Но мне хотелось бы знать, в данной ситуации я имела право на обмен чайника или мне просто пошли на встречу?
Вчера купила электрический чайник. При первом использовании при закипании он автоматически не отключился. Кипел минут пять, так что вода стала выплескиваться и заливать подставку на которой он стоит. Я его отключила и влючать больше не стала. Поехала менять. В магазине его проверили - пару раз кипятили, и что самое интересное, в магазине при закипании он отключался. Я высказала желание обменять чайник на такой же, другой, но мне отказали т.к. при проверке в магазине неисправностей невыявлено, ссылались на статью закона о защите прав потребителей, в которой говорится, что надлежащий товар обмену не подлежит, а то что он не отключился у меня дома, так это может проводка плохая или вода не такая как у всех или может еще чего, и послали в гарантийную мастерскую. И еще сказали что не могут верить мне на слово, так как я не являюсь специалистом по ремонту чайников (вероятно они - продавцы являются). После продолжительных требований обменять чайник мне его обменяли. Но мне хотелось бы знать, в данной ситуации я имела право на обмен чайника или мне просто пошли на встречу? Спасибо.
Нет, Вам пошли на встречу, поскольку, согласно третьему абзацу части 1 статьи 502 Гражданского кодекса об обмене товара, требование покупателя об обмене либо о возврате товара не подлежит удовлетворению, если товар был в употреблении.
Спросить