Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Нужно ли разрешение или регистрация штендера? Если да то где?

вопрос №46489
прочитан 1852 разa
Оцените вопрос

Регистрация штендера необходима, осуществляется ГУП "Городская реклама и информация", данное положение регулируется постановлением Правительства Москвы от 22.01.2002 года №41-ПП часы приема ГУП "Городская реклама и информация" понедельник-четверг с 9.30 до 16.30 обед 13.00-14.00 ул. Новая Басманная, д. 18/1

К средствам наружной рекламы и информации относятся различные носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на территории города Москвы независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, панно, щитовые установки, электронные табло, экраны, кронштейны, маркизы, тендеры, перетяжки и т.п.

Все средства наружной рекламы и информации, за исключением перечисленных ниже, подлежат регистрации в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами.

Не подлежат регистрации средства наружной рекламы и информации, являющиеся носителями:

- городской информации, указанной в пп. 3.1.1-3.1.5;

- информационного оформления предприятий и организаций, указанного в пп. 3.2.2-3.2.5.

3.2.2. Информационные таблички

Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".

Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:

- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;

- организационно - правовая форма;

- режим работы предприятия.

Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.

Информационные таблички регистрации не подлежат.

3.2.3. Учрежденческие доски

Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1,5 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.

Учрежденческие доски учреждений городского и федерального подчинения регистрации не подлежат.

3.2.4. Информация, размещаемая в витринах

В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать без регистрации образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:

- информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах;

- собственное или фирменное наименование предприятия (при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;

- изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;

- элементы декоративного оформления;

- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.

3.2.5. Информация предприятий общественного питания

Обязательная информация, предназначенная для ознакомления потребителя об услугах, оказываемых предприятиями общественного питания. Эта информация включает меню, прейскуранты и условия обслуживания и размещается внутри и вне помещений в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на временных средствах наружной рекламы и информации на время работы предприятия. Указанная информация размещается при ширине тротуара не менее двух метров, не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц.

Средства распространения указанной информации не подлежат регистрации.

Временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.

Тендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Тендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается размещение более двух штендеров у входа в предприятие, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).

Документы и данные, которые необходимо предоставить для регистрации штендера.

- Копия свидетельства о регистрации предприятия

- Номер расчетного счета, кор.счета, отделение банка, БИК,ИНН.

- Ф.И.О., должность, телефон, факс руководителя предприятия.

- Ф.И.О. и телефон главного бухгалтера.

- Вид основной деятельности.

- Полный почтовый адрес расположения рекламы.

- Справка на логотип из Роспатента.

- Копия письма Госкомстата о присвоении кодов ОКПО и ОКОНХ. -Копия справки Государственной налоговой инспекции о присвоении ИНН.

- Копия договора об аренде или копия договора купли-продажи (если здание в собственности) и свидетельство собственности.

- Справка (оригинал и копия) из бюро технической инвентаризации (БТИ) о балансодержателе помещения. Справка должна быть датирована текущим годом.

- Справка из Государственной налоговой инспекции о задолженности в госбюджет.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X