Вопрос возврата ортопедического пояса для ребенка из интернет-магазина - Правомерно ли отказывают в возврате пояса, не подошедшего по размеру?

• г. Санкт-Петербург

Купил вчера в интернет-магазине ортопедический пояс для ребенка. Он нам не подошел по размеру. Мне отказывают в возврате его обратно. Правомерно ли это. Пояс заводского производства, не на заказ изготавливался.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр ,Всё, что нужно для возврата товара в интернет-магазин прописано в Законе о Защите Прав Потребителя. В статье №26.1 под названием «Дистанционный способ продажи товара» определены все правила продажи, которые обязан соблюдать каждый интернет-магазин .

Если в посылке или вместе с ней не было бумаги, на которой указан порядок и срок возврата товара, вы можете вернуть товар в течение трех месяцев.

Если разговор с продавцом прошел не продуктивно, вы составляете письменное требование (пример можно посмотреть здесь) о возврате и вместе со всеми документами (копия чека, гарантийного талона и техпаспорта) отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении.

Не удовлетворяют ваши требования, смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Лера
18.04.2015, 13:01

Время пересылки товара в интернет магазин и установленные законом 14 дней возврата - включено ли в это время?

Купила товар в интернет магазине, размер не подошел. Входит ли время пересылки товара в магазин в установленные законом 14 дней возврата товара обратно?
Читать ответы (1)
Вадим
26.01.2019, 08:06

Возможность возврата автозапчасти, приобретенной под заказ и неиспользованной, спустя 10 дней - право или ограничение?

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней. Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
30.01.2020, 09:22

Бесплатный возврат товара через курьера - обман или реальность?

Я приобрела товар в интернет - магазине и забирала его в пункте выдачи. Дома оказалось, что не подошел размер. Хочу сделать возврат или обмен. На линии магазина отвечают, что возврат можно сделать только через курьера и платно. Нет вариантов бесплатного возврата. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Вероника
15.08.2014, 11:20

Можно ли вернуть детский ортопедический матрас в магазин, если он не подошел?

Купила детский ортопедический матрас. Могу ли я его обратно сдать в магазин, если он мне не подошел? Относится ли он к категории товаров, которые обмену и возврату не подлежат?
Читать ответы (2)
Артур
22.08.2015, 11:28

Отказ магазина в обмене телефона - правомерно ли это и как потребовать возврата денег?

Возник вопрос я купил телефон брату но он (телефон) ему не подошёл решил поменять на другой с доплатой но в магазине мне отказали сославшись на сложно технический товар имеющий gsm модуль и антену и поменять его они (магазин) могут только при наличии заводского брака Правомерно ли это со стороны магазина. И могу ли я потребовать возврата денег если магазин не прав с обменом.
Читать ответы (2)
Оксана
26.07.2017, 11:22

Ответственность клиента за расходы на доставку и возврат заказа из интернет-магазина

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна Леонидовна
29.01.2017, 11:06

Проблемы с возвратом - пальто не подходит по размеру, но магазин предлагает вернуть только во вторник, и это неудобно.

Купила пальто в интернет-магазине, но размер не подошел, хотела сдать, но не берут сегодня / купила вчера/, говорят, что только во вторник, а мне этот день не удобен. Правомерно ли это? Заранее благодарна Романова Татьяна.
Читать ответы (2)