите, пожалуйста, правда ли, что нельзя отправлять телефон повторно на проверку качества? И что делать в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Марианна
05.05.2015, 00:39

Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
Читать ответы (2)
Дмитрий алексеевич
26.04.2014, 14:12

Проблемы с сотовым телефоном - выводы и действия

Купил. Сотовый телефон сенсорный 27 фквроля а 28 перестал ловить сеть унес в маназин они его забрали на проверку качества на 20 дней 1 апреля позвонили. Сказали забирайте брак не обноружен так и есть телефон чудом стал работать заводских пломб уже нет стоят другие ответили что его вскрывали для проверки качества так положено, но ладно думаю, но через 6 дней все повторилось заново, опять погол в магазин 7 апреля и написал притензию о расторжении договора купли продажи, приняли, через 10 дней дали письменный ответ что ответ могут дать после новой проверки качества, сказали 20 дней от 7 апреля проверка качества, чо делать незнаю отремонтируют и скажут все в порядке, посоветуйте чтонибудь как быть он куплен в кредит я его плочу а теоефоном непользуюсь.
Читать ответы (1)
Нечаев Константин
06.04.2014, 13:03

Продолжительность проверки качества неизвестна, как вернуть деньги или получить замену?

Купил сенсорный телефон спустя 8 месяцев сломался перестал включаться отдал в ремонт вернули через 45 дней прошло 20 дней перестала работать кнопка громкости сдал на проверку качества прошло 40 дней зашёл в магазин спросил где он на что мне сказали что ещё не пришёл! сколько дней идёт эта проверка и что мне делать чтоб вернуть деньги или замену? Зарание спасиб !
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
10.06.2014, 11:09

Проблемы с качеством - трещины на HTC One Mini через 2 дня покупки - могу ли я требовать возврата денег?

Купила телефон HTC one mini через 2 дня обнаружила на пластике трещинку, это при том, что телефон сразу же в магазине погрузили в чехол и падений не было. На следующий день появились еще 2 микротрещины под краской пластика, интернет пестрит форумами по поводу таких трещин образующихся самовольно на этой модели телефона, сдала телефон на проверку качества. Пока ожидаю ответа, хотела бы узнать могу ли я требовать возврата денег ведь со дня покупки не прошло 14 дней, и что делать если по результатам проверки качества сервисный центр не признает заводской брак?
Читать ответы (3)
Екатерина
09.02.2012, 12:54

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)