Вопрос возврата ортопедического пояса для ребенка из интернет-магазина - Правомерно ли отказывают в возврате пояса, не подошедшего по размеру?
Купил вчера в интернет-магазине ортопедический пояс для ребенка. Он нам не подошел по размеру. Мне отказывают в возврате его обратно. Правомерно ли это. Пояс заводского производства, не на заказ изготавливался.
Александр ,Всё, что нужно для возврата товара в интернет-магазин прописано в Законе о Защите Прав Потребителя. В статье №26.1 под названием «Дистанционный способ продажи товара» определены все правила продажи, которые обязан соблюдать каждый интернет-магазин .
Если в посылке или вместе с ней не было бумаги, на которой указан порядок и срок возврата товара, вы можете вернуть товар в течение трех месяцев.
Если разговор с продавцом прошел не продуктивно, вы составляете письменное требование (пример можно посмотреть здесь) о возврате и вместе со всеми документами (копия чека, гарантийного талона и техпаспорта) отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении.
Не удовлетворяют ваши требования, смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить