Возмещение затрат на доставку через ЕМС почту при утере адресного бланка - права и возможности

• г. Кострома

Сужусь с ЕМС почтой, ситуация следующая, мне выслали из Китая посылку, доставка оплачена мною (подтверждено). Когда посылка (по трэкинг номеру) пришла в мой город, был утерян адресный бланк и посылку отправили обратно в китай. Имею ли я право по ЗоЗпп получить возмещение за потраченные мною деньги за доставку? И законно ли предъявлять претензии ФГУП Почта России, ведь по факту с ними не заключались какие либо договора.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос кто утерял адресный бланк вы или почта. если почта подавайте в суд и требуйте деньги.

Спросить
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Гаврил
24.01.2014, 14:48

Нарушение сроков доставки посылки Почтой России - возможность взыскания морального ущерба

Мне отправили посылку Почтой России из Пензы 11.01.2014 - в г.Златоуст. Посылка пришла 24.01.2014. Нарушины ли сроки доставки посылки Почтой России, могу ли я с взыскать с Почты маральный ущерб?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.06.2013, 16:50

Проблемы с доставкой из Китая - Как потребовать компенсацию за невостребованную посылку и у кого?

Я заказал товар из Китая (через сайт ebaytodey.ru), доставка до России была осуществлена почтой Китая. Потом по номеру треккинга была информация что посылка в таможенном терминале, потом через дней 90 мне сообщили с сайта ebaytodey.ru мне сообщили что посылка вернулась на их склад в Китае за невостребованностью. Теперь чтобы я мог получить товар я должен заново платить за отправку. Сервис ebaytodey.ru компенсировать доставку отказывается, т.к. они только сервис, на их обращение в Почту Китая, ответ что компенсации не будет, т.к. почта Китая свои обязательства исполнила. Как мне потребовать компенсацию и у кого? И какой она может быть в размере если стоимость доставки порядка 3 тыс., а стоимость товара порядка 20 тыс. ?
Читать ответы (1)
Татьяна Павловна
14.07.2014, 14:34

Потерянная посылка из Китая - как разрешить ситуацию с посредником и получить компенсацию?

Посредник отправил мне посылку с Китая и моя посылка потерялась... долго она гуляла по просторам России (хотя мы и подавали заявление на розыск, но её почему то вернули обратно в Китай). На данный момент посредник требует оплатить повторно посылку, для того чтобы он отправил мне её повторно. Вопрос, куда мне обращаться, для решения данной ситуации, так как доставку я уже оплачивала, а посылку не получила (моей вины в возврате нету)
Читать ответы (1)
Екатерина
25.03.2014, 12:39

Что делать, если посылка из Китая пропала в почтовом отделении России?

Как поступить в такой ситуации: мною было получено уведомление от Почты России о прибытии в почтовое отделение посылки из Китая. Когда я пришла забрать свою посылку - оператор почты не нашла пакет и я вынуждена была уйти, но мне обещали найти мою посылку. Прошло 5 дней, посылка до сих пор не найдена. При заказе из Китая я совершала предоплату 17$ за товар вложенный в посылку через интернет магазин. Посылка без описи и объявленной ценности. Что следует делать дальше, в случае утраты почтой моей посылки? Куда обращаться с жалобой, есть ли шанс восстановить справедливость. Заранее благодарю за ответ! С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Оксана
30.10.2017, 04:05

Проблемы с доставкой - Покупка на E-bay не была доставлена в указанные сроки

Здравствуйте! Я оформила покупку на E-bay по предоплате, посылка была отправлена мне продавцом, но в указанные сроки не поступила - я заявила об этом на E-bay, меня просили подождать. Указанные сроки доставки первоначально были 22 августа. Вчера, я заявила о неполучении посылки, продавец ответил, что служба доставки имеет информацию, что я посылку получила. Я проверила по трек-номеру и увидела, что посылка была в России и отправлена назад из России в США. Я была уверена, что это будет курьерская доставка, мне приходилось получать интернет-покупки из Европы и обычно звонил курьер и уточнял время, когда я могу получить, но здесь, после таможни посылка перешла в Почту России. Я не отслеживала получение по трек-номеру, я видела только на сайте E-bay, что посылка не вручена, но я не получала уведомление от Почты России. Можно ли что-то сделать? Кто будет оплачивать доставку посылки назад в США и опять в Россию? Могу ли я предъявить претензию почтовому отделению? Обязаны ли они извещать покупателя, если покупателю известен трек-номер?
Читать ответы (1)
Виктор
13.11.2018, 21:44

Как вернуть деньги за украденный телефон после вскрытия посылки с помощью доказательств видео

Продавец выслал мне телефон из Китая. Но пришел кусок хоз мыла.. посылку вскрыли И УКРАЛИ во время передвижения по России сотрудниками почты России. Во первых продавец выслал посылку с весом 381 г,а пришла посылка в 300 гр..во вторых кусок мыла был российский.. вопрос как мне получить назад сумму за украденный телефон с почты России?. Дома снял на видео факт вскрытия посылки, где обнаружился кусок мыла.
Читать ответы (2)
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Анастасия
15.12.2016, 22:26

Ошибочная посылка от Почты России - как решить проблему и защитить свои интересы?

Как быть —отправили посылку Почтой России, а пришла чужая посылка, бланк наклеен наш, то есть перепутали посылки... куда жаловаться, как наказать виновных? Ценности посылки не соизмеримы... Спасибо огромное!
Читать ответы (2)
Екатерина
04.01.2014, 02:02

Отказ почты ЕМС возместить деньги за помятую и испорченную посылку со сломанным товаром

Я получатель. Почта ЕМС отказывается возмещать деньги за товар и доставку. Посылка пришла помятая и с мокрой бочиной. Сделали опись при специалисте, составили акт. в посылке лопнула (сломалась) упаковка кондитерского декора и весь товар в посылке был залит красной вязкой жидкостью. В акте указано подробно. У меня имеется отказное на возмещение за посылку от отправителя, чеки за посылку, акт вскрытия. Посылка имеет объявленную стоимость. Возможно ли вернуть деньги за испорченный товар в посылке? Спасибо.
Читать ответы (1)