Вопрос о замене сплит-системы в рассрочку и возврате денег после обнаружения дефекта
Купила сплит-систему в рассрочку. 16.06.14 оформила договор. 25.07.14 обнаружился дефект. Работает урывками, обмерзает внешний блок. Акт выполненных работ подписан от 19.06.14. Установили нормально. До конца оплатила рассрочку неделю назад. Могу ли я сейчас требовать замену сплита или возврат денег? И в какие сроки обязаны поменять? Или в моем случае его снимут в сервисный центр на ремонт? Заранее спасибо!
Добрый вечер! Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Возврат уплаченной суммы возможен, если в товаре будет существенный недостаток или продавец нарушит сроки устранения недостатка, а также при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Продавец, изготовитель или уполномоченная организация сначала примут товар на экспертизу и на основании этой экспертизы дадут Вам ответ.
Спросить