Потребительский кооператив цель деятельности

В поселке с сентября 2012 г. осуществляет деятельность потребительский кооператив, целью которого подача воды населению.

Подача воды осуществляется из открытого источника воды-пруд без какой либо очистки. С начала работы кооператива, он выставлял счета за воду по тарифам, которые якобы утверждены местным органом власти. В структуре счета было: вода на питьевые нужды, полив приусадебного участка, на бытовые нужды (баня, на обеспечение водой крупно-рогатого скота). тариф на каждую статью был разный. Договор на оказание услуг не был заключен все это время. Однако мы не оплачивали эти услуг в связи с тем, что тариф должен быть утвержден комитетом по регулированию тарифов. С недавнего времени кооператив утвердил тариф на услуги через комитет по регулированию тарифов региона. Причем если пользоваться водой по таким тарифам, то нет смысла выращивать сельхоз продукцию дома т.к. выгоднее купить ее. а сегодняшний день кооператив прислал заказным письмом договоры за 12, 13, 14 годы с целью того, чтобы его я подписал и отправил им.

Если я не ошибаюсь, то договор в таких случаях должен быть оформлен в соответствии с типовой формой, утвержденной ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА от 29 июля 2013 г. N 644

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ И О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, но они не соответствуют этой форме.

Вопросы:

1. Возможно ли считать, что тариф, утвержденный комитетом на подачу ПИТЬЕВОЙ воды применяемым в данном случае, когда вода, подаваемая кооперативом никак не может читаться таковой т.к. подается из пруда без очистки?

2. Обязан ли комитет раскрыть структуру тарифа? Почему именной такой тариф? В близлежащих районах тарифы в разы меньше.

3. Какими документами кооператив должен подтвердить право заниматься таким видом деятельности? О пользуется водным объектом для получения прибыли.

4. Какими данными кооперативу следует руководствоваться при начислении платы за услуги подачи воды в части кол-ва КРС, площади поливаемого участка? Имеет ли право кооператив приходить и замерять\ производить расчет этих параметров?

5. Если не подписывать договор, какие последствия могут быть? Обязан ли кооператив уведомлять об отключении воды из-за неуплаты\отсутствия договора и в каком порядке?

vip
вопрос №4645973
прочитан 45 раз

договор будет действовать с момента подписания (ст 421 ГК РФ) и платить должны с момента подписания договора, тариф тот, который утеержаден комитетом ЖКХ

Обязан раскрыть стурктуру, обратитесь с письменным заявлением, согласно Правил 354 правил предоставления коммунальных услуг обязаны предоставить данную инф-ю в теч 30 дней с момента обращения

док-ты правоустанавливающие и разррешение от адм-ции

взыщут как по бездоговорному потребелению, по тарифу, по нормативу

Какими документами кооператив должен подтвердить право заниматься таким видом деятельности? О пользуется водным объектом для получения прибыли. ?

Нужна лицензия на пользование недрами.

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I

"О недрах"

, 5 апреля, 18 июля, 21, 30 ноября, 6, 7 декабря 2011 г., 14 июня, 28 июля, 30 декабря 2012 г., 7 мая, 23 июля, 28 декабря 2013 г., 23 июня, 21 июля 2014 г.

Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах и разрешение споров по вопросам пользования недрами

. Административная, уголовная ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о недрах, несут административную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Привлечение к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах не освобождает виновных лиц от обязанности устранить выявленное нарушение и возместить причиненный этими лицами вред.

Обратитесь в природоохранную прокуратуру

(текст отредактирован 17.08.2014 в 22:04)

НА ОСНОВАНИИ ПП. Г П. 4 СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ, УТВ. ПП РФ от 17 января 2013 г. N 6, НАПРАВТЬЕ ЗАПРОС О ТАРИФАХ И ИХ СТРУКТУРЕ В ВОДОСНАБЖАЮЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, А ТАК ЖЕ ПОИЩИТЕ УКАЗАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ ВОДОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644

(ред. от 30.12.2013)

"Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

5. Договоры холодного водоснабжения, договоры водоотведения или единые договоры холодного водоснабжения и водоотведения заключаются между абонентами и организацией водопроводно-канализационного хозяйства в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

14. В случае представления абонентом в течение 30 дней после получения от организации водопроводно-канализационного хозяйства проектов договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения мотивированного отказа от подписания проекта договора (проектов договоров) в предложенной редакции с приложением предложения об изменении проекта договора (проектов договоров) организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана в течение 5 рабочих дней рассмотреть указанные документы, принять меры к урегулированию разногласий и направить абоненту на подписание новый проект договора (проекты договоров).

