Возможно ли вернуть наушники в магазине в Жуковском, если куплены в Курске и упаковка осталась там, но есть чек?

• г. Жуковский

Купил наушники через 10 дней они перестали работать. Купил в городе Курске приехал в Жуковский и они престали работать, а упаковка осталась в Курске, но чек есть. Можно ли сдать наушники в Жуковском магазине? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, только туда, где купили

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Жуковский - онлайн услуги юристов

Ольга
29.10.2015, 07:51

Возможно ли вернуть неисправные наушники после 5 дней с момента покупки, при наличии чека и упаковки?

Скажите можно ли вернуть наушники, купленные в магазине 5 дней назад если левый наушник перестал работать. Чек и упаковка сохранены.
Читать ответы (1)
Elena Vinogradova
22.01.2017, 19:04

Проблема с бракованным наушником фирмы Sven - отсутствует упаковка и серийный номер. Что делать?

Купила наушники для сына. Один наушник перестал работать через неделю. Чек на покупку есть, незаполненный г/т есть. Нет упаковки, неизвестна их модель кроме того, что фирма Sven. Серийный номер остался на выброшенный упаковке. В магазине в возврате отказали. Что делать?
Читать ответы (3)
Алексей
01.12.2016, 20:24

Возможность возврата наушников в магазин Билайн другого города

Купил наушники в другом городе. Наушники-затычки. Через 2 недели они сломались. Чек, упаковка, сами наушники есть. Покупал я их в магазине Билайн. Вопрос. Можно ли их вернуть в магазин билайн города в котором я сейчас живу?
Читать ответы (1)
Дарья
27.04.2016, 11:47

Возможность приобретения материалов для ремонта в другом городе - правила по использованию регионального сертификата в Жуковском

Я хотела бы узнать, у моей сёстры имеется региональный сертификат. Получен он в городе Жуковский. Она хочет сделать ремонт в Жуковской квартире. Можно ли приобрести материалы для ремонта в другом городе, или обязательно именно в Жуковском?
Читать ответы (1)
Елизавета
01.11.2016, 17:18

Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев. В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Читать ответы (1)
Резеда
15.02.2016, 15:15

Проблема с новыми наушниками - они работали в магазине, но перестали работать дома

Я купила в магазине наушники там они работали а пришла домой у меня отказала работать что делать? Чек в этом магазине не выдают упаковка осталась.
Читать ответы (1)
Иоанна
08.11.2021, 08:48

Проблема с беспроводными наушниками - куда обратиться и как защитить свои права?

Приобрела беспроводные наушники 28.01.21, примерно через 7 мес. перестал раблотать один наушник, потом опрять заработал, но снова перестал. Есть чек, товар использовала аккупратно. Могу я сдать его в магазин и на что ссылаться в претензии?
Читать ответы (4)
Дмитрий
16.04.2016, 16:29

Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)