Авария при доставке груза - кто несет ответственность за поврежденный товар?

• г. Сарапул

При доставке моего груза машина транспортной компании попала в аварию. Водитель не виноват. Половина товара испорчена. С кого мне требовать компенсацию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Со страховой компании - если груз был застрахован, или с виновника ДТП

Спросить

Для начала направьте претензию в транспортную компанию, ссылаясь на заключенный между Вами договор. Перевозчик несет ответственность за не сохранность груза и должен возместить Вам причиненный ущерб. Доказательства отправки письма сохраните. Возможно, впоследствии придется решать вопрос в судебном порядке.

Спросить
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Елена Евгеньевна
24.09.2015, 10:15

Каким образом сотрудники транспортной компании могут требовать оставшуюся посуду при наличии компенсации от страховой компании?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
Читать ответы (1)
Игорь Васильевич
03.07.2014, 22:38

Как получить возмещение за поврежденный груз от транспортной компании?

Куда пожаловаться (истребовать деньги) на транспортную компанию, которая при доставе груза повредила его. Груз не принял. Груз был отправлен обратно производителю товара. Необходимо для восстановления товара (груз) деньги. Как их истребовать с транспортной компании?
Читать ответы (1)
Ольга
09.07.2015, 17:02

Кто должен возместить стоимость доставки испорченного груза?

По договору цена за товар включает в себя стоимость Товара, транспортные и другие расходы связанные с поставкой Товара, в том числе и жесткая упаковка груза. Покупатель то есть мы оплатили сумму по договору поставщику и еще оплатили доставку и упаковку транспортной компании. В ответе на претензию транспортной компании вернуть деньги за доставку испорченного груза она ответила отказом вернуть деньги за доставку т.к. доставка входит в стоимость товара. С кого нам вернуть деньги за доставку спорченого груза?
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2016, 08:11

Как получить акт порчи груза от ПЭК, если водители не дают осмотреть товар при получении и не предоставляют акт на месте

Как получить от траспортной компании ПЭК акт порчи груза?, если накладная подписана. Водители не дают осматривать груз при получении. В моем случае акт был на товар, но водитель не предоставил его мне в момент получения груза. Номер акта мне известен после посещения траспорной компании.
Читать ответы (1)
Елена
12.10.2020, 21:30

Как получить компенсацию за доставку при повреждении груза?

При доставке груза мне привезли разбитую раковину. Я подала претензию на компенсацию стоимости грузи и доставки, но компенсировали только раковину. Как взыскать стоимость доставки?
Читать ответы (2)
Нина
10.12.2015, 18:40

Мебель при доставке попала в аварию - организация отказывается возмещать ущерб

Я приобрела мебель и договорилась о доставке. Но машина осуществляющая доставку, попола в аварию, и мебель пришла в негодность. Организация, перевозившая товар, заявила, что не будет возмещать расходы за испорченную мебель, так как водитель машины не виноват в случившемся.
Читать ответы (2)
Наталия
05.04.2019, 09:57

Отсутствие страховки послужило основанием для требования компенсации - кто несет ответственность – водитель или организация?

Машина попала в дтп, страховка просрочена, виноват наш водитель. У потерпевшей стороны страховой полис каско, С кого будут требовать компенсацию с водителя или с организации?
Читать ответы (7)
Алевтина
30.05.2012, 18:35

Проблемы с получением возмещения по страховке ОСАГО из-за отсутствия полиса на виновную машину в Москве. Что делать?

Я попала в аварию на машине. Виноват второй водитель. Машина застрахована ОСАГО. В страховой компании рассчитали размер возмещения на ремонт машины, но прошло 3 месяца, денег нет. В компании отвечают, что ничего не могут сделать т.к. машина которая виновата в аварии застрахована в Москве, но в той компании нет страхового полиса на нее. Как мне правильно поступить, чтобы получить деньги по страховке?
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2016, 09:28

Неуспешная доставка заказанного груза - организация требует компенсацию от транспортной компании

Наша организация оплатила счет по доставке груза, договор не подписан. Прошло около месяца, как груз был принят транспортной компанией 11.09.2016. На их официальном сайте указано, что ориентировочное время доставки 20.09.2016. Данный груз был под заказ нашему покупателю, так как уже прошло слишком много времени, покупатель отказался от товара и мы вынуждены вернуть ему уплаченные деньги за товар. Соответственно, наша организация подала претензию транспортной компании, что в связи с на рушением срока доставки, мы отказывается от груза и просим компенсировать его стоимость. Представитель транспортной компании отказался принять претензию и уточнил, что точный срок доставки у них нигде не указан. Какие наши действия и можно ли вернуть деньги за сам груз?
Читать ответы (2)