Сказали еще подождать, так как они связываются с салоном который делал проверку.
23.07.2007 Купила сотовый телефон в кредит. Через день телефон перестал включаться. Обратившись в магазин, посоветывали обратиться в сервисный центр. После двух дней проверки качества, выявили заводской брак, получив заключение обраттилась в магазин. Администратор сказал подойти на следующий день, в связи с тем что сделают запрос. Прейдя спустя три дня, конкретного ответа мне не дал,. сказали еще подождать, так как они связываются с салоном который делал проверку. До сих пор не могу обменять телефон, что делать?
Уважаемая Лидия!
Согласно ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет.
Исходя из вышеизложенного, напишите письменно претензию, приложите копию заключения о проверке качества.
С уважением, Оськина Светлана Сергеевна
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым ноутбуком - отсутствие ответа от сервисного центра и необходимость оплаты кредита
Покупка смартфона - проблемы с качеством звука и задержка возврата - что делать?
Возникли проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?
Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?
