В течении какого срока ЧП может предоставить сертификаты для избежания наказания и возврата товара?

• г. Санкт-Петербург

Обязательно ли должны быть в наличии заверенные (кем?) сертификаты на аудио-видео технику у частного предпринимателя на момент провеки?

Может ли товар быть изъят при их отсутствии? В течении какого срока ЧП может предоставить сертификаты для избежания наказания и возврата товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы нарушили закон и все вопросы необходимо решать с проверяющими:

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением санитарных правил

2. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг с нарушением санитарных правил или без сертификата соответствия (декларации о соответствии), удостоверяющего (удостоверяющей) безопасность таких товаров, работ либо услуг для жизни и здоровья людей, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией товаров или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией товаров или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией товаров или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией товаров или без таковой.

(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Спросить
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Наталья
25.02.2017, 07:16

Нарушение сроков возврата товара - кто прав - покупатель или продавец?

Нужна консультация по Закону "О защите прав потребителей" в части интернет-магазина. Приобретен товар в интернет магазине. Товар не подошел и возвращен продавцу. Деньги за товар не возвращены. Обратившись письменно к продавцу по эл.почте в данным вопросом, получен ответ: Согласно порядку возврата в интернет-магазине для возврата необходимо: Заполнить заявление на возврат. Отправить Вашу покупку в течение 7 дней с момента получения заказа. Данный пункт условий возврата нарушен, т. к. заказ был получен Вами 29.11.2016, а возврат отправлен 07.12.2016. Сроки возврата не соблюдены. Обращаюсь вновь к продавцу со ссылкой на статью Закона о защите прав потребителей ст.26.1. п.4 Закона "О защите прав потребителей" В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (комментарии: В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. В момент получения товара, письменная памятка действительно отсутствовала. Кто прав в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алексей
09.04.2017, 18:44

Обязательная сертификация и ее требования - причины запроса сертификата соответствия и последствия для продавцов

Почему при проверке товара в магазине проверяющие органы могут потребовать сертификат соответствия, хотя на товаре написано что данный товар не подлежит обязательной сертификации. И что грозит продавцу если данного документа нет в наличии (товар покупался на рынках)?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.10.2008, 09:52

Сроки и требования при возврате денег за некачественный товар - как защитить свои права?

Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Я купила сотовый телефон, в период гарантийного срока был выявлен явный брак, телефон самопроизвольно выключается, перестал работать динамик. Я хочу написать заявление на возврат денежной суммы вследствии продажи некачественного товара. Прочитала в Законе о защите прав потребителей, что указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Может ли продавец потребовать проведения экспертизы? В течение какого срока? 20 дней дается для проведения проверки качества при замене товара. А как быть в случае требования возврата денег за некачественный товар? Если на проведение экспертизы продавцу также дается 20 дней, то входят ли 10 дней в этот срок или после предоставления требования нужно ждать уже 30 дней? С какого срока начинается просрочка при неудовлетворении требования о возврате денежных средств?
Читать ответы (5)
Татьяна Владимировна
19.01.2015, 22:24

Требование предъявить карту при возврате товара - обязательное или нет?

В магазине за товар оплачено картой. Товар не подошел по размеру. При возврате товара стали требовать карту без карты деньги не вернули. Обязательно ли наличие карты при возврате товара?
Читать ответы (2)
Каролина Морозова
09.05.2017, 16:55

Сколько времени покупатель имеет на возврат товара при дистанционной продаже?

При продаже товара дистанционным путём, с какого момента начинается 7 дневный срок возможности возврата товара покупателем. (В случае, если товар исправлен, когда клиент просто хочет вернуть товар). С момента получения клиентом товара?
Читать ответы (1)
Алексей
18.10.2019, 12:42

Сроки и основание возврата наличных денег при возврате товара надлежащего качества

9.10.19 было куплено кожаное портмоне за наличные деньги, оно не подошло! 13.10.2019 г. было оформлено заявление о возврате денежных средств (товар отдан ИП). В течении какого срока предприниматель обязан выдать наличные деньги при возврате товара надлежащего качества при оплате товара наличкой? И на какую статью ссылаться?
Читать ответы (4)
Иван
10.03.2010, 11:01

ОМОН требует метки РСТ на товар с сертификатом - могут ли видеорегистраторы быть изъятыми на радиорынке?

Обязательно ли клеить метки РСТ (ростест) на товар, имеющий сертификат. Товар-видеорегистраторы (это не бытовое оборудование, для систем видеонаблюдения), продажа его осуществляется на радиорынке. ОМОН под предлогом отсуствия наклеек РСТ хочет изъять товар, несмотря на наличие сертификата (заверенного). сертификат на товары код ОК 005 (ОКП) 43 7291, код ТН ВЭД 852190 000 9, схема сертификации 3, орган по сертификации находится в списке (реестре) органов на сайте Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. СПасибо.
Читать ответы (3)