Неправильное указание аэропорта туроператором привело к опозданию на рейс - туристы требуют возмещения расходов

• г. Казань

Туроператор в личном кабинете сначала указал аэропорт Домодедово, а по факту оказался Шереметьево. Туристы, естественно опоздали на рейс. Туроператор сейчас говорит, что в их системе изначально стояло Шереметьево. Хотя на распечатанном электронном билете стоит Домодедово. Говорят, что в системе ничего не менялось и поменять нельзя. Туристы купили билеты за свой счет и теперь требуют возмещения. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться в суд придется.

Спросить
Ольга
17.05.2017, 11:23

Туроператор отменяет обратный рейс и предлагает сократить длительность тура - как заставить исполнить условия договора?

У туроператора отменен обратный рейс, которым туристы должны возвращаться с отдыха. Туроператор предлагает вывезти туристов раньше на одни сутки, сократив, таким образом количество дней тура, хотя у него есть вылеты на день позже, той даты, на которую был назначен отмененный рейс, но они его не предлагают, говорят, что в этом случае, турист будет сам оплачивать свои авиабилеты. Так и говорят, что если отказываетесь улетать на день раньше, то это будут ваши проблемы, и обратные билеты вам придется покупать за свой счет. Туристы не хотят уезжать раньше, но и платить за новые авиабилеты им, конечно, тоже не хочется. Как можно воздействовать на туроператора и обязать его исполнить условия договора? Может ли туроператор обязанность по оплате новых авиабилетов возложить на туриста?
Читать ответы (3)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44

Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
07.09.2016, 16:12

Проблемы с задержкой рейса авиакомпании Red Wings в Симферополь - как получить компенсацию и доказать факт задержки?

Завтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?
Читать ответы (1)
Мельченко Оксана Валентиновна
15.12.2015, 12:29

Опоздал поезд и опоздал на рейс лоукостера Победа - можно ли претендовать на возмещение ущерба от железной дороги?

ОПОЗДАЛ ПОЕЗД, ИЗ-ЗА ЧЕГО Я НЕ СМОГЛА УСПЕТЬ В АЭРОПОРТ И ОПОЗДАЛА НА РЕЙС ЛОУКОСТЕРА ПОБЕДА, КТОРЫЙ АННУЛИРОВАЛ БИЛЕТ ТУ ДА И ОБРАТНО. я КУПИЛА НОВЫЕ БИЛЕТЫ И ИНТЕРЕСУЮСЬ, МОЖНО ЛИ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ОТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Читать ответы (1)
Анжела Игоревна
24.09.2014, 12:47

Требуют подтверждение проезда помимо эл. билета - правомерное требование или нет?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
М
30.07.2015, 10:44

Турист собирается подать иск против туроператора после аннулирования бронирования агентом

Турагент по заявлению туриста аннулировал бронирование. Тур был оплачен туристом полностью, турагент также произвел оплату в полном об'еме туроператору. Туроператор удержал приличну сумму из оплаты в счет погашения своих затрат. Турист не согласен с суммой, причитающейся ему к возврату, собирается судиться. Вопрос: - может ли турист напрямую подавать иск к туроператору? (Агент вернул туристу все свое вознаграждение и сумму, возвращенную туроператором)-какие могут быть сложности если у турагента нет живого договора с туроператором (при этом доступ к системе брорирования туроператора предоставлен, оплаты по заявкам, забронированным агентом, приримаются, комплект длкументов-ваучеры, билеты, страховки и пр.-выписываются). Стоит ли сейчас срочно заключить такой договор, поможет ли это?
Читать ответы (1)
А
01.05.2015, 23:50

Мошенники - как вернуть деньги после покупки фальшивых авиабилетов на сайте biletideshevo.ru?

Оплатил через сайт biletideshevo.ru билеты на самолет. Обещали прислать маршрутную квитанцию электронного билета которая удостоверяет договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Прислали маршрутную квитанцию электронного билета без номера электронного билета. Звоню в авиакомпанию уточнить номер электронного билета - говорят, что они на такой рейс билеты не продают. Звоню обратно в контору - мне заявляют, что это типа чартер и продает билеты какой-то туроператор. Заявляю, что про чартеры разговора не было и требую вернуть деньги. На что мне говорят, что билет (которого нет) невозвратный! Прошу уточнить хотя бы у кого я его купил - говорят не скажем. Мошенники? Куда надо заявлять и по какой форме? Как вернуть деньги? Юридический адрес у шараги протухший, все претензии возвращаются обратно.
Читать ответы (4)
Илгиз
04.09.2022, 14:20

Организация требует возмещения стоимости билета из-за опоздания сотрудника на рейс - правомерно ли это?

Рабодатель купил билет с вахты домой на самолёт,я опоздал на рейс и поменял билет на следующей день. Организация требует за это возмещения стоимости билета. Правы ли они?
Читать ответы (3)