Автосервис без предупреждения сделал работы на 54 тысячи - что делать?

• г. Москва

Зд-те! Отдали машину в автосервис узнать причину поломки (уточнить где неполадка), через пару дней звонят и говорят, забирайте-машина сделана с вас 54 тыс! Со стороны автосервиса не было сделано ни одного звонка для подтверждения каких-либо работ. Мы ничего не подписывали. Как быть в данной ситуации, помогите! Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Приезжайте и забирайте машину, если не будут отдавать, вызывайте полицию - платить вы не должны

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Рая
02.06.2015, 23:47

Автосервис без следа - машина пропала после полуторагодичной стоянки и ремонта

Машина стояла в автосервисе полтора года когда я приехал ее забирать и заплатить за стоянку и ремонт машины не окозалось. Автосервис закрытый и заезд выезд по пропускам. Никто ничего не видел. Говорят машину видели последний раз за два дня до угона. По ихним словам получается машина испарилась. Хотя машину без ключа не заведешь ключей было два один у меня а второй у начальника автосервиса. Что делать.
Читать ответы (3)
Сергиенко Ирина Владимировна
24.06.2014, 20:52

Как написать заявление о пропаже человека или возможном мошенничестве в связи со сломанной машиной

Прошу помочь разобраться в ситуации, куда написать заявление и с каким основанием, то ли пропажа человека, то ли мошенничество. В декабре 2013 г. сломалась машина, отдали в ремонт (заказ-наряд имеется). На данный момент 26.06.2014 машина не сделана, были проблемы с приобретением детали. Деталь нашли самостоятельно и передали в автосервис 22.05.2014, обещали сделать в течении недели. По истечении срока машина не была сделана, стоит в разобранном виде, а владелец автосервиса пропал на связь по телефону не выходит. На территории автосервиса теперь работает другая организация. На наши вопросы по поводу машины и владельца автосервиса ничего не могут ответить. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Михаил
11.09.2013, 06:21

Гарантийный случай отказан - машина снова сломалась после ремонта в автосервисе

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2017, 20:51

Претензия к автосервису - некачественная диагностика и повторная поломка машины после замены радиатора

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.
Читать ответы (3)
Лиза
06.12.2016, 00:11

Об аварии в автосервисе и споре о возмещении ущерба

В автосервисе был проведен ремонт масляного радиатора, но в этот же день через час после ремонта в ходе эксплуатации транспортного средства вытекло масло из шланга, соединяющего масляный радиатор с двигателем. После моего звонка в автосервис, на место поломки транспорта выехал автослесарь, чинивший мое тс, и попытался устранить причину поломки, залив масло, но машина не завелась. На след. День мне пришлось отбуксировать тс за свой счёт в автосервис. Был разобран двигатель и снят масляный радиатор для выяснения причин поломки. В итоге, единственной причиной стал плохо затянутый хомут масляного радиатора по вине работника автосервиса (халатность, некачественно оказанная услуга), вследствие чего вытекло масло и заклинило двигатель. Автосервис не признает своей вины, ссылаясь на то, что водитель сам должен следить за тех. состоянием своего тс в ходе эксплуатации, работник отмалчивается, ремонт двигателя за свой счет автосервис выполнять отказывается. Тс находится в автосервисе в разобранном состоянии. Как грамотно поступить в этой ситуации? Что делать, если автосервис не примет претензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
01.12.2016, 01:22

Проблема с турбиной после обслуживания в автосервисе - что делать?

Отдал машину в автосервис поменять цепь ГРМ, сальники, прокладки. Когда забирал машину из автосервиса перестала работать турбина, хотя до этого все работало нормально. В автосервисе сказали, что свою работу они сделали а это не их проблема. Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Евгений
28.09.2015, 13:08

Попав в ДТП по ОСАГО, страховая компания не согласовывает стоимость запчастей для ремонта машины в автосервисе

Попали в ДТП по ОСАГО, виновник другая сторона. Страховая компания отправила машину в автосервис на ремонт. Машина находится в автосервисе уже 40 дней, но ремонт не начинался. В автосервисе говорят что страховая компания согласовало стоимость работ, но не согласовывает стоимость запчастей и поэтому автосервис не может преступить к ремонту. Что делать? Спс.
Читать ответы (2)
Евгений
15.06.2015, 13:37

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Настя
23.07.2014, 14:14

Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Читать ответы (1)
Анатолий
25.11.2014, 17:56

Автосервис некомпетентен - как вернуть деньги за неправильный ремонт и подать иск в суд?

Катастрофа! У меня такая проблема отдал автомобиль в автосервис на ремонт автосервис неправильно установил причину поломки, я оплатил ремонт, но машина не проехав и одного дня, снова сломалось (такие же симптомы как и были) деньги возвращать они отказываются (8200 рублей), предлагают провести повторную диагностику, но я в свою очередь не хочу во первых чинить машину в данном автосервисе, во-вторых после повторной диагностики они выявили совершенно другую проблему! САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКИЕ НЕОБХОДИМЫ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ИСКА В СУД?
Читать ответы (1)