Неправомерные требования оплаты за несуществующие услуги - как решить проблему с интернет-провайдером Дом. ру

• г. Омск

В ноябре 2012 года я отказалась от пользования услугами интернет-провайдера Дом. ру, написав заявление об отказе в конце оплаченного месяца и передав его в центральное отделение организации. Услуги интернета и кабельного телевидения были отключены. Я подключилась к другому оператору. Через месяц представитель компании Дом. ру позвонил на мой мобильный и предложил не прерывать договор, а преостановить его на случай, если через какое-то время я захочу снова переподключиться к Дом. ру. В данном случае преостановления, услуга переподключения будет стоит якобы значительно дешевле плюс вернувшемуся абоненту будут предоставляться различные бонусы. Для этого я должна каждый месяц ложить на свой номер договара по 10 руб. Я согласилась и в течение года вносила указанную абонентскую плату по своему договору. Через год, в декабре, мне снова позвонил оператор Дом. ру и сообщил, что услуга преостановления действует в течение года, и теперь я должна офицально подключиться снова к Дом. ру, иначе договор расторгнется совсем. Я сказала, что не вижу необходимости заново подключаться к Дом. ру, т.к. на данный момент текущий оператор связи меня вполне устраивает, и, коли у них такие условия, договор они могут рассторгать. Через месяц мне снова звонят представители данной организации и сообщают, что за мной числится долг в размере 600 рублей за услуги интернета! На моё возмущение мне ответили, что, т.к. действие преостановления договора закончилось, я якобы стала получать полноценный сигнал. Что за бред? Когда полноценный сигнал я получаю от оператора Омские кабельные сети! Никаких договоров на преостановление, продление и ещё какие-либо действия в отношении интернет-провайдера Дом. ру после рассторжения договора я не заключала. Временное преостановление услуг было совершено по устной договорённости посредством мобильной связи. В нюансы и подробные условия меня, естественно, не посвещали и я считаю данные требования оплаты несуществующих услуг неправомерными. Пожалуйста, подскажите, как поступить в данной ситуации.

Ответы на вопрос (1):

направьте им претензию со своим несогласием и скажите что обжалуете их действия в суд, возможно они отстанут от вас

Спросить
Пожаловаться

Ситуация в следующем: был заключен договор на оказание услуг (интернет, телевидение), год пользовался все нормально, потом решил подключиться к другому оператору, договор не расторг, три месяца не получаю услуги от старого оператора, но мне начисляют абонентскую плату. Фактически услуга не предоставляется, должен ли я оплатить? Спасибо.

Не нарушает ли мои права пункт договора Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения договора, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием. Услуги, оказанные Оператором связи в каждом расчетном периоде, считаются оказанными Оператором связи и принятыми Абонентом в полном объеме на конец Расчетного периода.

Дело в том, что мой бывший интернет провайдер, требует оплаты за один месяц, которым я по-факту не пользовалась (оборудование было подключено к другому провайдеру). Договор комплексный (тв и интернет) был расторжен через один месяц после подключения к новому провайдеру (переключилась, потому что не было интернета и телевидения 2 дня). На руках квиток с номером обращения и подписью принявшего мое заявление. Почему я должна оплачивать то, чем по факту не пользовалась только потому, что вовремя не расторгла договор? (Договор расторгается только в офисе компании, но не было у меня времени доехать до них раньше). По телефону можно приостановить договор (это платно), но все равно идут какие-то начисления. По-настоящее время телевидение почему-то до сих пор не отключено.

Спасибо.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.

01.09.2015 г.я подал заявку на подключение интернета и кабельного телевидения оператору МТС, приехал менеджер, обьяснил что проходит акция стоимость предоставления услуг кабельного телевидения и интернета со скоростью 100 Мгп в сек. в месяц стоит 300 р. (на постоянной основе). я заключил договор и мне подключили интернет и каб. телевидение. На протяжении этого года 2015-2016 претензий к оператору не было. 01.09.2016 г. мне устанавливают скорость 5 Гб. оказывается я подписал заявление на условиях что данный тариф будет действовать 1 год, хотя я такое заявление не подписывал. Что мне делать.

Мои родители заключили контракт с фирмой осуществляющей подключение и осуществляющей доступ к сети кабельного телевидения. Через полгода мы перешли к другому оператору заключив с ним договор о переподключении. Прошёл год и первый оператор требует с нас абонентскую плату за время, которое мы не пользовались его услугами. Угрожает судом. Что нам делать?

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата).

Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон.

Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана.

Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную.

Благодарю за понимание и поддержку.

Здравтвуйте! В 2012 году заключил договор на интернет с компанией дом. ру. в марте 2013 необходимость в услугах данной компании отпала и я перестал оплачивать их услуги. Спустя месяц была ограничена скорость интернета до 64 кбит/сек, отключен телефон и цифровое телевидение. Но абонентскую плату, как оказалось, они начисляли еще три месяца. За это время накопилась задолжность в 5600 рублей, которую они передали по договору цессии ооолиндорф. Теперь они требуют от меня 16200 рублей, увеличив сумму задолжности в 2 раза и прибавив 2700 руб на возмещение убытков. Что с этим лучше всего делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.

В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение