Проблемы после ремонта - повреждение коробки при установке двигателя. Возможность выигрыша в суде?

• г. Дзержинский

Отдали в сервис машину для ремонта двигателя. В итоге двигатель поставили а теперь не работает коробка. За установку двигателя заплатили. В итоге сделать коробку они не смогли... Пришлось вызывать эвакуатор и увозить в сервис. Там нам сделали заключение что при установки двигателя повредили насос коробки. Как быть и есть шанс выиграть в суде?

Ответы на вопрос (3):

Шанс есть, обратитесь с письменой притензией в автосервис, если не сделают коробку или не возместят ущерб подавайте иск в суд. Есть опыт в таких делах, могу помочь.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени! Согласно ст.ст. 15,1064 ГК РФ Вы имеете право требовать возмещения убытков. Оценить шансы можно только зная подробности, куда и кому вы передавали авто? составлялись ли какие-либо документы, имеются ли свидетели? Но доказательственная база - это дело техники и квалификации. Причину вреда можно установить путем проведения экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. При правильном ведении дела, шансы очень хорошие.

Спросить
Пожаловаться

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?

Сегодня купил по объявлению коробку переключения передач на автомобиль. Коробку проверить без разборки или установки соответственно не возможно. При установке на свой автомобиль выяснилось, что коробка частично не исправна, а именно не работает 3-я передача. Продавец естественно от всего отказывается, ни скидку за дефект делать не хочет, не обменять товар обратно.

Можно ли в данной ситуации высудить деньги обратно. Хотя бы за саму коробку, не говоря уж о затратах на ее установку, которые вышли в пол цены коробки, а ремонт сломанной обойдется по цене покупки.

Отдал свою машину в сервис для замены сальника гидротрансформатора АКПП. Сальник поменяли но через неделю появился стук, коробка перестала нормально работать. Привез обратно в сервис они посмотрели заменили какие то детали не связанные с коробкой сказали что это не коробка стучит и отдали мне машину обратно. Проехал несколько километров машина встала в аварийный режим на следующий день я привез ее обратно. Они мне сказали что ремонтом коробок они не занимаются я попросил их снять ее!После снятия я отвез ее в сервис который занимается ремонтом АКПП где мне сделали ремонт и сказали что при замене сальника был не правильно установлен гидротрансформатор в следствии чего коробка вышла из стоя! Написали свое заключение и вместе с счетом договором отдали мне! Привез обратно коробку и отдал им на установку! Они позвонили и сказали коробку поставили, машина работает с вас 11000 за установку! Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП? Все чеки и заказ-наряды есть!

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.

Всем доброго вечера! Такая ситуация, уже очень длительное время автомобиль находится в "лапах" автомастерской, приехал туда для ремонта двигателя, поменяли на контрактный, " развели на замену коробки, хотя до приезда к ним с коробкой было все в порядке, и далее разводят, в общем очень сложная история, планировали после того, как я лоханулся, заменить коробку на " в идеальном состоянии", потом, после отдачи (перевода денежных средств) сообщили, что не меняли, а мою ремонтировали, после ремонта уехал, проехал 5 км, коробка встала, приехав к ним на эвакуаторе, они сообщили, что разберутся, далее сообщили, что ремонт коробки не предусматривает ремонт гидроплиты в коробке, отправили ремонтировать гидроплиту, посоветовалм - куда, привез гидроплиту, 3 месяца они ссылались на занятость установки коробки на авто, потом сообщили, что гидроплиту не отремонтирована, и так далее, в общем писать всю историю - это страниц на 10, не менее, есть переписка в ватсап, переводы по требованию за ремонт на карту, это все отражено в ватсапе, и так далее. Договора нет, сервис, как понимаю, работает не легально. Чеки с переводов есть, так же есть переписка, есть варианты (прокуратура, ОБЭП,...) Или или?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Купила коробку конфет, пришла домой, слышно как перекатываются крошки по коробке (они разломаны), коробка не вскрыта. Могу ли я придти и поменять на такую же коробку.

Здавствуйте ситуация следующая, мой муж занимается зап частями, у него заказали б/у коробку на машину которая стоит не малых денег, он привез эту коробку установщику, покупателя не присутствовало в это время. После чего проходит пару дней звонит покупатель этой коробки, и говорит мы коробку установили, но она нерабочая, сняли ее и как оказалась на ней образовалась трещина. Покупатель говорит меняй коробку, в итоге съездили к поставщикам этой коробки они утверждают что вы сами коробку сломали якобы при установке, а установщик говорит она уже была сломана, якобы микротрещина на коробке была. Короче говоря каждый себя защищает, ну и покупатель говорит делай экспертизу, зделали, экспертиза показывает виноват установщик. Показываем установщику, он говорит она мне не нужна якобы что это за бумажка, возвращай деньги, и пошли сразу угрозы великие. Подскажите пож что же теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение