Но мне хотелось бы знать, в данной ситуации я имела право на обмен чайника или мне просто пошли на встречу?

• г. Москва

Вчера купила электрический чайник. При первом использовании при закипании он автоматически не отключился. Кипел минут пять, так что вода стала выплескиваться и заливать подставку на которой он стоит. Я его отключила и влючать больше не стала. Поехала менять. В магазине его проверили - пару раз кипятили, и что самое интересное, в магазине при закипании он отключался. Я высказала желание обменять чайник на такой же, другой, но мне отказали т.к. при проверке в магазине неисправностей невыявлено, ссылались на статью закона о защите прав потребителей, в которой говорится, что надлежащий товар обмену не подлежит, а то что он не отключился у меня дома, так это может проводка плохая или вода не такая как у всех или может еще чего, и послали в гарантийную мастерскую. И еще сказали что не могут верить мне на слово, так как я не являюсь специалистом по ремонту чайников (вероятно они - продавцы являются). После продолжительных требований обменять чайник мне его обменяли. Но мне хотелось бы знать, в данной ситуации я имела право на обмен чайника или мне просто пошли на встречу? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, Вам пошли на встречу, поскольку, согласно третьему абзацу части 1 статьи 502 Гражданского кодекса об обмене товара, требование покупателя об обмене либо о возврате товара не подлежит удовлетворению, если товар был в употреблении.

Спросить