Возникла проблема с купленным спортивным трикотажем - стирка, линька и жирные пятна. Как решить ситуацию?

• г. Магнитогорск

Здавствуйте, у нас купили сортивное трико на мальчиа за 370 рублей, трико хорошего качества, российского производителя, сертификаты есть. Принесли его обратно сказали сильно линяет, трико уже подшито, следы носки есть, жирные пятна на нём, трико т. синее с рыжими вставками, этот рыжий потемнел неровно потому, что на него полинял синий цвет. Не знаю что и делать, трико в этой расцветке последнее, торгуем этой моделью на протяжении 2 х лет, жалоб не было. А тут требуют поменять или вернуть деньги, я не знаю как она их стирала, правильно или нет, производитель тоже в недоумении такая жалоба у них тоже в первые, свою продукцию они носят сами (точнее их дети носят). Деньги возвращать не хочется, но я не знаю права ли я, тем более большинство тёмных вещей линяет и это нормально, я знаю что вещи из дорогих тканей линять не должны, но там и стоимость брюк была бы более 1000 рублей. Я могу отказать ей в её претензии не опасаясь последствий?

Ответы на вопрос (1):

Дешевле Вам вернуть покупателю 370 р

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад купила синие трико ребёнку, при носке кожа ног окрашивается в синий цвет, а сегодня застирала пятно на коленке и полилась синяя вода, а застиранное место стало белесым. Как мне вернуть средства или обменять товар? Спасибо.

Закупили товар, который не подлежит обязательной сертификации.

С товаром производитель дал сертификат соответствия (добровольный), у котором его организация указана как производитель. Однако по продукции очевидно что она произведена в Китае (мы знаем завод-изготовитель).

Продукция достаточно простая, чтобы быть уверенным что "производитель" из России в ней ничего не менял кроме маркировки (и то не везде, основная маркировка соответствует китайскому заводу-изготовителю). То есть это не сложный составной технически продукт с 100 деталями, это продут из 2 х частей, обе явно сделаны в Китае.

В сертификате указана схема сертификации 2 с.

Также у компании на эту продукцию получены декларации ТР ТС, где они так же указаны как производители. Это я нашел через поиск делараций в Яндексе, саму бумагу не видел, поэтому какая там схема декларирования не знаю.

Более того данный производитель в своих каталогах и на сайте публикует данную продукцию с картинками китайской маркировки как свою.

Мы возмущены подобным подходом и хотим наказать нечестную компанию. Компенсация контрафактной продукции нас не интересует, наши потери незначительны. Мы хотим чтобы данного "производителя" наказали по всей строгости закона и лишили возможности обманывать наших коллег.

Что нарушает данный производитель?

К какой ответственности его могут привлечь?

Куда обращаться? В полицию или суд?

Каков порядок действий?

Купила куртку, при стирке на ней выступили жирные пятна. Куртку поменяли. При стирке на другой куртке выступили так же жирные пятна. В химчистке сказали, что производитель вставил не обработанный пух. Куртку принесла, деньги возвращать отказываются.

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!

Скажите пожалуйста, купила планшет в интернет-магазине он стал неисправный, сервисный центр дал акт списания. Пришла в магазин, но мне сказали что деньги они не могут вернуть так как они будут отправлять его производителю, и уже производитель должен мне вернуть деньги. Это так и должно быть?

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?

Помогите пожалуйста разобраться с вопросом по сертификату соответствия, его выдаче вместе с товаром по цепочке от производителя товара до конечного результата-потребления: Орган по сертификации - Производитель - Перекупщик - Фирма выкупившая товар к употреблению. Т.е. получается, что Производитель товара выдаёт Перекупщику товара копию своего сертификата соответствия и заверяет этот сертификат синей печатью. Перекупщик в свою очередь перепродаёт данный товар Фирме-потребителю данной продукции (нам) и предоставляет копию того же сертификата нам, где так же ставит свою печать (синюю), которая заверяет данный экземпляр. Итого получается: у нас копия сертификата соответствия: на нём копия печати органа выдавшего сертификат, копия печати производителя товара и синяя заверенная печать фирмы продавшей нам товар для конечной стадии-потребления.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудник Роспотребнадзора купил в магазине котлету в тесте, запросил накладную, а потом позвонил производителю этой котлеты по сотовому телефону и сказал что придет в пекарню с проверкой, основанием выдвинул что у печеной котлеты есть определенный срок продажи, а причем тут производитель, если производитель каждый день предоставляет свежую продукцию в магазин. Это уже дело магазина по сколько времени они держут и продают продукцию. Имеет ли право этот сотрудник Роспотребнадзора прийти в пекарню с проверкой и что он может затребовать?

По защите конкуренции.

Предположим на рынке есть два типа компаний - производящих белые обои, и производящих синие обои. В своей рекламной компании производитель белых обоев заявляет, что "В отличие от синих обоев наши белые обои лучше моются и ярче выглядят и дешевле стоят", НО БЕЗ указания на конкретный хозяйствующий субъект, производящий синие обои. Будет ли такое заявление нарушать пп. 14.1 и 14.3 "О защите конкуренции" и могут ли все производители синих обоев (хотя конкретно из них никто не указан в данном рекламном сообщении) обидеться на такое заявление и подать жалобу в ФАС на производителя белых обоев?

Произвели оптовую закупку у производителя медицинской спецодежды для поставки по госконтракту. Оплачивали на кредитную карту директора, официальной накладной нет, только в виде эксель. Заказчик продукцию не принял ввиду никого качества пошива. Производитель согласился принять обратно и переделать. Есть большие сомнения, что вновь будет качественно. Что я могу сделать в этой ситуации, чтобы потребовать юридическим путем от производителя все качественно поставить или вернуть средства, которые я перечисляла и вернуть некачественную спецодежду производителю? Буду очень благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение