Провайдер подал иск на меня в суд. В суд провайдер предоставил договор, в котором указан мой тариф.

• г. Москва

Интернет-провайдер заключил со мной договор на предоставление услуг интернет. В приложении к договору указан тариф для оплаты. Тариф с тех пор не изменился.

В течение 2 лет провайдер выставлял мне на оплату счета, в которых был указан тариф отличный от моего (в результате переплата составила 24 000 руб.).

Полгода назад написал две претензии по поводу несоответствия тарифа, однако получил два отрицательных ответа. Первый ответ через 59 дней, второй ответ через 59 дней. Все это время по счетам производил оплату.

Последний выставленный провайдером счет на оплату я не оплатил.

Провайдер подал иск на меня в суд. В суд провайдер предоставил договор, в котором указан мой тариф. Претензии и ответ на них, к сожалению, я потерял.

Для меня важно потребовать от провайдера компенсацию за моральный ущерб.

Я собираюсь подать встречный иск в производстве суда и объявить о нарушении провайдером прав потребителей (чтобы не платить госпошлину). Какие статьи закона О защите прав потребителей были нарушены провайдером ?

Читать ответы (0)
Виталий Витальевич
21.08.2014, 21:19

Вопрос возможности подачи встречного иска и нарушение прав потребителей интернет-провайдером в производстве суда

Интернет-провайдер заключил со мной договор на предоставление услуг интернет. В приложении к договору указан тариф для оплаты. Тариф с тех пор не изменился. Провайдер выставил счет на оплату, причем предъявлена сумма по другому более дорогому тарифу (название тарифа и сумма указана в выставленном счете, с моим не совпадает). Я не оплатил этот счет. Провайдер подал иск на меня в суд. Могу ли я подать встречный иск в производстве суда и объявить о нарушении провайдером прав потребителей? Какие статьи закона О защите прав потребителей были нарушены?
Читать ответы (1)
Татьяна Леонидовна
22.08.2014, 08:11

Провайдер выставил счет на неправильный тариф - как получить компенсацию за моральный вред?

Я заключила с провайдером договор на предоставление услуг Интернет. По договору тариф 1000 р. Два года назад провайдер стал выставлять к оплате счета в которых указан тариф с другим названием за 2000 р. Все счета я оплатила. На мою претензию ответ отрицательный. 5 месяцев назад мне выставили счет и я его не оплатила. Провайдер подал на меня в суд и предоставил договор с моим тарифом за 1000 р. Я хочу получить компенсацию за моральный вред. Как это сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.08.2013, 23:53

Кто должен оплатить счеты за интернет-услуги - клиент или провайдер?

Интернет-провайдер выставил счет за пользование интернетом в сумме 14 тыс. руб. Последние начисления (согласно информации личного кабинета клиента) за интернет-услуги были в апреле 2009 г. Последний раз я платила в мае 2009 г. После этого баланс моего счета не уменьшался. Провайдер как будто меня «потерял». Но интернетом я пользовалась. Провайдер «опомнился» в мае 2013 г. Для начала было начислено 2 тыс. руб., в июне 2013 г. - 12 тыс. руб. (видимо весь мой долг за четыре года). Вопрос: кто должен оплатить по счетам? Я, умолчавшая об ошибке провайдера, или провайдер, совершивший это упущение? Деталь: провайдером изначально были утеряны два экземпляра договора со мной о предоставлении их услуг. Спасибо. Татьяна.
Читать ответы (1)
Анатолий
15.11.2014, 10:36

Незаконное изменение тарифов и необоснованные требования оплаты - мои права и действия в случае спора с интернет-провайдером

Был договор на оказание услуг интернета. Однако, провайдер без уведомления изменил тариф за услугу. Я перестал платить, и ушёл к другому провайдеру. Однако, первый провайдер требует оплату услуг за 3 месяца, хотя физически такие услуги не оказывал. Подключил к взысканию коллекторское агентство, которое ещё и накрутило долг. Мои действия в данном случае какие должны быть?
Читать ответы (2)
SVETLANA
23.04.2019, 14:59

Проблемы с повышением тарифа - Обязана ли я уведомить предыдущего провайдера о расторжении договора?

Провайдер, с которым у меня был заключён договор на оказание услуг фиксированной связи (домашний интернет) не уведомив меня повысил тариф, таким образом, загнал меня в долговую кабалу, так как я 10 месяцев не знала о повышении тарифа. Я отказалась от использования услугой данного провайдера и подписала договор с другим провайдером. Была ли я обязана уведомить предыдущего провайдера о расторжении с ним договора? В договоре об этом ничего не сказано, а они продолжают выставлять мне счета. Если я сейчас обращусь с заявлением о расторжении - может ли эта компания задним числом (с момента заключения договора с новым провайдером) оформить расторжение? Спасибо)
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
12.05.2014, 07:43

Провайдер требует оплату за услугу, несмотря на отключение - что делать?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?
Читать ответы (1)
Lion
28.11.2011, 18:55

Действия временного провайдера по оплате неиспользованных услуг - правомерность и защита прав в суде

Мой Интернет-провайдер обслуживает меня с 2006 года; в 2008 г.что-то мне показалось, он недостаточно качественнно услугу мне выдаёт;нашел другого провайдера и заключил с ним Договор (на Интернет), очень скоро у моего постоянного провайдера измени-лись условия и мне стало выгодным продолжить с ним общение. Договор с новым провайде-ром так и остался заключенным только на бумаге (к Интернету я ч/з него не подключался и ни одного бит информации не скачал, вплоть до 2011 г.). В настоящее время временныйпровай-дер требует с меня на том только основании, что м/ду нами был заключен Договор (кот. факти-чески не выполнялся) оплату его якобы услуг и грозиться взыскать с меня оплату и судебные издержки ч/з Суд. МОЙ ВОПРОС: правомочны ли действия временного провайдера и как мне защитить в суде мои права-? С благодарность жду ответа, Lion.
Читать ответы (1)
Владимир
26.02.2013, 15:33

Провайдер меняет систему оплаты без уведомления - могу ли я отказаться от договора без дополнительных платежей?

Несколько лет назад я заключил договор на услуги связи (интернет соединение) с провайдером, в договоре был прописан тариф с авансовой системой оплаты... Сейчас я хочу расторгнуть договор, но оказывается, что год назад провайдер перешел с авансовой системы оплаты на постоплатную (кредитную), о чем меня не уведомил, только сейчас дал ссылку на новости на своем сайте, где и говориться в двух строках о переходе системы оплаты... теперь для расторжения договора провайдер требует внести абонплату, получается, я должен оплатить один месяц дважды... Законны ли действия провайдера?
Читать ответы (1)
Natalia
04.01.2003, 10:00

ВОПРОС: Какие я могу предъявить претензии провайдеру и какую компенсацию за непредоставление услуг могу от него получить?

Я заключила договор публичной оферты с провайдером на круглосуточное предоставление услуг по доступу в Интернет. Платежи по договору делаю регулярно, на авансовой основе. В договоре записано, что ответственность за нарушение обязательств по договору стороны несут в соответствии с ГК РФ. По вине провайдера доступ в Интернет отсутствовал около 3 суток, не смотря на то, что деньги на моем счету у провайдера имелись. ВОПРОС: Какие я могу предъявить претензии провайдеру и какую компенсацию за непредоставление услуг могу от него получить?
Читать ответы (1)