Сергей
22.10.2018, 19:41
Проблема с оплатой заказа в рыболовном интернет магазине - как решить ситуацию?
Читать ответы (1)
Еще в апреле сделал заказ на DVD-диски (на сумму 500 р.) в интернет-магазине www.bolero.ru. 4 мая он был послан и должен был прийти к 31 мая. В начале июня сделал запрос - ответили, что нужно спросить на почте (?). 13 июня и 23 июля я посылал письмо менеджерам, но ни ответа, ни привета. Возможно ли что-то сделать в подобном случае, вернуть деньги или требовать выполнение заказа?
Уважаемый Евгений!
Вам для начала нужно потребовать от менеджеров интернет-магазина подтвердить факт отправки дисков. Пусть они Вам пришлют по электронной почте документ, подтверждающий факт отправки (квитанцию.....). Если подтвердят, то тогда нужно спрашивать с почты.
С уважением, Оськина Светлана Сергеевна
Спросить