Как правильно составлять претензию к транспортной компании о поврежденном грузе.

• г. Тюмень

Как правильно составлять претензию к транспортной компании о поврежденном грузе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию необходимо составлять со ссылкой на Устав автомобильного транспорта и это платная услуга. Обратитесь к кому-нибудь из юристов данного сайта.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Владимир
19.06.2015, 04:21

Как поступить с грузом, облитым маслом, и как выставить претензии транспортной компании?

Из транспортной компании сообщили что часть упаковок моего груза облиты каким-то маслом Могу ли я неповрежденный груз забрать, а по поврежденному начинать выставлять претензии?
Читать ответы (2)
Татьяна
31.03.2022, 12:22

Проблема компенсации за поврежденный груз - что делать, если транспортная компания не подписывает акт?

Как получить компенсацию за повреждённым груз транспортной компанией? Самостоятельно был написан акт о повреждении груза потребовались подписи. На что сотрудники транспортной компании отказались подписывать акт. Что делать?
Читать ответы (1)
Артём Новиков
07.11.2013, 11:54

Груз поврежден при перевозке - проблема жесткой доупаковки и неаккуратности транспортной компании

Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза. Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Маргарита
01.12.2015, 13:06

Возможность выставления нескольких претензий по одной грузоперевозке компании

Может ли транспортная компания выставить несколько претензий в течение нескольких месяцев по одной грузоперевозке (произошла порча и утрата груза). Груз был сборный и в адрес самой транспортной компании претензии по возмещению ущерба от грузополучателей поступают не разу. Или нужно собрать все претензии и выставить одну общую?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
09.04.2014, 15:28

Поврежденный товар при доставке - необходимо составить акт осмотра и подать претензию транспортной компании

Транспортная компания доставила мне товар поврежденным, это обнаружилось только дома. В пункте выдачи акт осмотра не составлялся. Я сейчас пишу претензию транспортной компании. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить акт осмотра товара (акт повреждения товара) при вскрытии товара дома.
Читать ответы (1)