И правомочен ли он ссылаться на то что "товар был продан надлежащего качества, поэтому возможен только гарантийный ремонт".
Вопрос такой. Обязан ли продавец в случае поломки проданного им товара, находящимся на гарантийном сроке давать сведения о возможном варианте: или ремонта, или обмена, или возврата денег. И правомочен ли он ссылаться на то что "товар был продан надлежащего качества, поэтому возможен только гарантийный ремонт".
Сведения о возможных вариантах установлены статьёй 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей". Право выбора варианта принадлежит потребителю. Если товар впоследствии пришёл в негодность, значит был продан товар ненадлежащего качества. Кроме того, это на право выбора потребителем варианта из ст. 18 указанного Закона никак не влияет. Но при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
С уважением,
СпроситьОтказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании
Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?
Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?
Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен
Требование возврата денег за товар с поломкой в гарантийный срок или его замены на новый
