МТС Банк не выполняет перевод денег ответчика-русской телефонной компании по исполнительному листу, несмотря на обещания выяснить проблему

• г. Липецк

Мтс банк не переводит деньги ответчика-русская телефонная компания деньги по исполнительному листу, после обращения в банк обещали выяснить проблему. Причину выясняют третий день, вежливо обещая перезвонить. Ничего не меняется.

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию банку.

Спросить
Пожаловаться

Имеем исполнительный лист, по которому вот уже в течение 3-х месяцев не поступало никаких средств от ответчика. Сначала исполнительный лист был в одном банке, затем его переслали в другой., т.к. ответчик открыл счет в другом банке после списания части средств по исполнительному листу со счета в первом банке.

1.Как можно получить оставшиеся средства по исполнительному листу через судебных приставов в городе ответчика? Считаем, что пересылка исполнительного листа из одного банка в другой, а затем в третий, не будет продуктивной. Они будут все деньги сразу переводить в тот банк, откуда исполнительный лист уже ушел.

2. Можно ли арестовать все счета во всех банках ответчика до списания оставшейся суммы по исполнительному листу?

Заранее спасибо,

С уважением, Светлана.

Помогите разобраться с проблемой. Муж покупал в салоне МТС телефон. С первых же дней пользования телефон начал глючить, и чем дальше, тем хуже. Муж написал претензию на одинадцатый день после покупки телефона. Согласно закона о защите прав потребителей они должны были нам вернуть деньги за телефон, о чем мы указали в претензии. Но сегодня пришел ответ от МТС: Добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

Сообщаем, обслуживание в салонах-магазинах производится сотрудниками ЗАО Русская Телефонная Компания. Данная компания является отдельным юридическим лицом, работающим под брендом Компании МТС.

Русская Телефонная Компания (РТК) является дочерней компанией МТС, с которой подписан договор коммерческого представительства.

По всем вопросам, связанным с приобретенным товаром Вам необходимо обращаться непосредственно в салон РТК.

Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, по вопросам обслуживания в Компании МТС, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru c подробным описанием ситуации.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС.

С уважением, Белоусов Евгений.

ОАО МТС

На что мой муж им ответил, что будет обращаться в суд, а они в ответ прислали другое письмо: Добрый день.

Деятельность салонов-магазинов осуществляет компания ЗАО Русская Телефонная Компания, которая является официальным партнером, работает под брендом Компании МТС, и является фактически отдельным юридическим лицом. В Вашем случае Вы можете оформить письменную претензию на имя руководства ЗАО Русская Телефонная Компания, с подробным изложением проблемы, своей подписью и контактным телефоном (устные претензии не принимаются). Письменные претензии принимаются непосредственно в салонах-магазинах ЗАО Русская Телефонная Компания, а также отправленные по адресу: 109147 г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2. Сроки рассмотрения и удовлетворения претензий при законном основании требований: 10 дней, ответ в письменном виде поступает в тот салон ЗАО Русская Телефонная Компания, в котором составлялась претензия.

С уважением, Екатерина Исаева.

ОАО МТС Подскажите что делать в этом случае, ведь они нарушают закон?

Помогите разобраться с проблемой. Муж покупал в салоне МТС телефон. С первых же дней пользования телефон начал глючить, и чем дальше, тем хуже. Муж написал претензию, на одинадцатый день после покупки телефона. Согласно закона о защите прав потребителей они должны были нам вернуть деньги за телефон, о чем мы указали в претензии. Но сегодня пришел ответ от МТС: Добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

Сообщаем, обслуживание в салонах-магазинах производится сотрудниками ЗАО Русская Телефонная Компания. Данная компания является отдельным юридическим лицом, работающим под брендом Компании МТС.

Русская Телефонная Компания (РТК) является дочерней компанией МТС, с которой подписан договор коммерческого представительства.

По всем вопросам, связанным с приобретенным товаром Вам необходимо обращаться непосредственно в салон РТК.

Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, по вопросам обслуживания в Компании МТС, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru c подробным описанием ситуации.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС.

С уважением, Белоусов Евгений.

ОАО МТС На что мой муж им ответил, что будет обращаться в суд, а они в ответ прислали письмо: Добрый день.

Деятельность салонов-магазинов осуществляет компания ЗАО Русская Телефонная Компания, которая является официальным партнером, работает под брендом Компании МТС, и является фактически отдельным юридическим лицом. В Вашем случае Вы можете оформить письменную претензию на имя руководства ЗАО Русская Телефонная Компания, с подробным изложением проблемы, своей подписью и контактным телефоном (устные претензии не принимаются). Письменные претензии принимаются непосредственно в салонах-магазинах ЗАО Русская Телефонная Компания, а также отправленные по адресу: 109147 г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2. Сроки рассмотрения и удовлетворения претензий при законном основании требований: 10 дней, ответ в письменном виде поступает в тот салон ЗАО Русская Телефонная Компания, в котором составлялась претензия.

С уважением, Екатерина Исаева.

ОАО МТС Подскажите что делать в этом случае, ведь они нарушают закон? Можно ли решить вопрос без суда? Если нет, то какова процедура обращения в суд и насколько долго решается этот вопрос по суду?

У меня такой вопрос: судилась с компанией РТК (Русская Телефонная Компания, МТС) по причине неисправности телефона. Суд прошел, дело выиграно, исполнительный лист получен. 29 марта 2015 года, этот испол. Лист (копию) и данные моего расчетного счета через салон МТС отправила в юридический отдел РТК, они ответили - принято и все, тишина. Подскажите, в течении какого времени по испол. Листу мне должна перечислить компания деньги? Заранее благодарю за ответ!

Купил бракованный сотовый телефон в салоне МТС. В гарантийном талоне указано в графе продавец: Русская телефонная компания. Телефон менять работники МТС отказываются. На имя какой компании отправить претензию?

Я, как ИП выиграл суд у ООО. Получил в суде исполнительный лист и отнес его в банк в котором у ООО открыты счета. В банке мне сообщили, что деньги у них на счетах есть, правда меньше чем сумма исполнительного листа. Сегодня мне в банке сообщили, что поставили исполнительный лист в картотеку и переведет мне деньги, как только у должника накопится на счете необходимая сумма. А частично переводить деньги по исполнительному листу они не будут.

Правомерны ли действия банка? Если они обязаны переводить деньги по исполнительному листу частично, то укажите пожалуйста статьи законов на которые мне ссылаться в претензии к банку.

Заранее, огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать и куда жаловаться если банк отказывается перечислять средства со счёта ответчика на мой счёт (я являюсь истцом) по исполнительному листу. У ответчика открыт счёт в данном банке, ответчик-страховая компания? Заранее благодарю за ответ.

Можно ли отменить решение суда, если в заявлении ответчику и в решении суда и в исполнительном листе листе стоит не правильный адрес проживания ответчика? Исплнительному у листу 5 лет.

Я обнаружил ошибку в исполнительном листе когда мне его предъявил судебный исполнитель при обращение в суд мне обещали его заменить через 10 дней должен ли судебный пристав остановит производство по исполнительному листу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение