Проблемы с поставкой оборудования - возможности взыскать неустойку от транспортной компании

• г. Чита

Ситуация в следующем: на данный момент между нашей организацией ООО Ялта и МРСК Сибирь, заключен договор поставки оборудования. Сроки договора месяц с 05.07. до 05.08.14, так же есть пункт в котором указана неустойка 0,05 процента от суммы договора за каждый день.

Товар был отправлен нам компанией ПЭК, срок доставки был до 01.08.14 груз пришел но не в полном количестве, 3 места из 4 мест. И теперь транспортная кормит завтраками каждый день. Как можно взыскать с них неустойку по договору с МРСК или за просроченную доставку, т.к. сегодня уже 15.08? как правильно составить претензию в адрес транспортной компании?

Договор с ТК никакой не заключался.

Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора. Ссылайтесь на соответствующие Вашим требованиям условия.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такова: В апреле был заключен договор между мной (физ. лицо) и юридическим лицом.

Предмет договора - поставка товара (изготавливают под-заказ).

В данный момент срок поставки товара, указанный в договоре прошел, товар не отгружен.

Собираюсь писать претензию. Подскажите, какую сумму неустойки в претензии я могу указать? В договоре указано: 0,1% от суммы платежа за каждый день просрочки. Могу ли я требовать 3%?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Друзья, просьба ПОМОЧЬ! Между мной (физическое лицо) и кухонной компанией (ЮЛ) заключен Договор, Кухонная компания нарушила сроки поставки изделий – на 40 дней. В договоре подряда указана неустойка 0,02% от величины предоплаты, а Я требую уплаты неустойки не по Договору, а по Закону о Защите Прав потребителей а это 3% за каждый день просрочки и от ВСЕЙ суммы договора (не только от суммы предоплаты). Имею ли я право требовать неустоку по Закону о защите прав потребителей а не по Договору, в котором напрямую предусмотрена неустойка?

В этом случае к каким пунктам законодательства мне стоит ссылаться чтобы (1)признать неустойку по договору недействительной и (2) взыскать с компании неустойку в размере 3 %?

Спасибо.

Между нашей организацией и бюджетным учреждением заключен договор поставки тепловой энергии. Наша организация является поставщиком. Вот уже три месяца бюджетная организации не рассчитывается с нами по договору. В договоре срок договора указан следующим образом: начало действия договора - число. Месяц. Год.

окончание действия договора - 10.05.2010 г.

Сможем ли мы взыскать с должника сумму задолженности уже после истечения срока действия договора, указанного в нем? и можно ли будет удержать с них и неустойку (договором предусмотрено 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки)?

Наша организация оплатила счет по доставке груза, договор не подписан. Прошло около месяца, как груз был принят транспортной компанией 11.09.2016. На их официальном сайте указано, что ориентировочное время доставки 20.09.2016. Данный груз был под заказ нашему покупателю, так как уже прошло слишком много времени, покупатель отказался от товара и мы вынуждены вернуть ему уплаченные деньги за товар. Соответственно, наша организация подала претензию транспортной компании, что в связи с на рушением срока доставки, мы отказывается от груза и просим компенсировать его стоимость. Представитель транспортной компании отказался принять претензию и уточнил, что точный срок доставки у них нигде не указан. Какие наши действия и можно ли вернуть деньги за сам груз?

Груз следует из Екатеринбурга до Камчатки, сдан на склад 18 января 2021 г. На сайте транспортной компании указан срок доставки 20-37 дней. Прошло два месяца, груз так и не пришел.

Предъявляю им претензию, согласно Ст.28 Закона о защите прав потребителей - неустойка 3% за каждый день просрочки от суммы доставки.

Транспортная утверждает, что указаны рабочие, а не календарные дни.

Как правильно считать, рабочие или календарные в сроке доставки?

Права ли транспортная компания, говоря о рабочих а не календарных днях? Ведь поезд не останавливается на выходные дни и пароход на рейде не стоит.

p.s. с сайта транспортной компании из раздела тарифы

Тарифы на доставку из города Екатеринбург.

Срок доставки

1. Срок доставки указан в рабочих днях.

2. Увеличение срока доставки на 1 день является допустимым.

3. Срок доставки указан с момента выхода транспортного средства в рейс (авто, ж/д, авиа), и не является публичной офертой.

4. Срок доставки негабаритных грузов может быть увеличен в зависимости от направления и фактических габаритов груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перевели деньги на покупку и доставку т.с. был заключён договор и указаны сроки поставки т.с. ,но уже как третий месяц фирма только лишь всё обещает... Как добиться возврата денег, неустойку и какой процент неустойки, если в договоре не указано?

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.

По договору купли-продажи заплачена сумма за товар который не поставили во время (тоесть просрочен срок доставки товара по договору) . За это в договоре есть пункт о неустойке 0.1 процент за каждый день просрочки. А также пункт где сказано что договор действует до полного выполнения обязательство сторонами.

Вопрос - когда товар всё же поставят, то следовательно договор закончит своё действие? Или можно будет взыскать с них неустойку которая была, даже после получения товара?

Примечание: Товар нужен покупателю обязательно, и ни о каком возврате денег не идёт речь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение