Есть ли какие-то сроки по выполнению обязательств страховой, как добиться от них результатов...

• г. Москва

Разбили машину в начале мая этого года, в середине мая машина встала в сервис. Заказ на детали из сервиса к диллеру пришел только в двадцатых числах июня, и собирали его аж до 09 августа. 11 августа машину поставили на стапель, а 16 августа сказали что много скрытых повреждений, чуть ли не дно на замену и надо составлять еще запрос на детали в страховую и ждать одобрения. Мастер сервиса сразу сказал машину в августе не ждать. Что мы можем сделать в таком случае... есть ли какие-то сроки по выполнению обязательств страховой, как добиться от них результатов...

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Срок 15 дней - на выплату возмещения с момента подачи заявления.

Можно обратиться с претензией в страховую компанию, если не поможет - то есть все шансы выиграть дело в суде.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Вопрос заключается в том что после дтп, по каско машину направили в сервис, в сервисе нашли скрытые повреждения и сказали ждать детали. Сидим ждем 1.5 месяца, вопрос такой есть ли какие нибудь сроки по доставке деталей в сервис? Спасибо.

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Ситуация в следующем: машина куплена у дилера 30 декабря 2013 г., спустя 5 месяцев у машины произошла поломка, как сказали в сервисе мотор сломался. При этом с начала этого года были неоднократные обращения в сервис по гарантии по различным неисправностям. Машина стояла в сервисе с 21 июня к ней никто не притрагивался, чтобы сделать диагностику, мастера соизволили провести ее только сегодня 1 июля, где и выяснилось, что проблема в моторе, сервис заказал необходимые детали, которые должны прийти через 1,5 - 2 месяца. Когда машины будет готова неизвестно. Нас эти сроки не устраивают, возможно ли расторгнуть договор купли-продажи без потери каких-либо денег (машина была куплена в кредит), либо обменять на такую же машину. На время простоя машины в сервисе была выдана машина юр.лица для передвижения (доверенность оформлена на 2 недели).

Машина попала в ДТП. Притащили в сервис, где мне хотели ее сделать. Ребята из сервиса предложили заказать у них фары, заказал. Фары никто не распаковывал, так и лежали в машине. В этом же месяце забрал у них машину, и через пол года начал сам заниматься машиной, но как оказалось фары не подходят на эту машину. В сервисе отвечают прошло много времени..

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?

Такая ситуация, ДТП между мной и столбом произошло 14.12.13, машина на Каско, стоит в сервисе с 20.01.14. Сервис и страховая все согласовали, но сервис не может заказать запчасти и начать ремонт потому что страховая должна им много денег за прошлые работы. Страховая говорит ждать, скоро оплатят. Что делать в такой ситуации? От сервиса у меня только расписка о том что я поставила к ним машину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Загнал машину в сервис на замену сцепления должен был 8 тысч за работу отдать, когда позвонили с ссервиса сказали что машина готова но сделали еще одну деталь на сумму 15 тысяч, при этом не согласовав со мной. А мастер отталкивается от того что при приеме он сказал что возможно потребуется ремонт. Что мне делать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

25 июля отдала машину в сервис...5 августа забрала в сервисе все было отлично, никаких посторонних звуков и тд. (ездила менять сцепление и смотреть коробку тк 2 ая передача выскакивала + то заказала) отъехав от сервиса буквально до ближайшего светофора машина стала странно свистеть... привезла обратно... сказали что тот кто чинил авто уволен и теперь они не знают что делали в машине, что придется смотреть заново... показала знакомому товарную накладную говорит, что цены через чур превышены... до сегодняшнего дня из сервиса ни звонка, хотя обещали позвонить на следующий день и рассказать что с машиной... сегодня позвонила сама и выяснилось, что к машине даже не притрагивались... подскажите как поступить с таким неродивым сервисом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение