Проблемы с телефоном после покупки - можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

• г. Самара

19.0814 дочь купила телефон в ЗАО Связной Логистика в Самаре. В салоне продавец только включил телефон без сим-карты. Дома вставили сим-карту, но телефон её не видит и ещё теряет сеть в режиме ожидания. Сегодня 20.08 обратились к продавцу. Он забрал телефон, оформил заявление на проведение проверки качества. И сказал. Что вся эта процедура займёт 21 день. Вопрос-Можно ли было расторгнуть договор купли-продажи? И. если пройдёт 15 дней, то этого уже не сделаешь. Как надо было правильнее поступить? Спасибо! Где будет отображаться ваш ответ&.Мой E-mail lp-6054@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите письменную претензию со ссылками на нормы права.

Спросить
Лариса
24.02.2016, 19:56

Проблема с одним из слотов для сим-карты на купленном в кредит телефоне - кто несет ответственность?

Купила в кредит телефон на 2 сим карты. Одну карту вставили в салоне сразу, а другую я сама вставила дома. Но вторую карту телефон не видит, обратилась в салон где покупала телефон оказалось что слот для второй сим. карты нерабочий. В итоге у меня взяли телефон на проверку на 21 день и я без телефона должна платить кредит за что?
Читать ответы (2)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.08.2015, 10:47

Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию. Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
Читать ответы (1)
Константин
14.12.2017, 10:05

Отказали в замене смартфона из-за проблем с микрофоном - мошенничество со стороны Связной?

Купил смартфон в "Связной". Оплатил всю стоимость кредитной картой. При проверке в магазине дефектов не обнаружено. Прийдя домой вставил сим карту. Позвонив на несколько номеров, понял, что не работает мой микрофон. Через 3 часа вернулся в магазин для замены устройства. Получил отказ. Продавец навязал мне проблему по "проведению проверки качества". Проверка качества проводится в течении 20 дней. Сюрприз на день рождения не удался. АО "Связной Логистика" пользуется моими деньгами с 12.12.17 г. На возврат отремонтированного устройства я не согласен. Во всяком случае оплачено за новое устройство.
Читать ответы (3)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
11.11.2014, 19:56

Отказ в замене или возврате денег за телефон с неполадками - просьба о рассмотрении претензии ЗАО Связной Логистика

Помогите пожалуйста составить претензию, я купила телефон, прошло 18 дней он у меня теряет сеть на обеих сим картах, отправила его на проверку качества, чтобы вернули деньги или заменили на новый. Вчера получила акт о проверке качества аппарата и получила отказ. Они пишут, что при проведении проверки качества обнаружены сбои в работоспособности: теряет сеть в режиме ожидания. И дальше пишут Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра, предлагают ремонт, а мне хочется чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой товар. Помогите правильно составить претензию на ЗАО Связной Логистика.
Читать ответы (1)
Наталья
29.10.2012, 09:24

Отнесла на следующий день в салон, менять и возвращать деньги мне отказались, настояли на экспертизе

Телефон на экспертизе. Купила телефон, на следующий день поняла что телефон не видит карту памяти (выключаешь, переставляешь карту - видит, но потом пишет что карта извлечена). Отнесла на следующий день в салон, менять и возвращать деньги мне отказались, настояли на экспертизе, а я по глупости согласилась. Без экспертизы сказали никак! Что делать? Ждать? Договор купли-продажи ведь можно расторгнуть только в течение 15 дней, мне уже и телефон этот не нужен. Можно ли вернуть деньги? А вдруг отдадут поцарапанный? Телефону было ровно сутки, как я его купила. Что делать? Подскажите.
Читать ответы (1)
Андрей
18.08.2015, 18:08

Купил бракованный телефон в салоне МТС - продавцы не признали проблему после первой проверки. Что делать?

Купил телефон в салоне мтс он оказался бракованным (не видит карту памяти) Сдал телефон на проверку качества по прошествию 30 дней телефон пришел в салон с актом, что он исправен. Но при проверке оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят сдавать на повторную проверку качества. Как быть?
Читать ответы (1)