Некоммерческая организация приняла нового сотрудника, но оказалось, что он находился в отпуске в предыдущей работе. Какие действия должен предпринять кадровик и была ли правомерна полная оплата заработной платы?
В некоммерческую организацию был принят новый сотрудник. Кадровик оформил приказ о приеме на постоянной основе и на полный рабочий день, а также трудовой договор без трудовой книжки со слов вновь принятого сотрудника. Спустя неделю новый сотрудник предъявил трудовую книжку, где оказалось, что до этого дня он находился в отпуске в прежней организации. За отработанную неделю новый сотрудник успел получить зарплату в полном объеме, исходя из фактически отработанного времени. Пожалуйста, подскажите, какие дальнейшие действия кадровика. Необходимо заключить доп. соглашение или перезаключить договор? И правомерна ли оплата в размере 100 процентов?
Может ли кадровик занести запись в трудовую книжку о приеме сотрудника без заявления сотрудника, лишь на основании договора и если в трудовой указан приказ, но приказ сотрудник так же не подписал.?
При приеме нового кадровика приказ об ответственности за хранение трудовых книжек на него издан не был, акта приема-передачи трудовых книжек от предыдущего кадровика также нет. Кто в конечно итоге будет ответственным за потерю трудовой книжки - новый кадровик или работодатель?
Возник вопрос при увольнении сотрудника:
отпуск с последующим увольнением, в какие сроки издается приказ об увольнении и когда я, как кадровик, должна отдать трудовую книжку работнику: приказ на отпуск, приказ об увольнении, выдача трудовой книжки-все сразу, или приказ об увольнении будет издан позднее (последний день отпуска) и трудовую отдать в последний день отпуска? Спасибо.
Существует ИП,все сотрудники оформлены по партнерскому договору без записи в трудовую книжку., но есть приказ о приеме на работу. Тут директор решил принять нового сотрудника и оформить его по трудовой книжке. Подскажите пожалуйста, можно ли только одного работника оформить по трудовой книжке или придется всех оформлять? И нужно ли заводить личное дела на данного сотрудника?
Приняли на работу без трудовой книжки. Трудовая книжка должна была придти по почте. Трудовую книжку не успели получить, через два месяца увольняется. Мои действия как сотрудника отдела кадров.
Сотрудник впервые поступил на работу в 2002 году и до сих пор работает в Организации. К сожалению, Организация вовремя не оформила ему трудовую книжку. В настоящий момент в Организации есть только бланки трудовых книжек образца 2004 года, то есть задним числом исправить ситуацию нельзя даже с согласия Сотрудника. Какие санкции и от кого ждут Организацию за несвоевременное оформление трудовой книжки? Возможно ли исправить ситуацию выдачей "в режиме реального времени" дубликата трудовой книжки, ведь стаж Сотрудника не потеряется, у него единственное место работы?
Увольняется сотрудник, в трудовой книжке нет места для записи об увольнении, сотрудника попросили купить вкладыш в трудовую книжку, она пожаловалась в вышестоящую организацию, правомерно ли это, в связи с этим вышестоящая организация просит сотрудника отдела кадров написать объяснительную.
У нас в организации осужденный к исправительным работам, срок заканчивается, сотрудник остается работать в организации, что я должна сделать как кадровик? Уволить и снова принять или просто с человеком заключить допсоглашение? И как сделать запись в электронную трудовую книжку?
У нас возникла такая проблема 02 октября уволился сотрудник, он за обчение фирме должен был определенную сумму денег т.к. он уволился в последний день отпуска при расчете удержать данную сумму не было возможности, на словах с руководством было оговоренно, что организация не выдаст ему трудовую книжку до тех пор пока он не вернет деньги. До сих пор сотрудник организации не вернул данную сумму, а организация не выдала трудовую книжку. Вопрос если сейчас сотруднику оправить уведомление о получении трудовой книжке, то сотрудник може попросить компенсацию за месяц задержки трудовой книжке, с другой стороны сотрудник должен организации, причем есть подписанное соглашение о том, что он вправе вернуть деньги за обучение. Как правильно отделу кадров поступить в данной ситуации.