Вопрос о ремонте по гарантии мобильного телефона от магазина Эльдорадо в другом городе

• г. Москва

Я хотел бы узнать. Если я приобрел мобильный телефон в магазине "Эльдорадо" г. Волгограда. Могу ли я надеяться на ремонт по гарантии в г. Москве.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Сергей! Обычно в гарантийном талоне, указаны адреса гарантийных сервисных центров. По любому из этих адресов, Вы можете сдать свой телефон в гарантийный ремонт. Где Вы его покупали, значения не имеет. Вот если в гарантийном сервисе Вам дадут заключение, что он не подлежит ремонту, то тогда Вам понадобится магазин, где Вы его приобрели, для того, чтобы вернуть свои деньги или обменять телефон.

Спросить
Евгения
03.06.2020, 12:42

«Проблемы с гарантией - что делать, если товар сломался второй раз?»

2 года назад моя мама приобрела телефон в Эльдорадо и дополнительную гарантию. Спустя год телефон перестал заряжаться. В магазине обменяли его на новый по условиям гарантии. Прошел еще год и снова телефон не заряжается. Можем ли мы снова надеяться на ремонт или обмен? Гарантийный срок еще не закончился.
Читать ответы (3)
Ольга
08.04.2016, 19:43

Проблемы с гарантией - Купленный по сниженной цене телефон Samsung нуждается в ремонте

Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.
Читать ответы (2)
Наталия Ивановна
05.10.2015, 11:47

Проблема с возвратом мобильного телефона после ремонта - как решить ситуацию?

16.08.15 отдала на ремонт мобильный телефон в магазин алло. Куплен в этом же магазине телефон на гарантии по факту ремонта составлен договор. По окончании срока договора телефон не отдают. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
05.12.2014, 21:06

Возможно ли бесплатный ремонт мобильного телефона в магазине при оставшихся 25 днях гарантии?

Скажите пожалуйста, я могу сдать в ремонт мобильный телефон в магазин в котором его приобрела, если до конца гарантии осталось 25 дней, и будет ли это бесплатно?
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Ольга
19.01.2015, 14:30

Проблемы с гарантийным ремонтом мобильного телефона

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г и по сей день телефон находится на ремонте в СЦ. Могу ли я требовать расторжения договора кп? Если я повторно обращаюсь в СЦ по той же причине, в какой срок мне должны отремонтировать устройство?
Читать ответы (2)
Анастасия Евгеньевна
13.06.2014, 23:15

Возможности и права владельца гарантийного телефона при повторных ремонтах - документы, претензии и возврат денег

У меня мобильный телефон на гарантии до 15.06 в магазине техники. Первый раз на ремонт сдала 10 го, выдали аппарат и акт о выполненных работах, в котором указано, что гарантия на выполненный ремонт 3 месяца (означает ли это продление и гарантии в купленном магазине?) НО у телефона возникла новая неисправность, которая возникла в следствии как раз ремонта, до этого проблем с камерой не было и телефон повторно сдан 13.06 в ремонт. 14.06. обещают выдать. Вопрос если снова будут проблемы и я сдам в 3 ий раз ремонт с какими документами и могу ли я вообще по истечению 15.06 прийти с претензией в магазин и вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Марина
14.12.2015, 21:13

Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)