Абонент подписывает проект договора (договоров) в течение 5 рабочих дней со дня его получения в 2 экземплярах и направляет 1 экземпляр подписанного договора (договоров) организации водопроводно-канализационного хозяйства.

В случае если организация водопроводно-канализационного хозяйства не направит абоненту в течение 5 рабочих дней новый проект договора (проекты договоров), абонент вправе обратиться в суд с требованием о понуждении организации водопроводно-канализационного хозяйства заключить договор.

19. К договору холодного водоснабжения применяются положения о договоре об энергоснабжении, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", настоящими Правилами и иными принятыми в соответствии с указанным Федеральным законом нормативными правовыми актами и не противоречит существу договора холодного водоснабжения.

22. Под расчетным периодом по договору холодного водоснабжения понимается 1 календарный месяц. Оплата абонентом холодной (питьевой и (или) технической) воды по договору холодного водоснабжения осуществляется по тарифам на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и (или) техническую воду, устанавливаемым в соответствии с положениями Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" и иных нормативных правовых актов.

Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ

(ред. от 28.06.2014)

"О водоснабжении и водоотведении"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 34. Стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения и порядок контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации

1. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органы регулирования тарифов обязаны раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения.

2. Стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливают состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации.

3. Федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов утверждает:

1) формы раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

2) правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

3) формы раскрытия информации органами регулирования тарифов;

4) правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм раскрытия информации органами регулирования тарифов.

5. Информация о регулируемой деятельности, к которой обеспечивается свободный доступ и которая подлежит раскрытию в соответствии со стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, не может быть признана коммерческой тайной.

6. Информация о тарифах, установленных в сфере водоснабжения и водоотведения, параметрах тарифного регулирования, в том числе долгосрочных, размещается органами регулирования тарифов в средствах массовой информации и (или) на сайте в сети "Интернет", предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов и определяемом Правительством Российской Федерации.

7. Контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в порядке, установленном правилами осуществления контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 17 января 2013 г. N 6

СТАНДАРТЫ

РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий документ устанавливает состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей раскрытию юридическими лицами, осуществляющими холодное водоснабжение, водоотведение и (или) горячее водоснабжение с использованием закрытых систем горячего водоснабжения (далее - регулируемые организации), а также органами регулирования тарифов.

2. Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации независимо от цели ее получения.

3. Регулируемыми организациями информация раскрывается путем:

а) обязательного опубликования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (на официальном сайте органа местного самоуправления поселения или городского округа в случае передачи законом субъекта Российской Федерации полномочий по утверждению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения органам местного самоуправления) или на сайте в сети "Интернет", предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов, определяемом Правительством Российской Федерации;

б) опубликования на официальном сайте в сети "Интернет" органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления, в случае и объемах, которые предусмотрены пунктом 9 настоящего документа;

в) опубликования по решению регулируемой организации на ее официальном сайте в сети "Интернет";

г) предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций (далее - потребители) в порядке, установленном настоящим документом.

8. В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети "Интернет" и (или) в официальных печатных изданиях, регулируемая организация вправе сообщить, не раскрывая информацию по письменному запросу, адрес указанного официального сайта и (или) наименование и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена запрашиваемая информация.

Вопросы:

---эти вопросы задайте прокурору. только они могут проверить применение и законность выставляемых тарифов. а не юристы сайта.

МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ

При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствующих: об этих мерах сообщается прокурору в письменной форме.

В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).

Раскрыть обязан, в связи со стандартами раскрытия информации.

Тариф должен начисляться как на техническую воду. Подаваемая вода должна соответствовать - СанПиН 2.1.5.980-00 "2.1.5. Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод. Санитарные правила и нормы" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22.06.2000);

Право на занятие таким видом деятельности должно быть зафиксировано в видах экономической деятельности кооператива

(текст отредактирован 17.08.2014 в 22:41)

Не заключайте договор с данной компанией.... Вы потребитель и никто Вам не имеет право навязать какую либо услуга...

В случае если данный КООП считает, что Вы ему что то должны, то пусть, официально подтвердив это обращается в суд ( навряд ли он это сделает)...

Далее, расчет воды на поливку огорода возможен как по площади земельного участка, так и по приборам учета воды... обычно расчет по приборам выгоднее для потребителя, так, как Вы видите реальные расходы...

То, что он предоставляет данную воду как пригодную для пищи, а на самом деле она не соответствует нормативным требованиям, то они играют с законом...

Необходимо письменно с жалобой обратиться в Росспотребнадзор... возможно после их проверки данный КООП вообще прекратит свою деятельность....

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X