Продавец не дает ответа на претензию по неисправности телефона Нокиа - сроки и дальнейшие действия

• г. Иркутск

1 февраля 2014 купили телефон Нокиа, через три дня он завис, отнесли в гарантийную мастерскую, его отремонтировали, а в апреле он снова сломался. Отнесли снова в гарантийку, нам выдали ответ, что по гарантии его не могут отремонтировать, хотя и не указали что это вина наша. Сходили в независимую экспертизу, они созвонились с гарантийной мастерской, и тоже не убедили эксперта, мы написали претензию на проведение независимой экспертизы за счет продавца и 30 июля отнесли в магазин., имеется отметка. Скоро уже месяц но ответа нет. В течение какого времени продавец обязан дать ответ? И что делать дальше?

Ответы на вопрос (1):

независимая за ваш счет делается экспертиза.Результаты ее можно представить в суд приложив к иску.

Спросить
Пожаловаться

Купили 1 февраля телефон Нокиа, через 3 дня он завис, отнесли в гарантийную мастерскую, его отремонтировали, через два месяца он опять завис в гарантийной мастерской отказали в ремонте по гарантии и гарантию с телефона сняли, я с решением этого сервиса не согласна и хочу, чтобы продавец провел независимую экспертизу телефона, но он отказался, могу ли я обратиться в суд с этим вопросом, и имеет ли смысл судиться с продавцом?

Купили бензопилу, она не отработала и двух часов, сдали в сервисный центр на экспертизу, сервисный центр признал, что случай не гарантийный. Написали претензию в магазин на независимою экспертизу за счет магазина. Пришёл ответ с отказом. Имеет ли право магазин отказать в экспертизе за счет магазина?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт.. хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу?

Приобрёл в магазине холодильник, но через год он сломался (гарантийный срок ещё не вышел) и продавец согласился его отремонтировать через гарантийную мастерскую. Холодильник отремонтировали, но на мой вопрос о сроке гарантии после ремонта, продавец ответил, что гарантия месяц. Так ли это с точки зрения закона?

Посоветуйте пожалуйста.

В феврале 2015 г. приобрел сотовый телефон. В мае сломался микрофон, не стало слышно абонента. По гарантии телефон отремонтировали, но в конце июля неисправность повторилась. Я написал претензию в магазин о ненадлежащем качестве товара и расторжении договора купли-продажи. На что получил ответ, что необходимо провести экспертизу. 01 сентября 2015 г. сдал телефон в магазин на экспертизу. Продавец сказал, что в течении 20-ти дней будет результат.

Уже прошло 23 дня, но результата нет.

Подскажите, в течении какого срока проводится экспертиза и могу ли я в данный момент расторгнуть договор и вернуть деньги?

Заранее благодарен!

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как оспорить трасологическую экспертизу в суде кассационной инстанции, по судебной экспертизе повреждения не соответствуют обстоятельствам ДТП, обратился к независимым экспертам для проведения независимой экспертизы и проведения рецензирования судебной экспертизы, однако суд первой инстанции отказал в опросе независимого эксперта, с пояснением не имеет отношения к делу, а независимую экспертизу и рецензию на судебную не взял во внимание, пояснив что у суда нет оснований не доверять судебной экспертизе т.к. эксперт предупрежден об уголовной ответственности, в ходатайстве о проведении повторной экспертизы отказал, вынес решение, не в нашу пользу. Подал апелляцию в доводах указал что судебная экспертиза выполнена с многочисленными нарушения о экспертной деятельности не может служить доказательством в суде, приложил независимую экспертизу и рецензию на судебную экспертизу, рецензию к судебной экспертизе, ходатайство о проведении независимой экспертизы, итог оставили без изменений, формулировка та же у суда нет оснований не доверять судебной экспертизе т.к. эксперт предупрежден об уголовной ответственности, общался с многочисленными экспертами не только со своего города, все говорят что у них нет сомнений что автомобили побывали в указанном ДТП, каким добиться проведения повторной экспертизы? Возможно ли подать иск на судебного эксперта проводившего экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение