Я купил в связном планшет, 11.08.2014 и сегодня 21.08.2014 я его сдал в магазин по причине того что на экране

• г. Карталы

Я купил в связном планшет, 11.08.2014 и сегодня 21.08.2014 я его сдал в магазин по причине того что на экране, а точнее на чёрном фоне появились какие то непонятные фиолетовые пятна, они забрали на экспертизу, и сказали что в течении 20 дней будет проверка качества, на что я могу рассчитывать после истечения этого срока так как с покупки прошло только 10 дней, вернут ли мне деньги?

Читать ответы (0)
Лена
23.08.2015, 17:14

Возможность возврата планшета и оказания экспертизы - что делать, если продавец требует проверку качества?

Если 15 дней со дня покупки планшета не прошло, могу ли я вернуть деньги за планшет. Но продавец настаивает на какой - то экспертизе и проверке качества. Могу ли я отказаться от экспертизы и проверки качества? И вернуть деньги без экспертизы и проверки качества?
Читать ответы (1)
Александр
22.01.2016, 19:41

Как вернуть деньги за планшет, который зависает, купленный в интернет-магазине DNS, если на проверку качества нужно 21 день?

Купил планшет в интернет магазине dns он зависает, хотел вернуть деньги, сказали на проверку качества нужно 21 день. С момента покупки прошло 2 дня. Могу ли я вернуть деньги не дожидаясь проверки качества так как я купил его через интернет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Danila Mazynin
16.02.2017, 09:35

Имею проблему со сенсором на новом планшете - возможно ли вернуть деньги, если проверка качества не обнаружила неполадок?

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?
Читать ответы (3)
Ирина
30.03.2016, 22:23

Недостатки планшета после покупки - как доказать свою правоту и вернуть деньги

))) Купили планшет в РЕалСвязи... через день обнаружили в нём недостатки... а именно два белых пятна на экране (видны при чёрной заставке... в комнате с выключенным освещением)... видимо битые пиксели... На 7-ой день отвезли в магазин... написали претензию... указав на возврат ден. средств... а точнее расторжение кредита... т.к. брали его в кредит. Планшет забрали на проверку качества... через 20 дней ознакомились с проверкой качества (Акт выполненных работ)... где было написано что дефектов не обнаружено, при продавцах проверили планшет... ещё раз показали им недостатки или дефекты (белые пятна на экране)... написали что с результатами проверки качества не согласны... будем делать независимую экспертизу. Нашли специалиста... отвезли в магазин приглашение на экспертизу. Сегодня проводилась эта процедура... где присутствовали мы и менеджер с магазина. Эксперт выявил дефекты... зафиксировал на фото... показал менеджеру магазина РеалСвязь. Менеджер магазина сказал что пятна вижу... согласен что они есть... но вот откуда и по чьей вине они появились... это вопрос... быть может это вина покупателей... предложил вскрыть планшет.. но эксперт отказался... т.к. покупатель имеет право вернуть свои деньги... обратившись в течении 15 дней после покупки. Вопрос: Что должно быть написано в заключении для возврата ден. средств за товар с недостатками: нужно ли нам доказывать что это не наша вина.. делая углубленную экспертизу (вскрывая планшет) или достаточно заключения эксперта что В ДАННОМ ПЛАНШЕТЕ ОБНАРУЖЕНЫ НЕДОСТАТКИ; быть может магазин должен это делать? Как правильно составить: 1. Жалобу в Роспотребнадзор 2. ИСК в Суд, какие документы приложить (ведь экспертиза стоит денег, все поездки с претензиями тоже т.к. живём за 200 км. от магазина, да и вообще нервы на пределе)
Читать ответы (1)
Vadim
30.03.2015, 20:09

Недостатки iPhone 5s от Связного - что означает \'не существенный\' и как вернуть деньги за неисправное устройство?

Купил iPhone 5s в Связном, после использования какого-то времени заметил скол на внутреннем дисплее и фиолетовые пятна появились при съемке, сдал на проверку качества, пришел ответ, что недостаток - не существенный, что это значит? И как быть, чтобы мне вернули мои деньги за аппарат?
Читать ответы (3)
Владимир
12.03.2014, 11:33

Как вернуть деньги за планшет, если магазин не отвечает в течение 29 дней?

Сдал планшет в течение 14 дней с покупки, на проверку качества и возврата денег, прошло 29 дней, а ответа в магазин от сервиса так и не поступило. Что мне можно сделать, чтоб уже сегодня вернуть деньги? Ведь они нарушили договор (20 дней)
Читать ответы (1)
Константин
03.09.2015, 10:44

Проблема с телефоном после проверки качества - желтые пятна на экране

Сдал телефон на проверку качества, появились желтые пятна на экране. Позвонили с сервис центра и сказали что не делаю проверку качества. Могут только отремонтировать или вернуть его обратно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Людмила
21.03.2016, 19:28

Проблемы с планшетом купленным в цифрограде - нужно ли вернуть деньги или обменять его

Я купила планшет в цифрограде. На следующий день он не включился. В магазине его забрали на проверку качества так как он на гарантии так мне сказали продавцы. После проверки забрала и повторилось тоже самое. Должны ли мне вернуть деньги за планшет или обменять его.
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславна
08.10.2014, 14:50

Проблемы с покупкой планшета в Связном - задержка в диагностике и доставке - как поступить?

Купила планшет в связном. Не проработав и трех дней он ломается! Забрали на диагностику 16 сентября, сказали что в течении 10 проведут диагностику и вернут в магазин. По истечении обещенного срока, планшет не привезли, а привезли только сегодня, т.е 8 октября! Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.02.2017, 18:34

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неработающий планшет - срок и права потребителя

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?
Читать ответы (4)