Турагентство выплатит компенсацию туристу из-за банкротства туроператора Лабиринт

• г. Липецк

Турагентство написало расписку туристу, о том, что обязуется выплатить сумму в течении 6 месяцев. Имеет ли право турагентство лично обратиться в страховую, для выплаты компенсации, из за банкоротства туроператора Лабиринт?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Не имеет права. Обращаться должен клиент.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
29.08.2014, 09:02

Каков срок возврата денег турагентством после подачи претензии?

Оплатили турпоездку турагенству. Они проплатили деньги Лабиринту. Лабиринт разорился. И турагенство не возвращает нам даже свою комиссию. (разницу между суммой передачи нами денег в турагенство и суммой перечисления турагенством туроператору Лабиринт). мы написали претензию турагенству. Вопрос: в течении какого срока после подачи претензии турагенство по закону должно вернуть нам деньги? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
03.09.2014, 17:16

Могут ли туристы подать иск в суд на выплаты турагентством за несостоявшийся тур после банкротства туроператора Лабиринт?

Могут ли туристы подать иск в суд на выплаты турагентством за несостоявшийся тур после банкротства туроператора Лабиринт?
Читать ответы (3)
Ольга
12.08.2014, 08:57

Конфликт между турагентством и субагентом из-за обанкротившегося туроператора, что делать?

Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур. Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента. Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт». Туроператор обанкротился. Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура. Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены. Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость». Как дальше действовать турагентству?
Читать ответы (5)
Владимир Юрьевич
21.08.2014, 12:27

Турагентство подвергается претензии туриста в связи с возможным нарушением закона и требованиями на полное возмещение

Проинформировав туриста о том, что туроператор объявил о приостановке своей деятельности, мы (турагентство), любезно помогли подготовить ему все необходимые документы для подачи в страховую компанию, на возмещение полной суммы по договору. После чего он их благополучно подал. Через день руководство турагентсва, сочувствуя своим туристам, приняло решение оказать материальную подержку в размере агентсткого вознаграждения. Турист получил д.с. подписав расписку о получении денег. Спустя несколько дней турист узнал о том, что всей суммы страховая компания, скорее всего, не выплатит. Он приходит в турагентство и оставляет нам претензию в которой ссылается на то, что с ним заключили не надлежащий, не соответствующий закону РФ договор, и тем самым турагентство нарушило его права (перечисляет) и требует расторжения договора с полным возмещением всей суммы по договору, а так же отдельной суммы за моральный вред и отдельной суммы на расходы юристов и адвокатов. Правомерны ли его действия? В страховую он подал на всю сумму и от турагентства требует всю сумму и более того…? Турагентство перечислило всю сумму, за исключением агентсткого вознаграждения, туроператору ч-з посредника (все документы есть), и агентское вознаграждение в полном объеме уже выдано туристу. Помогите пожалуйста! Какую тактику защиты нам выбрать?
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
14.08.2014, 13:26

Возврат денег за несостоявшуюся поездку - на кого ложится ответственность - турагенство или туроператор?

Я заключила договор с Турагенством и приобрела путевку у него. В агентском договоре прописан Тураператор ООО Лабиринт. По условиям договора Турагенство является Исполнителем и обязуется организовать по поручению Заказчика (т.е. меня) туристическую поездку. Деньги мною за поездку были оплачены Турагенству в полном объеме. Вылет должен был состояться 30.08.2014 г. Но с 02.08.2014 г. Туроператор ООО Лабиринт приостановил свою деятельность. Мною были поданы необходимые документы на возврат суммы за несостоявшуюся поездку в страховую компанию, где застрахован ООО Лабиринт. Вопрос: является ли Турагенство лицом, не выполневшим свои обязательства и как трактовать фразу из агентского договора Исполнитель обязуется организовать по поручению Заказчика туристическую поездку? Что включается Турагенством в организацию турпоездки?
Читать ответы (7)
Виктория
25.08.2014, 13:49

Как правильно указать фирму Лабиринт в договоре с туроператором Полар, чтобы обеспечить выплату страховыми компаниями

Как правильно указать в договоре с туристом-турагентством фирму Лабиринт, если тур был приобретен у посредника-туроператора Полар., так, чтобы при обращении в страхову туристу выплатили деньги от Лабиринта? И еще момент-Полар предлагает туристам возместить половину суммы от потеряного тура в новой заявке и туристы согласны, как быть в составлении документов в этом случае? Благодарю заранее.
Читать ответы (1)
Акинина Светлана Викторовна.
10.08.2014, 19:12

Отсутствие информации о туроператоре и страховой компании в договоре с турагентством и обанкротившийся туроператор

В нашем договоре с турагентством нет никаких сведений о туроператоре и страховой компании. Есть только наименование и реквизиты турагентства. В договоре указано, что все сведения о туроператоре и страховой компании указаны в приложении, которое нам якобы забыли распечатать и отдать. Соответственно, мы в этом приложении не расписывались. Сейчас туроператор Лабиринт, у которого бронировало тур для нас наше турагентство обанкротился. Соответственно, поездка состояться не может. К кому нам обращаться с претензией по этому поводу? К турагентству? Или все претензии к туроператору, чьих реквизитов даже нет в договоре?
Читать ответы (1)
Виктория
08.08.2014, 12:54

Возможность аннулирования тура - Как вернуть деньги и разбираться с туроператором и турагентством Чиптрип в случае проблем

Купила свой тур в турагенстве на новый год. Тур агенство Чиптрип, Путевка была через печально известного туроператора Лабиринт. До вылета еще большой срок. Хотела написать заявление об аннулирование тура, но Чиптрип утверждает, что заранее отправили деньги туроператору. Могу ли я все же их вернуть, а за потраченные деньги уже будут разбираться между собой Чиптрип и Лабиринт. Или это страховой случай и уже только идти в страховую Лабиринта?
Читать ответы (2)
Елена Ивановна
10.09.2014, 11:40

Турагентство отказывается выплатить компенсацию туристам за несостоявшийся тур после банкротства Туроператора

Туристы подали иск к турагентству после банкротства Туроператора о выплате суммы за несостоявшийся тур. Мы же оплатили полностью за тур ТО Лабиринт, почему мы должны возвращать деньги туристам? 7% от страховой компании они получили.
Читать ответы (8)
Марина
20.01.2015, 11:37

Туристы в Уфе требуют вернуть деньги за неиспользованный тур из-за банкротства оператора Лабиринт - суд берет на себя решение

Туристы в г.Уфа подали в районный суд на возврат денежных средств за неиспользованный тур из за банкротства оператора Лабиринт, турагенство в свою очередь помогали туристам подать заявления в страховую компанию. Но туристы отказались и подали в суд, чтоб им вернули средства именно само турагенство. Суд объявил выплатить за тур и плюс моральный ущерб. Хотя показали на суде и подтверждения тура и платежное поручение что тур фирма оплатила оператора Лабиринт. Суд ссылается что по защите прав потребителя турист прав... Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение