Имеют ли они право отказать мне в замене при таких обстоятельствах?

• г. Москва

Здравствуйте. В одном из ИЗВЕСТНЫХ салонов связи я приобрел в кредит мобильный телефон. Перед покупкой я четко ставил цель приобрести телефон с определенными свойствами или тех.характеристикой. Консультируясь с ихним продавцом-консультантом он посоветовал приобрести определенную марку, сказав что нужными для меня свойствами и тех.характеристиками он обладает. И приобрел его в кредит. Но придя домой обещанных свойств и тех.характеристик я в нем не обнаружил. Оказалось что существует аналогичная модель того же самого производителя и даже по той же самой цене (копейка в копейку) с нужными для меня свойствами и тех.характеристиками. Обратился в данную компанию с просьбой о замене, но мне в замене отказали. Сказали что товары купленные в кредит обмену не подлежат (о возврате средств я не прошу). Имеют ли они право отказать мне в замене при таких обстоятельствах?

Читать ответы (0)
Галина
29.05.2018, 21:16

Возможна ли замена или возврат защитного стекла в магазине при несоответствии его модели и размеров телефона?

В магазине я приобрела защитное стекло для своего телефона 26 мая дома обнаружили что наименование упаковки стекла соответствует модели мое моего телефона а само стекло меньше дисплея моего телефона она прикрывает динамики то есть наклеивать мы его не стали упаковка целая салфетки не вскрывались то есть оно имеет товарный вид Я обратилась в магазин 29 мая и мне отказали в возврате средств и в замене В связи с тем что как они говорят что это расходный товар и обмену и возврату он не подлежит Подскажите имею я право потребовать возврата денег или замены на стекло моей модели но надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.12.2015, 23:08

Отказ в возврате телефона Apple iPhone 5s из-за активации и нарушения гарантии

Мы приобрели телефон Apple iPhone 5s, данный довар не устроил человека для которого он предназначался, на второй день после покупки пришли в магазин для возврата или обмена на что либо другое, нам отказали т.к. это сложная техника и она не подлежит товару, потому что мы активировали телефон и пошла гарантия от производителя и поэтому невозможно произвести возврат, продавец перед покупкой не уведомил меня о таких нюансах. В магазине отказывают в возврате, говорят если бы вы купили любой другой не телефон, только не данной компании производителя, то возврат осуществили бы без проблем.
Читать ответы (3)
Александр
09.09.2013, 20:02

Проблема с покупкой мобильного телефона Nokia 301 - Возможности исправления через суд

Я приобрел мобильный телефон Nokia 301, заказанный через интернет магазин у компании Эльдорадо. Выбор был сделан в пользу этого продавца по причине того, что его предложение оказалось самое выгодное при поиске на Yandex - Маркет. Оплата за товар и получение самого товара было непосредственно в одном из сетевых магазинов компании. После оплаты товара, продавец вскрыл упаковку и показал наличие товара и соответствие выбранной расцветки телефона. Придя домой, изучив устройство я обнаружил, что данная модель телефона - не то что я хотел. А именно, выбирал модель для использования 2-х SIM карт, а купленный мной телефон поддерживает работу с одной. В поиске недоразумения я обнаружил, что у Nokia есть модель телефона 301 Dual Sim, она то и поддерживает работу двух карт. При заказе товара на интернет-странице в описании и характеристике товара данной информации нет. Моя претензия к продавцу о требовании вернуть деньги, было отказано, сославшись на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих замене или возврата. Вопрос: каковы мои шансы в суде, если иск будет подан, сославшись на статья 10 часть 1 и статья 12 часть 1, ч 2 Закона о защите прав потребителя? Спасибо. С ув Александр.
Читать ответы (1)
Наталья
08.08.2014, 08:28

Отказ продавцов от обмена сотового телефона - мотивация и права покупателя

07.082014 я приобрела сотовый телефон с салоне мобильной связи МТС. В этот же день обратилась в салон с просьбой обменять его на другую модель, т.к. он оказался не удобным в пользование. Продавцы обмен произвести отказались, мотивирую это тем, что в телефон принадлежит к группе товаров, которые обмену не подлежат. Полноправны ли действия продавцов и имею ли я права на обмен данного товара?
Читать ответы (1)
Виктор
26.10.2019, 11:57

