Проблемы с гарантией - Как добиться возврата или замены спутникового ресивера Телекарта?

• г. Орск

У меня такой вопрос к вам, купил комплект спутникого телевидения Телекарта в магазине сказали что год гарантия, спустя 8 месяцев ресивер вышел из строя, сдал на ремонт 27.06.14 и до настоящего момента его мне не вернули, продавец говорит что его отремонтировали, но еще не привезли, говорит скоро должны и так уже на протяжении месяца? Как можно добиться возврата или замена на аналогичный.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Добиться возврата денег или обмен на новый можно в претензионно-исковом порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию за нарушение сроков ремонта

Спросить
Пожаловаться
Илья
14.02.2010, 11:33

Как оказалось функции меню нового рессивера немного скуднее старого, а к качеству претензий нет.

Я пользуюсь услугами спутникого телевидения. На днях у меня вышел из строя рессивер, и вчера я приобрёл новый, правда другого производителя. Как оказалось функции меню нового рессивера немного скуднее старого, а к качеству претензий нет. Вопрос такой: если я обращюсь в магазин с просьбой обменять мне этот рессивер на модель другого производителя, только по той причине, что мне не нравятся некоторые функции меню?
Читать ответы (1)
Аня
22.03.2021, 15:14

Проблемы с возвратом товара - моя история покупки и неудачного выбора продавца

Я купила 18 числа в этом месяце нтв плюс, комплект, тарелку кабель и ресивер, 20 утром ресивер уже не работал, ну как бы вклбчался а звука и изображения небыло, так вот я хочу сделать возврат, а продавец говорит возврата нету, то есть я хочу сделать возврат только ресивера и сразу же купить другой чуть подороже, а они мне говорят что это невозможно.
Читать ответы (1)
Дмитрий Киселев
08.08.2012, 16:19

Могу ли я потребовать замены товара на аналогичный или мне нужно сдавать его в ремонт еще два раза по 45 дней

Приобрел в сентябре 2011 г коммуникатор HTC Sensation, спустя 10 месяцев вышел из строя, отремонтировали по гарантии (45 дней), гарантию продлили на срок ремонта, спустя две недели все повторяется, телефон снова не работает. Могу ли я потребовать замены товара на аналогичный или мне нужно сдавать его в ремонт еще два раза по 45 дней, как объяснили в Евросети, где приобретал его. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2011, 21:38

Проблемы с плазменным телевизором - как добиться замены вместо ремонта?

Купили плазменный телевизор, через пол года он вышел из строя. Здали в сервис по гарантии отремонтировали. Через несколько месяцев, а это за несколько дней до нового года он опять вышел из строя. Опять пришлось отвезти в магазин, но мы написали заявление на замену товара они сказали, что надо отвезти в мастерскую для осмотра прошло почти четыре недели званят, забирайте телевизор с ремонта. Приехали в магазин, мы настаиваем на замене товара они утверждают, что телевизор починили но после осмотра увидели что сенсор на экране как не работал так и неработает. Как добиться замены телевизора?. Мы и так на новый год без телевизора остались.
Читать ответы (1)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Сергей
11.06.2004, 09:22

Отработав 10 дней телевизор вышел из строя и был отвезён в магазин, где был отремонтирован в течение 4 х дней.

Надеюсь, что мой вопрос не останется без внимания. Я приобрёл в магазине телевизор с гарантией 1 год (завод изготовитель даёт гарантию на данное изделие 3 года). Отработав 10 дней телевизор вышел из строя и был отвезён в магазин, где был отремонтирован в течение 4 х дней. После ремонта отработав 5 дней вышел из строя повторно, после чего снова был отправлен в магазин, где сейчас и находится. Продавец сказал, что якобы они имеют право на ремонт 21 день. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телевизора на новый аналогичный или возврата денег (ведь в течение такого короткого срока аппарат вышел из строя уже 2 раза). И в праве ли продавец давать гарантию 1 год, если завод даёт 3 года. Телевизор приобретён не в кредит. Заранее благодарен. Сергей.
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
LIONELLа
22.10.2014, 13:38

Проблемы с гарантией и ремонтом триколоровского комплекта - что делать в случае повторных поломок?

В декабре 2013 г. преобрели триколоровский комплект (тарелка, рессивер и т.д.) гарантия 36 месяцев. Купила в не большом магазинчике, который работает на прямую с диллером в г.Перми. В июле 2014 г. первый раз увезли рессивер в ремонт по гарантии, ремонтировали дней 18. В сентябре 2014 г опять повезли в ремонт по гарантии все тот же рессивер, на этот раз ремонтировали уже 43 дня. Вчера пришла СМС, что рессивер готов. В замене на другой рессивер на время ремонта мне было отказано, как я могу продлить этот оплаченный год. Получилось, что я два месяца не пользовалась этой антеной-телевидением. И еще второй вопрос если сломается третий раз-Как поступить мне правильно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Хизриев
15.06.2014, 23:01

Права потребителя - требовать возврата денег или замену после испорченного велотренажора Torneo

Я купил велотреножор torneo с гарантией на 2 года спустя 6 месяцев у него испортился компютер я здал по гарантии на ремонт уже 3 месяц мне говарят что заказали компьютер не как не пришлют еслибы у них был такойже тринажор то они поминялибы. Вопрос, имеюли я права требовать возврата денег или заменить велотренажор на оналогичный?
Читать ответы (1)
Виктор
08.07.2016, 02:44

Вопрос по гарантии на телефон - Возможен ли возврат денег или замена после 2-х ремонтов?

Купил телефон 08.01.2016, спустя 2 месяца появился дефект, сдал в авторизованный сервисный центр отремонтировали по гарантии, 02.07.2016 сдал во второй раз, другая поломка. Делают по гарантии, могу ли я после ремонта придти в магазин о потребовать возврата денег или замену телефона? Общий ремонт болит 60 дней... или ждать пока 3 раз сломается? Спасибо.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение