Порядок ответа магазина на претензию - учет доставки и обязанности магазина
Каким образом магазин должен ответить на претензию?
Считается ли ответ почтой? И если да, то добавляется ли срок доставки к сроку ответа на претензию?
Должен ли магазин сам заботиться о доставке ответа?
Светлана! Разумеется по почте на указанный вами адрес. Хотя есть высокая вероятность, что вам вообще не ответят.
п.с. главное, что вы сами направляли претензию и реализовали обязательный претензионный порядок. После этого можете смело обращаться в суд.
СпроситьУважаемая Светлана!
Все ответы у Вас уже есть в самом вашем вопросе. Ответ почтой наиболее удобный вариант, срок доставки на ответ увеличивается и конечно магазин сам должен позаботиться доставке ответа на претензию. Но даже если Вам и не ответят или Вы не получите ответа на претензию, оснований для отказа от обращения в суд нет.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?
Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?
Претензия по доставке мебели - оплатила все, но задержка и неполадки
Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования
Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре
Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?