Проблема с водонагревателем - продавец предлагает возврат денег, но я требую перерасчет или обмен

Был куплен водонагреватель в июле 2013 г. Потек бак. Сервис выдал акт на замену. Данная модель больше не производится. Продавец говорит только возврат денежных средств. Аналогичная по свойствам и характеристикам новая модель стоит существенно дороже. Могу ли я требовать перерасчет суммы или обмен на модель которая аналогична моей.
Читать ответы (3)
Анна Анатольевна
01.06.2015, 13:36

Недовольство сотовым салоном МТС - Продали планшет без разъёма для Sim-карты и отказываются заменить

Я приобрела вчера (31.05.15) в салоне сотовой связи МТС планшет. Консультант во время выбора товара показывал модель с разъёмом для Sim-карты и модель без него. Я попросила модель с разъёмом для Sim-карты (обе модели внешне ничем не отличаются). Придя домой обнаружила, что мне продали модель без разъёма для Sim-карты. Сегодня (01.06.15) я обратилась в салон сотовой связи МТС с просьбой о замене планшета на другую модель с Sim-картой, в чём мне было отказано. Правы ли они и имею ли я право на замену товара?
Читать ответы (1)
Андрей
02.04.2015, 16:51

Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.06.2013, 18:46

Права покупателя при обнаружении неисправностей и несоответствии характеристик мобильного телефона в ТК Савеловский

Приобрел мобильный телефон в ТК Савеловский (г. Москва). Имею товарный чек с наименованием товара, стоимостью и текстом Возврат денежных средств за приобретенный товар не осуществляется. Обмен в течение 14 дней только в случае заводского брака в товарном виде (при отсутствии царапин, сколов и других механических повреждений. С условиями гарантии ознакомлены и согласны: Далее подписи (моя и консультанта) и печать. В товаре обнаружил технические неисправности, а так же некоторые технические характеристики оказались ниже, чем было СКАЗАНО консультантом (а телефон с более низкими характеристиками, естественно, должен стоить дешевле) (могу написать подробно, если кому интересно). Телефон китайский, об этом я изначально знал, поэтому характеристики, написанные на упаковке, еще больше далеки от реальности (это вполне естественно, поэтому я расспрашивал о характеристиках консультанта). Инструкция к аппарату также не прилагалась (только бесполезная и не соответствующая действительности информация на коробке. Как и обычно с Китаем))). Двухнедельный гарантийный срок еще не прошел. Имею ли я право на: 1) Возврат денег (я понимаю, что в чеке указано обратное, но все же..) 2) Обмен товара на полностью аналогичный (и должны ли мне при этом доплатить, т.к. характеристики устройства оказались ниже, чем было указано консультантом) 3) Обмен телефона на телефон другой марки (с доплатой разницы в цене продавцу (если он дороже) или с возмещением мне (если дешевле). Я спрашивал об этом при покупке, и консультант сказал, что это будет стоить мне около полутора тысяч (даже если стоимость другого телефона такая же)
Читать ответы (1)
Александр
31.03.2010, 15:36

Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара?

Моя тетка, купила новый мобильный телефон, в магазине, при осмотре товара ее все устроило, но придя домой и начав разбираться с его функциями, ее не устроил слишком тихий звук динамика (в) телефона... Она обратилась в 14 дневный срок в магазин с просьбой о замене товара (возможно с доплатой), на другой с более громким звуком,-магазин отказал сославшись на технически сложный товар, который не подлежит обмену... Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
07.05.2017, 07:55

Проблема с тихим звуком телефона Fiy Ezzy 8 - Как добиться обмена или возврата средств?

Я купил телефон Fiy Ezzy 8 в филиале Евросети для бабушки, но когда дома подключил его то обнаружилось что у этой модели очень тихий звук и поэтому решил вернуть телефон с целью обмена на более громкий. В обмене мне отказали ссылаясь на то что телефоны как сложная радиоаппаратура не подлежит обмену и возврата стоимости. Данная модель не является смартфоном а простейший кнопочный телефон стоимостью 2190 р. Могу ли я требовать обмена или возврата средств и как действовать?
Читать ответы (4)