Проблема с сотовым телефоном после покупки - задержка в обмене или возврате денег?

• г. Ачинск

Купил сотовый телефон за 5 т.р. Этим же вечером обнаружил то что при звонке я не слышу собеседника. На следующий день попросил продавца поменять телефон или вернуть деньги. Сказали не могут нужна проверка качества. Сказали 21 это займет. Курьер же приехал на 10 день. Написал претензию руководству уже прошло 11 дней и нет ответа что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Ачинск - онлайн услуги юристов