До этого говорилось о переводе долга на фирму ООО ВЕЛСЕРВИС

• г. Москва

БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР НА ИЗГОТОВЛЕНИИ МЕБЕЛИ В ДЕКАБРЕ 2001 Г. между физ. лицом и ФИРМОЙ ЗАО НЕМЕЦКИЙ СТИЛЬ, которая обязалась по заказу Заказчика изготовить мебель через своих контрагентов в Германии. До настоящего момента мебель не предоставлена. Согласно условиям договора фирма обязуеться выплатить неустойку в размере 0.05 % от стоимости товара при нарушении сроков поставки. Нами было подано заявление о расторжении договора в связи с существенным нарушением условий договора и выплате неустойки. На наши заявление о выплате неустойки и расторжении договора нам не ответили. До этого говорилось о переводе долга на фирму ООО ВЕЛСЕРВИС, которая появилась сразу же после того как пропала ЗАО Немецкий стиль. В том офиссе в котором находилось фирма нет никого, существует ООО ВЕЛСЕРВИС которая открылась сразу же после того как съехала ЗАО НЕМЕЦКИЙ СТИЛЬ. Какая ответсвенность предусматриваеться за нарушение условий предоставления мебели неустойка в размере 1 или 3 % от стоимости товара?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Феликс! Не ясно, был все-таки переведен долг на ВЕЛСЕРВИС или нет? Является ВЕЛСЕРВИС правопреемником ЗАО или нет? По договору фирма обязавалась выплатить 0,05 % от стоимости товара всего или за каждый день просрочки? Законодательством установлен конкретный размер неустойки за неисполнение обязательства (ст. 395 ГК РФ), применяемый только в том случае, если в договоре размер неустойки не оговорен - учетная ставка банковского процента на день исполнения обязательства (до 09.04.2002 г. - 25 %, после - 23% годовых). Так как договором был предсмотрен размер неустойки, то при взыскании неустойки он и применяется. Если ВЕЛСЕРВИС не является правопреемником ЗАО, то вероятность того, что Вы получите свою мебель, очень мала.

Желаю удачного разрешения проблемы!

Спросить
Пожаловаться

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

У меня заключен договор на изготовление мебели. Срок выполнения работ не указан. Мебель не изготовили. Деньги не возвращают. Хочу подать заявление в суд, на взыскание суммы долга и выплаты процентов неустойки. Как посчитать неустойку, с какого числа считать. По договору неустойка в размере 0,1% от оплаченной суммы.

Заключен договор на поставку мебели 4 июля 2011 г. Срок передачи товара 5 августа 2011 г. Сумма договора составляет 50200 рублей. Предоплата - 30000 рублей. По договору за нарушение сроков передачи товара поставщик обязан уплатить неустойку в размере 0,1% от стоимости товара. Как расчитать размер неустойки и могу ли я воспользоваться 3% а не 0,1%?

03.11.2012 г. заключила договор купли-продажи мебели, в котором в случае нарушения сроков поставки предусмотрена неустойка в размере 0,1% от стоимости товара. ИП нарушил сроки поставки мебели на 82 дня. Я подала иск в городской суд с требованием взыскать неустойку в соответствии с Законом о защите прав потребителей, т.е. в размере 0.5% от стоимости товара. Судья сказал что договор-это наше соглашение на все условия, указанные в договоре, и вынес решение: взыскать неустойку в размере 0,1%. Куда теперь можно обратиться с этим решением, чтобы добиться неустойки по закону?

Я как физ. лицо заказал товар у продавца ЮЛ. Заключен договор, согласно которому имеет место предоплата товара в размере 100 000 рублей. Общая стоимость договора 300 000 рублей.

Срок поставки товара нарушен на 23 дня. По договору неустойка за нарушение сроков поставки товара составляет 5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.

На какую сумму есть смысл писать претензию?

Исходя из условий договора неустойка составит 115 000 рублей (при предоплате в 100 000 р.).

Но мне показали ст. 23.1. ЗПП, на основании которой размер неустойки составляет всего 0,5% от уплаченной суммы, исходя из чего размер неустойки составит 11 500 рублей.

Что из этого верно? Размер в договоре, или размер в ЗПП?

Спасибо!

Между мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?

По условиям Договора подряда за нарушение Подрядчиком конечного срока выполнения работ предусмотрена ответственность в виде неустойки в размере 0,1% от стоимости работ. При этом в случае нарушения Подрядчиком любого из своих обязательств по Договору, Заказчик вправе зачитывать подлежащую оплате неустойку в счет оплачиваемых работ. Какие вероятные риски могут возникнуть у Заказчика в связи с наличием указанных условий, в случае если оплата выполненных работ произведена за вычетом неустойки, начисленной в связи с нарушением Подрядчиком сроков производства работ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец задерживает изготовление и монтаж корпусной мебели по договору поставки мебели. В договоре было указанно два срока: не позднее которого должны изготовить мебель, не позднее которого монтировать её заказчику. Соответственно оба срока нарушены и перетекают на следующий календарный год.

Вопрос:

1) За что можно требовать с продавца оплаты неустойки, только за нарушение сроков монтажа или же можно параллельно требовать вторую неустойку и за нарушение и сроков изготовления мебели? (при том что внесено было только 50% от стоимости заказа и по договору указана оплата неустойки по конкретной сумме доставки и сборки указанной в договоре, я так понимаю это 3% от той суммы)

2) Как платится неустойка только за рабочие дни, или всё же за календарные? (сроки изготовления были указаны в рабочих днях) 3)Имею ли я право письменной претензии потребовать не только оплату неустойки и установить новые сроки монтажа самому, но и потребовать с них дополнительную скидку на мебель, связанную с тем что, это попадает на праздники принося доп. дискомфорт клиенту в виде проведения нового года в пустой комнате по их вине (или это только через суд в виде морального вреда)? Ну и возможно есть хороший образец претензии по этой теме, заранее благодарен за вашу помощь!

Скажите, пожалуйста, в каком размере мне должен выплатить неустойку производитель мебели в случае нарушения сроков поставки мебели, при условии, что в договоре указано, что размер неустойки за день просрочки составляет 0,1% от стоимости договора. Но ведь это противоречит ст. 28 Закона о защите прав потребителей.

Продавец задерживает изготовление и дальнейший монтаж корпусной мебели по договору поставки мебели. В договоре было указанно два срока: 1)не позднее которого должны изготовить мебель 2) не позднее которого монтировать её заказчику. Соответственно оба срока нарушены и все изготовление и монтаж плавно перетекает на следующий год (при чётком изначальном обещании, что до нового года всё сделают).

Вопрос в следующем: 1) За что можно требовать с продавца оплаты неустойки, только за нарушение сроков монтажа или же можно параллельно требовать вторую неустойку и за нарушение и сроков изготовления мебели? (при том что внесено было только 50% от стоимости заказа и по договору указана оплата неустойки по конкретной сумме доставки и сборки указанной в договоре, я так понимаю это 3% от той суммы) И как платится неустойка только за рабочие дни, или всё же за календарные? (сроки изготовления были указаны в рабочих днях) 2)Имею ли я право письменной претензии потребовать не только оплату неустойки и установить новые сроки монтажа самому, но и потребовать с них дополнительную скидку на мебель, связанную с тем что, это попадает на праздники принося доп. дискомфорт клиенту в виде проведения нового года в пустой комнате по их вине (или это только через суд в виде морального вреда)? Ну и возможно есть хороший образец претензии по этой теме, заранее благодарен за вашу помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение