Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

У меня вот какой вопрос. Купил стиральную машину Ariston.

Она находится на гарантии. Сломалась, отдал в гарантийный ремонт. Деталей нет и когда будут не известно, делали 2 месяца. В это время я ругался со всеми. Пытался добиться у фирмы продавца возврата мне денег за стиральную машину т.к. прошло 1,5 месяца машина в ремонте и когда ее починят не известно. В гарантийной мастерской готовы были мне выписать тех. акт о неисправности, что бы мне отдали деньги, а фирма продавец отказала, ответив, что поломка не является серьезной и возврата денег не будет. Наконец машинку починили заменили детали, но я начинаю потихоньку замечать появления того же дефекта, что и был. Может ли это считаться серьезной поломкой? И как мне получить деньги с фирмы или мне так и придется провести все время в гарантийной мастерской, я ее покупал чтобы стирать.

вопрос №46470
прочитан 14 раз
Оцените вопрос

То, что недостаток проявляется вторично свидетельствует о его существенности. Это дает Вам право в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной суммы. Вы и раньше имели такое право, т.к. правило о том что д.б. произведен сначала ремонт, касается только Вашего требования о замене товара, а не о расторжении договора (см.Разъяснения Государственного антимонопольного комитета от 20.05.1998 г).

Обратитесь в магазин с письменной претензией, если в течение 10 дней (исключение, - экспертиза товара 20 дней) вопрос не решится, то с иском в суд. Дополнительно требуйте неустойку - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований и возмещения морального вреда.

С уважением.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X