Возможность обмена товара день в день - норма или закон?

• г. Новосибирск

Приобрел сегодня кронштейн для телевизора а он не подошел по креплегиям, решил его обменять с доплатой. Пришел в магазин, выбрал, подхожу в кабинет обмена товара, а меня вежливо попросили прийти завтра, т.к. у них так устроена программа, ни возврат ни обмен день в день невозможен. Я ругаться ге стал, но всё же. есть ли норма обязуящая продавца обменивать товар день в день? Или у них всё законно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если попросили,то приходите на следующий день.

Спросить
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Андрей
13.07.2011, 09:07

Что можно предпринять в этом случае для возврата товара или хотя бы его обмена на товар другого вида.

В интернет магазине по безналичному расчету приобретен аксессуар для ноутбука (порт репликатор, который позволяет устанавливать на него ноутбук и сразу подключить все внешние устройства - USB, монитор, мышь, клавиатуру). В интернет магазине менеджеры заявляют, что возврат денег они не осуществляют (только обмен неисправного товара на такой же исправный). Обмен на другой товар также невозможен. Товарный вид вещи, включая упаковку, сохранен полностью. Товар был выбран на сайте компании по ошибке. Правы ли продавцы? Что можно предпринять в этом случае для возврата товара или хотя бы его обмена на товар другого вида.
Читать ответы (2)
Антонина
29.06.2016, 05:08

Проблема с возвратом товара - кто не прав и что можно требовать?

Сегодня выдали акт на возврат в асц, дали заключение и отправили в магазин для возврата или обмена товара (товар оставили у себя в сц). Магазин без бракованного товара обмен не сделали, а сц не выдаёт товар на руки. Кто из них не прав? С кого что требовать?
Читать ответы (2)
Владимир
28.04.2016, 21:01

Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Дунаева Анна
04.04.2015, 12:22

Как вернуть деньги за товар при обмене без наличия пластиковой карты?

Я приобрела товар, оплатила его пластиковой картой, он мне не подошел, я решила его обменять на равный по стоимости товар, карты с собой у меня не было и в магазине мне отказали в обмене товара, сославшись на то,что необходимо вернуть деньги за покупку на карту, а потом оформить реализацию выбранного мною товара на обмен. Правомерно ли это? Товар оплачен, деньги организации поступили, я пишу заявление о возврате товара, мне обязаны вернуть деньги наличными или безналичными. Так?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2020, 15:01

Невозможность обмена кожаного мужского браслета из-за ювелирной природы вставок из стали

Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...
Читать ответы (5)
Наиль шамильевич
27.12.2016, 05:17

Отказ в приеме возврата неподходящего товара из-за нарушения фабричной упаковки - правомерное решение или несправедливость?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки. Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Читать ответы (1)
Наталья
25.06.2016, 22:15

Вопрос о правомерности отказа в возврате неисправного телевизора и его замене на исправный

Возврат неисправного телевизора. Добрый день! Подскажите пожалуйста правомерно ли нам отказывают в возврате товара или замене на идентичный, но исправный. Ситуация следующая. Сегодня 25.06.2016 мы приобрели телевизор. Проверять менеджер не стал сказав, типа упаковка герметичная не открывалась, должен работать исправно. Приехав домой и подключив его обнаружили по средине экрана полосы. Поехали обратно в данный магазин с целью обмена этого телевизора на идентичный, но исправный или возврате денег. Менеджер магазина в обмене отказал, сославшись на то, что это сложно-технический товар и что на данную категорию товаров не распространяется срок возврата 2 недели при обнаружении дефекта. Он предложил отправить его на диагностику, для выявления причин неисправности - 21 день, и только в этом случае возможен обмен. Получается купив неисправный телевизор я в любом случае остаюсь без денег и телевизора минимум на 21 день? Правомерно ли это? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)