
Проблема с сотовым телефоном после покупки - задержка в обмене или возврате денег?
Купил сотовый телефон за 5 т.р. Этим же вечером обнаружил то что при звонке я не слышу собеседника. На следующий день попросил продавца поменять телефон или вернуть деньги. Сказали не могут нужна проверка качества. Сказали 21 это займет. Курьер же приехал на 10 день. Написал претензию руководству уже прошло 11 дней и нет ответа что делать?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьАчинск - онлайн услуги юристов

Купила бракованный телефон - как вернуть деньги после ремонта?

Претензия на возврат денег за телефон с недостатком осталась без результата
Проблемы с возвратом сотового телефона - отказ в расторжении договора и предложение о проверке качества - что делать?
Проблема с качеством сотового телефона - возможность подачи претензии после проверки качества

Необходимо либо следить за процессом рассмотрения претензии, либо обращаться в другую организацию.
Одинаковая модель телефона, купленная в кредит, не меняется после неисправности
