Несоответствие срока возврата товара в интернет-магазине и Постановлением Правительства РФ

• г. Москва

Я приобрела в интернет-магазине некачественную вещь. Согласно п. 27 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом я должна вернуть заказ не позднее 20 дней со дня его получения. Однако менеджеры магазина настаивают, что максимальный срок возврата составляет 14 дней. Рассудите, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не позднее 20 дней со дня его получения.

Спросить
Ольга
19.12.2015, 23:53

Нарушение сроков и качество товара - могу ли я требовать компенсацию от интернет-магазина и как доказать

При оформлении заказа в интернет-магазине оплатила заказ сразу банковской картой VISA. Интернет-магазин нарушил сроки доставки товара на 8 дней и кроме того, привез мне товар, бывший в употреблении (хотя мной был заказан новый товар). Документы на товар в заказе также не предоставил. Вопросы: - могу ли я требовать от интернет-магазина компенсацию за нарушение сроков доставки товаров (согласно п.22 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ) и в каком размере; - должен ли мне интернет-магазин был предоставить документы на товар (кассовый чек и/или акт приема-передачи товара); - в какой момент оплаченный мной интернет-заказ считается выполненным, должна ли я обязательно подписать акт приема-передачи товара; - интернет-магазин нарушил п.27, п. 28 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612, каким образом я могу доказать, что мне привезли товар, бывший в употреблении? В сам магазин я обратилась сразу же после получения товара, но мне отказали, аргументировав тем, что они отгрузили якобы новый товар, а мне необходимо было проверять товар при получении.
Читать ответы (1)
Сергей
05.04.2022, 20:24

Обязан ли покупатель пройти процедуру активации в сервисном центре при возврате товара в интернет-магазине?

Купил смартфон в интернет магазине, понял что он мне не подходит, подал заявку на возврат товара в течение 7 дней согласно правилам дистанционной продажи. Интернет магазин согласен на возврат только при условии, что я проверю в сервис центре факт активации смартфона, хотя о процедуре активации смартфонов Самсунг нигде не упомянуто и что будут делать со смартфоном в сервисном центре мне толком не пояснили. Обязан ли я отнести телефон в сервис-центр для того, чтобы вернуть смартфон? Подобной процедуры не описано в Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
Читать ответы (2)
Александр
23.01.2016, 12:54

Недовольный покупкой ноутбука в интернет-магазине М. Видео требует вернуть деньги - какова вероятность выигрыша в суде?

Купил ноутбук через интернет магазин М. Видео оказалось сильно шумит система охлаждения, что не понравилось. Написал заявление с просьбой вернуть деньги сослался на пункт 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом, а также открытую оферту http://www.mvideo.ru/exchange, Обмен и возврат без проблем. Мне отказали сослались на перечент технически сложных товаров Постановление правительства 924. Вероятность моего выйгрыша в суде?
Читать ответы (1)
Илья Харитонов
04.04.2015, 19:06

Правила продажи и возврата товаров в интернет-магазинах по законодательству РФ

При покупки зап. частей для авто в интернет магазине (магазин типа EMEX) действует ли следующее: Условия продажи и возврата товаров, купленных в интернет-магазине регулируются ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612. Главное правило, в отношении товаров, купленных в интерне-магазине - это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки, а также в любое время до момента доставки. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена информация в письменной форме о праве возврата товара в течение 7-и дней. При ее отсутствии срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Читать ответы (2)
Александр
06.05.2019, 04:19

Правила продажи товаров по образцам

При покупке межкомнатной двери под заказ (изготовление дверей производилось в другом городе), мне были предоставлены образцы материалов из которых производится данная дверь, но самой двери (выставочного образца) в магазине не было. Данная покупка дверей попадает под какое постановление Правительства - ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ или ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ?
Читать ответы (1)
Виталий Витальевич
16.06.2017, 08:56

Интернет-магазин Эльдорадо отказал в замене ноутбука после принятия заказа по акции - кто прав?

Заказал в Интернет-магазине Эльдорадо ноутбук по акции. Заказ был принят, но придя на следующий день за товаром в магазин в нашем городе, мне сказали, что ноутбука в наличии нет. Я предложил магазину продать мне другой ноутбук с аналогичными параметрами и по аналогичной цене, но получил отказ. Я так понимаю, что публичную оферту я принял (ст 20 Правил продажи товаров дистанционным способом), однако магазин со своей стороны договор не исполнил. Прав ли магазин, отказав мне?
Читать ответы (1)
Юлия
05.10.2016, 20:46

Интернет-магазин меняет цену заказанной куртки после подтверждения наличия - правомерно ли такое действие?

Я в интернет-магазине известного поставщика оформила заказ, цена курток 616 р. Наличие мне подтвердили, заказ я оплатила. Начался процесс сборки заказа. Сегодня звонит менеджер и говорит, что у них какой-то сбой, цена этой куртки 1736 р. и предлагает мне ее из заказа убрать или пересчитать по новой цене. Правомерно ли действие компании? Насколько я знаю, Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями): 20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Значит ли это, что договор вступил в силу, и они не могут поменять цену? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
24.03.2018, 21:48

Какова классификация подарочного пива в соответствии с Постановлением Правительства РФ?

Добрый день! Столкнулись с таким вопросом. У нас доставка еды на дом. Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" - "Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.". Если мы не продаем пиво, а просто дарим его при заказе на определенную сумму, - это как будет классифицироваться? Вообще ЕГАИС распространяется на "подарочное пиво" или нет?
Читать ответы (1)
Зарина
31.03.2020, 11:36

Как вернуть телефон продавцу, если он не нравится и был б/У?

Приобрела телефон 22.03.На данный момент он не нравится, так как был б/У (видео других людей) и плохой звук. Продавец отказывет его принять, на основании постановления 612 (Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом)., Так как прошло больше 7 дней с момента покупки. Могу ли я вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)
Наталья
12.05.2014, 01:51

Возврат товара - ортопедический матрац медицинского назначения, приобретенный в интернет-магазине.

Правомерно ли требование покупателя вернуть товар - ортопедический матрац, который официально является (по информации от производителя) изделием медицинского назначения, по следующей причине: Внешне матрац не пахнет, но я сплю без подушки, уткнувшись носом в матрац и ощущать запах шариков (или что там внутри) всю ночь невыносимо. Действует ли Постановление Правительства РФ в случае с дистанционной торговлей? ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=134461;fld=134;dst=100321;rnd=0.5283099263906479 Покупатель прислала сослалась на следующую информацию, но возникает вопрос, насколько это требование правомерно в случае с изделием медицинского назначения. Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки. Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Читать ответы (3)